Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Социальная реклама как средство формирования здорового образа жизни молодежи

Номер заказа
99679
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Помогите быстро выполнить дипломную работу по социологии. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Социальная реклама как средство формирования здорового образа жизни молодежи».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 31
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Социальная реклама как средство формирования здорового образа жизни молодежи
NULL
"1.Алексахина В.Г. Организация рекламной деятельности предприятий сферы услуг в конкурентной среде: Автореф. дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / В.Г. Алексахина. – М., 1999. – 25 с.
2.Алешина И.В. Корпоративный имидж: стратегический аспект / И.В. Алешина // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – № 1. – С. 44–50
3.Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с
4.Баландин А. От чего зависит объем рекламы в газете? // Журналист. - 1998. - N8. - С.58-60.
5.Баннерная реклама в сети Интернет / Материал подгот. специалистами компании ""Advanced Design Team"" // Практика рекламы. - 1998. - N2. - С.140-142.
6.Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 5-е изд. – М.: Вильямс, 2000. – 780 с
7.Браун Л Показать все
РВК – Российская вещательная корпорация.
ТГТРК – ГТРК «Владивосток».
Тройс – Телекомпания «Тройс».
Учебное ТВ.
Совокупная мощность частных телепередатчиков – 34,25 кВт, совокупная мощность государственных и муниципальных телепередатчиков – 39,2 кВт.
Доля частных передатчиков – 47%.
Рейтинг телеканалов Владивостока в ноябре (пятерка лидеров, в %), в скобках показана разница с предыдущем месяцем
5 ТВК: "Россия"/ПТР - 4,38 (- 0,92)
1 ТВК: "Первый канал" - 2,8 (- 0,88)
41 ТВК: НТВ - 2,68 (- 0,1)
8 ТВК: СТС/"Восход" - 2,28 (- 0,4)
36 ТВК: Рен-ТВ/ТВВ - 1,6 (0).
Рейтинг программы – процент зрителей в возрасте 4+, смотревших в среднем программу, относительно населения.
Доля программы – процент зрителей, смотревших в среднем программу, относительно всех, кто смотрел телевизор в течение Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу