Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Анализ данных маркетинговых исследований с помощью пакета SPSS (на примере чистящих дисков)

Номер заказа
62551
Предмет
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по статистике. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Анализ данных маркетинговых исследований с помощью пакета SPSS (на примере чистящих дисков)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 79
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Анализ данных маркетинговых исследований с помощью пакета SPSS (на примере чистящих дисков)
Содержание
Содержание
Введение
1. Анализ вторичной информации
1.1. Анализ рынка чистящих дисков
1.2. Анализ предыдущего опыта исследований предприятия
1.3. Постановка задачи дипломного проекта
2. Теоретические основы обработки и анализа первичной информации
2.1. Проблемы кодировки первичной информации
2.2. Методы одномерного анализа собранных данных
2.3. Методы многомерного анализа данных.
3. Сбор данных для анализа
3.1. Постановка целей и задач исследования
3.1.1. Определение проблемы
3.1.2. Цели исследования
3.2. Выбор метода исследования
3.3. Определение источников информации
3.4. Сбор данных (кабинетные и полевые исследования)
3.5. Результаты исследования и рекомендации по маркетингу
4. Технико-экономическое обоснование предложенных рекомендаций
4.1. Определение зат Показать все
Список литературы
1.Айвазян С.А. «Программное обеспечение персональных ЭВМ по статистическому анализу данных//Компьютер и экономика: экономические проблемы компьютеризации общества». М.: Наука, 1998. С.91-107.
2.Виханский О. С. Менеджмент./ О. С.Виханский, А. И. Наумов. — М.: Экономистъ, 2003 — 528 с.
3.Виханский О. С. Менеджмент./ О. С.Виханский, А. И. Наумов. — М.: Экономистъ, 2003 — 528 с.
4.Виханский О.И. Стратегическое управление./ О.И. Виханский - М.: Юнити, 2000.- 468 с.
5.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. Издание 2-е, М., Финпресс, 2000.
6.Голубков Е.П. Основы маркетинга. М., Финпресс, 1999.
7.Дипломное проектирование -Маркетинг: Метод.указания / Сост.: В.А.Дуболазов, Н.Л.Вещунова, Н.В.Неелова. СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. 50 с.
8. Показать все
- проблемы кодировки первичной информации;
- методы одномерного анализа собранных данных;
- методы многомерного анализа данных.
На этом и заканчивается теоретическая часть проекта, и начинается процесс сбора данных для анализа. Предварительным этапом для сбора данных для анализа является постановка целей и задач исследования. Для того, чтобы правильно определиться с постановкой целей и задач исследования, необходимо произвести следующие действия:
- выбор метода исследования;
Заключение
В данной работе было выявлено следующее.
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу