Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка проекта по формированию оптимальной стратегии фирмы на примере

Номер заказа
115388
Создан
8 декабря 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3000
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка проекта по формированию оптимальной стратегии фирмы на примере».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
3000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью настоящего дипломного проекта является разработка проекта мероприятий по формированию оптимальной стратегии организации ЗАО «Завод деревоизделий».
Цель дипломного проекта обусловила постановку и решение следующих задач:
1. Анализ теоретических основ проектной деятельности в стратегическом управлении, сущности и подходов к классификации проектов, ключевой значимости мероприятий стратегического менеджмента в процессе разработки модели реализации проектов, анализ процесса формирования стратегических целей и стратегии организации для последующего использования полученной информации при разработке проекта мероприятий по формированию оптимальной стратегии.
2. Анализ современного состояния стратегического управления рассматриваемого предприятия (ЗАО «Завод деревоизделий»), всесторонний анал Показать все
Для обеспечения эффективности работы предприятия в современных условиях хозяйствования необходим учет всей совокупности рыночных факторов, формирующих спрос на выпускаемую продукцию. Разработка стратегии развития фирмы на основе потребностей конечного потребителя позволяет своевременно реагировать на структурные изменения рынка, заблаговременно переориентировать инерционные производственные циклы, изменять объемы и структуру загрузки мощностей, что даёт предприятию конкурентные преимущества.
Усиление конкуренции, бурный рост высоких технологий является предпосылкой создания и использования новых механизмов и критериев разработки стратегии развития предприятий.
В условиях формирования и развития рыночных отношений все большее значение начинает иметь формирование оптимальной стратегии фир Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТРАТЕГИЧЕСКОМ УПРАВЛЕНИИ 5
1.1 СУЩНОСТЬ И КЛАССИФИКАЦИЯ ПРОЕКТОВ 5
1.2 СУЩНОСТЬ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА 10
1.3 ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ЦЕЛЕЙ И СТРАТЕГИИ ОРГАНИЗАЦИИ 14
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «ЗАВОД ДЕРЕВОИЗДЕЛЕЙ» 17
2.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «ЗАВОД ДЕРЕВОИЗДЕЛИЙ» 17
2.2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЗАО «ЗАВОД ДЕРЕВОИЗДЕЛИЙ» 24
2.2.1 Анализ внешней среды предприятия 24
2.2.2 Анализ внутренней среды предприятия 34
ГЛАВА 3. ПРОЕКТ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРАТЕГИИ 41
3.1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 41
3.2 МЕРОПРИЯТИЯ 44
3.3 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 60
1. Гражданский кодекс РФ. Части 1 и 2.
2. Алешин А. В., Воропаев В. И., Любкин С. М. и др. Управление проектами: Основы профессиональных знаний, национальные требования к компетентности специалистов по управлению проектами/ Под ред. Воропаева В. И. М.:СОВНЕТ-КУБС, 2008.
3. Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 1989
4. Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/ Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ, 2009
5. Горемыкин В.А., Нестерова Н.В. Стратегия развития предприятия: Учебное пособие. – М.: «Дашков и К0», 2007
6. Грей К., Ларсен Э. Управление проектами / Пер. с англ. М.: Дело и Сервис. 2009.
7. Грушенко В.И., Фомченкова Л.В., Халдеев В.Т. Корпоративный менеджмент. – М: Юнити, 2002.
8. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. – М.: «Маркетинг», 2 Показать все
Сроки изготовления и поставки;
Бесперебойность поставки продукции;
Возможность оперативной замены продукции в случае брака.
Ассортиментных позиций, шт.
Доставка
ООО Мир дверей
7
5
2
4
3
6
1
ООО Атон
5
5
3
5
5
3
5
ЗАО «Завод деревоизделий»
5
5
5
5
1,5
ЧП Погосян
5
8
5
2
Наиболее конкурентоспособна продукция, показатель которой имеет максимальное значение, в данном случае – ООО «Мир дверей».
Следующее место занимает ООО Атон, далее – ЗАО «Завод деревоизделий», далее – ЧП Погосян.
Численная оценка интегрального показателя позволит ранжировать конкурирующую продукцию, определить положение товара на рынке. Кроме того, можно реально оценить сильные и слабые стороны собственного товара.
Выбор стратегии ЗАО «Завод деревоизделий» будем осуществлять в следующем пор Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу