Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Дипломный проект на тему "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"

Номер заказа
115467
Создан
10 декабря 2013
Выполнен
17 декабря 2013
Стоимость работы
3000
Проблема по стратегическому менеджменту. Срочно закажу дипломную работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Дипломный проект на тему "СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ХИМИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 103
Оригинальность: Неизвестно
3000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В современных условиях каждое предприятие заинтересовано в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью.
Дипломный проект состоит из трех разделов.
В первой главе рассмотрены теоретические основы маркетинговой стратегии: сущность, виды, этапы разработки и выбора. Далее рассмотрены вопросы эффективности маркетинговой стратегии.
Во второй главе проведен комплексный анализ деятельности предприятия.
В третьей главе применены методические подходы по разработке и совершенствованию маркетинговых стратегий, такие как SWOT-анализ, методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок и матрица БКГ.
На основе расчета экономической эффективности от внедрения предлагаемых мероприятий в рамках стратегии поиска новых рынков сбыта оценена э Показать все
В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений. Огромными темпами развивается конкуренция и состязательность рыночного процесса. Это создает условия для активного использования маркетингового подхода к решению управленческих и производственно – сбытовых задач с целью укрепления конкурентоспособности фирмы. Именно Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
Введение...................................................................................................................4
Глава 1. Место и роль стратегии маркетинга в структуре
стратегий предприятия............................................................................................6
1.1. Экономическая сущность маркетинговой стратегии....................................6
1.2. Модели формирования стратегий.................................................................15
1.3. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий
развития предприятия на основе экспертных оценок........................................27
1.4. Оценка эффективности маркетинговой стратегии......................................31
Глава 2. Комплексный анализ финансово-хозяйственной
деятельн Показать все
Литература
1. Акимова, И. М. Промышленное производство: рыночная ориентация и стратегии развития / И. М. Акимова. - М.: БИНОМ, 2005. - 249 с.
2. Андреева, О. Д. Технология бизнеса: маркетинг / О. Д. Андреева. - М.: Издательская группа ИНФРА-М-НОРМА, 2000. - 219 с.
3. Бронникова, Т. С. Маркетинг : учебное пособие / Т. С. Бронникова, А. Г. Чернявский. - Таганрог.: Изд-во ТРТУ, 1999. - 472 с.
4. Бурцева, Т. А. Методологические основы выбора маркетинговых стратегий развития предприятия на основе экспертных оценок / Бурцева Т. А., Катаева Н.Н., Ворожцов С. Н. // Менеджмент в России и за рубежом – 2008. - №4.
5. Виноградова, З.И. Стратегический менеджмент: Матрица модулей, «дерево» целей: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / Виноградова З.И., Щербакова В.Е. // Под ред. З.И. В Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
«Разработка стратегии развития ООО «Компания»
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2000 руб.
Роль конфликтологии в улучшении производительности труда
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 250 руб.
анализ человеческого фактора при разработке и принятии стратегических решений в компании
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Системный анализ предприятия по продаже бытовой техники
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.
Разработка стратегического развития предприятия
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 1000 руб.
Инвестиционный менеджмент предприятий
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 240 руб.
Стратегия развития сельскохозяйственного предприятия ООО Элита в Идринском районе
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2000 руб.
ПЛАНИРОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 1000 руб.
Стратегия развития компании в зрелой отрасли на примере сферы ресторанного бизнеса.
Дипломные работы, Стратегический менеджмент
Стоимость 2800 руб.