Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Формирование комплекса рекомендаций для компании «БИГ Фильтр» по реализации стратегии выхода на ОЕМ сегмент рынка заводов - автопроизводителей инома

Номер заказа
121490
Создан
16 марта 2014
Выполнен
23 марта 2014
Стоимость работы
20000
Надо быстро сделать дипломную работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Формирование комплекса рекомендаций для компании «БИГ Фильтр» по реализации стратегии выхода на ОЕМ сегмент рынка заводов - автопроизводителей инома».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 138
Оригинальность: 85% (no etxt)
20000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В работе проведен анализ сегмента ОЕМ, выполнен SWOT анализ и даны рекомендации для производственного предприятия.
Автомобильный парк России последние десять лет интенсивно растет, эта тенденция охватывает все сегменты отечественного автомобильного рынка: легковые автомобили, коммерческий и грузовой автомобильный транспорт, автобусный парк и спецтехнику. Особенно быстро развивается сегмент легковых автомобилей, например, начиная с 2002 в РФ были открыты 10 заводов ведущих мировых автомобильных производителей. Даже при таких темпах роста рынок легковых автомобилей далек от насыщения, по оценкам экспертов объем реализации легкового автотранспорта в России к 2020 году достигнет 4,2 — 4,5 млн. автомобилей в год, при этом до 80% машин будут производиться на территории РФ.
Развитие рынка автотранспорта повлекло за собой развитие рынка автомобильных компонентов, в частности автомобильных фильтров всех ти Показать все
Поставленная цель квалификационной выпускной работы - разработка комплекса мероприятий по выводу продукции компании «БИГ ФИЛЬТР» на ОЕМ сегмент рынка заводов – производителей иномарок на территории Российской Федерации была выполнена авторами работы в полном объеме. Авторы работы успешно решили поставленные задачи :
• проведено обширное изучение российского рынка фильтров для легковых автомобилей и потенциала его расширения для компании «БИГ Фильтр»;
• проанализирована внутренняя среда компании на предмет ресурсных ограничений;
• определена стратегическая расширения рынка для продукции компании;
• построена стратегическая карта для реализации выбранного стратегической альтернативы;
• определены дефицитных ресурсов для реализации выбранной альтернативы на основе стратегической карты;
• пос Показать все
1. Волков Д.Л. Теория ценностно - ориентированного менеджмента: финансовый и бухгалтерский аспекты. – 2-е изд. - «Высшая школа менеджмента», Издат. Дом С.-Петерб.гос.ун-та, 2008. - 320 с.
2. Волков Д.Л. Финансовый учет: теория, практика, отчетность организации: - Учебное пособие. – СПб.: Издат. Дом С.-Петерб. Ун-та, 2006. –
3. Грант Р.М. Современный стратегический анализ.5-е изд. / Пер.с англ. Под. ред. В.Н.Фунтова. – СПб. : Питер, 2008. – 560 с.
4. Джонсон Джерри, Шоулз Кивен, Уиттингтон Ричард Корпоративная стратегия: теория и практика, 7-е издание:/Пер.с англ. – М.: ООО «И.Д.Вильямс», 2007. – 800 с.
5. Каплан Роберт С., Нортан Дейвид П. Стратегические карты. Трансформация нематериальных активов в материальные результаты./Пер. с англ.- М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2005. - 512с.
6. Каплан Роб Показать все
Еще один блок вопросов в составляющей обучения и развития предлагается посвятить процессу совершенствования найма сотрудников, обратив внимание, прежде всего, на ключевые компетенции принимаемого персонала в области финансового планирования, бюджетирования и операционного менеджмента, что позволит обеспечить квалифицированными кадрами все составляющие бизнес-процессов. Таким образом, разработанная стратегическая карта представляет собой инструмент для реализации стратегии выхода Компании «БИГ – Фильтр» на ОЕС сегмент рынка заводов – автопроизводителей легковых иномарок в России. Рисунок 1. Стратегическая карта для Компании «БИГ Фильтр» Для проверки предложенной карты авторы проекта предлагают обосновать использовать финансовую модель, и рассчитать основные показ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу