Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегия проникновения компании Micromax на рынок России

Номер заказа
135898
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Стратегия проникновения компании Micromax на рынок России ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 87
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В условиях рыночной экономики перед каждой организацией открывается множество возможностей, реализуемых посредством использования собственной стратегии развития. При этом каждая компания стремится избрать стратегию лучше, чем у конкурентов.
С учетом растущих спроса и конкуренции между предприятиями за право увеличения доли на рынке и увеличения прибыли, необходимо усиление рекламной поддержки и введение системы стимулирования, программы продвижения услуг, грамотной коммуникационной политики. Руководитель должен уделять должное внимание вопросам общения менеджеров с клиентами, так как неправильный подход к клиенту ведет к потере прибыли.
Таким образом, при управлении развитием компании необходимо придерживаться стратегии развития предприятия, составляющей стратегию проникновения на рынок, Показать все
В настоящее время мировой рынок мобильных телефонов стремительно растет. Рост и развитие рынка объясняется множеством факторов, в том числе процессом совершенствования существующих технологий , позволяющих снижать стоимость и повышать качество связи, постоянным появлением новых продуктов и расширением ассортимента существующих товаров, которые быстро становятся доступны широкому кругу населения, обширным распространением сотовой связи во многих странах мира и пр. Широкий доступ конечных потребителей к продукции и информации о ней, относительно невысокие затраты на смену поставщика и тенденция к повышению потребительских ожиданий создают острую конкурентную борьбу между компаниями на мировом рынке. В сложившихся условиях одной из главных составляющих успеха компании в индустрии высоких техн Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования стратегии выхода компаний на международный рынок. 6
1.1. Понятие и сущность стратегии выхода компании на международные рынки 6
1.2. Маркетинговый инструментарий компании при выходе на международные рынки 11
1.3. Особенности стратегии проникновения на внешний рынок мобильных телефонов 19
1.4. Выводы 27
Глава 2. Анализ рыночных стратегий компании Micromax 28
2.1. Общая характеристика деятельности компании Micromax 28
2.2. Анализ отрасли и рыночной среды компании 31
2.3. Оценка текущей рыночной стратегии компании и SWOT-анализ 40
2.4.Выводы 48
Глава 3. Совершенствование стратегии проникновения компании Micromax на российский рынок 50
3.1 Формирование усовершенствованной стратегии проникновения компании Micromax на российский рынок 50
3.2. Показать все
1. Амблер, Т. Практический маркетинг/ Т. Амблер, пер. с англ., под общей ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 2006 - 400с.
2. Армстронг, Г. Введение в маркетинг, 7-е издание. Учебное пособие / Гарри Армстронг, Филлип Котлер, пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.-640с.
3. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов/ Г.Л. Багиев, В.М. Тарасевич, Х. Анн, под общей ред. Багиева Г.Л. - М.: Издательство «Экономика», 2005.-703с.
4. Введение в маркетинг, 6-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007.С 336
5. Грузинов В.П. Схема маркетинговой деятельности/ В.П. Грузинов. - М.: «Инфра – М», 2005 - 305с.
6. Дурович, А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности / А.П. Дурович. - Мн.: НПЖ «Финансы, учет, аудит», 2006. - 464с.
7. Корнилова Показать все
Таким образом, поставщики оказывают влияние на предприятие путем изменений в условиях поставки, что не должно снижать конкурентоспособность предприятия.Информация о клиентах в компании формируется как на основании внутренней, так и внешней информации. Внутренними источниками служат отчеты о продажах, внешними - маркетинговые исследования, обычно вторичные. Цель использования информации - формирование портфеля заказов и оценка уровня качества. Основным инструментом собственных исследований является сбор отзывов клиентов о работе с MICROMAX по приобретению продукции [22]. Структурировав эти отзывы по 7 основным параметрам, были получены следующие данные:Причины обращения клиентов именно в MICROMAX (Рисунок 8). Основной причиной обращения клиентов является рекомендация знакомых – предыдущих Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу