Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегическое развитие ООО

  • 64 страниц
  • 2012 год
  • 126 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Одной из насущных потребностей рынка сегодня становится эффективное и своевременное обеспечение электроустановочными и светотехническими изделиями бытового назначения строительной отрасли, переживающей бурный рост в части возведения, реконструкции и внутренней отделки зданий и сооружений.
В современных условиях в структуре затрат на материалы, используемых при строительстве и ремонте доля электроустановочных и светотехнических изделий возросла на 40%.
В 2009 году произошли принципиальные изменения в средней ценовой нише рынка электротехнических изделий бытового назначения, продаваемые фирмой «ЭЛЕКТРОСНАБ» на материалах, которой построена данная работа. Если в прошлом оборот в этом сегменте рынка недооценивался, то 2009 году он привлек внимание крупных инвесторов и операторов рынка, так же существенно усилилась государственная поддержка отечественных производителей. В настоящее время проектировщики жилья массовой застройки включают в проекты только продукцию отечественных производителей. Все эти факторы способствуют существенному росту дополнительных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации за счет российских ...........

Введение. 3
1. Характеристика современного состояния компании. 4
1.1.Основные показатели деятельности. 4
1.2.Болевые точки проблемы, брейк-поинтс. 6
2. Основные контуры стратегии. 8
2.1.Основные тенденции изменения в среде бизнеса. 8
2.2.Горизонты стратегии. 11
2.3.Основные параметры стратегии. 11
3. Разработка миссии компании. 17
4. Разработка стратегических целей компании. 20
5. Анализ внешней среды. 27
5.1. PEST-анализ. 28
5.2. Анализ отраслевой среды. 34
5.2.1. Движущие силы отрасли. 35
5.2.2. Анализ основных показателей отрасли. 37
5.2.3. Пять сил Портера. 40
5.2.4. Ключевые факторы успеха. Конкурентный профиль. 42
6. Анализ внутренней среды. 46
6.1. SWOT – анализ. 47
6.3. Анализ стратегических издержек. 50
6.4. Выявление ключевых компетенций. 55
6.5. Выявление конкурентных преимуществ. 57
7. Выбор стратегии и основных направлений стратегического развития. 58
7.1. Выявление стратегического потенциала. 59
7.2. Выявление стратегических зон бизнеса. 61
Список используемой литературы. 63
Приложения. 64

Целью данной работы является разработка стратегии ООО «ЭЛЕКТРОСНАБ» при помощи реализации таких шагов как:
1) выявление болевых точек, проблемы, брейк-пойнтс;
2) обрисовать основные контуры стратегии;
3) разработать миссию компании;
4) проанализировать внешнюю среду;
5) изучить внутреннюю среду;
6) и, наконец, выбрать стратегию и основные пути стратегического развития.

1. Артур А. Томсон и А.Дж. Стрикленд III «Стратегический менеджмент»- 12-Е издание, Издательский дом «Вильяме». 2003;
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия .-СПБ: Изд-ство "Питер";
3. Ф. Аналоуи, А. Карами «Стратегический менеджмент малых и средних предприятий»
Юнити, 2009 г;
4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М., 2007
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.2009
6. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. Изд-во МГУ, 2005
7. Горчикова И.Н. Менеджмент. М., 2005
8. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. М., 2007
9. Ефремов В. С. "Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования". М., 2009
10. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. С-Петербург, Наука, 2006
11. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М., 2008
12. Ланев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. М., 2007
13. Маркова В.Д.,С.А. Кузнецова «Стратегический менеджмент» -М-Нов, Инфра-М,2009г
14. Уткин Э.А. Управление компанией. М., 2007
15. Шерер Ф.М. Структура отраслевых рынков. -М. Инфра-М, 2009
16. Г. Хамел, К. Прахалад «Конкурируя за будущее» - ЗАО «Олимп» 2002 г.;
17. Яковлев Б.И. Стратегия фирмы. М.Журнал «Эсперт»., 12.09.2010.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Одной из насущных потребностей рынка сегодня становится эффективное и своевременное обеспечение электроустановочными и светотехническими изделиями бытового назначения строительной отрасли, переживающей бурный рост в части возведения, реконструкции и внутренней отделки зданий и сооружений.
В современных условиях в структуре затрат на материалы, используемых при строительстве и ремонте доля электроустановочных и светотехнических изделий возросла на 40%.
В 2009 году произошли принципиальные изменения в средней ценовой нише рынка электротехнических изделий бытового назначения, продаваемые фирмой «ЭЛЕКТРОСНАБ» на материалах, которой построена данная работа. Если в прошлом оборот в этом сегменте рынка недооценивался, то 2009 году он привлек внимание крупных инвесторов и операторов рынка, так же существенно усилилась государственная поддержка отечественных производителей. В настоящее время проектировщики жилья массовой застройки включают в проекты только продукцию отечественных производителей. Все эти факторы способствуют существенному росту дополнительных поступлений в бюджеты субъектов Российской Федерации за счет российских ...........

Введение. 3
1. Характеристика современного состояния компании. 4
1.1.Основные показатели деятельности. 4
1.2.Болевые точки проблемы, брейк-поинтс. 6
2. Основные контуры стратегии. 8
2.1.Основные тенденции изменения в среде бизнеса. 8
2.2.Горизонты стратегии. 11
2.3.Основные параметры стратегии. 11
3. Разработка миссии компании. 17
4. Разработка стратегических целей компании. 20
5. Анализ внешней среды. 27
5.1. PEST-анализ. 28
5.2. Анализ отраслевой среды. 34
5.2.1. Движущие силы отрасли. 35
5.2.2. Анализ основных показателей отрасли. 37
5.2.3. Пять сил Портера. 40
5.2.4. Ключевые факторы успеха. Конкурентный профиль. 42
6. Анализ внутренней среды. 46
6.1. SWOT – анализ. 47
6.3. Анализ стратегических издержек. 50
6.4. Выявление ключевых компетенций. 55
6.5. Выявление конкурентных преимуществ. 57
7. Выбор стратегии и основных направлений стратегического развития. 58
7.1. Выявление стратегического потенциала. 59
7.2. Выявление стратегических зон бизнеса. 61
Список используемой литературы. 63
Приложения. 64

Целью данной работы является разработка стратегии ООО «ЭЛЕКТРОСНАБ» при помощи реализации таких шагов как:
1) выявление болевых точек, проблемы, брейк-пойнтс;
2) обрисовать основные контуры стратегии;
3) разработать миссию компании;
4) проанализировать внешнюю среду;
5) изучить внутреннюю среду;
6) и, наконец, выбрать стратегию и основные пути стратегического развития.

1. Артур А. Томсон и А.Дж. Стрикленд III «Стратегический менеджмент»- 12-Е издание, Издательский дом «Вильяме». 2003;
2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия .-СПБ: Изд-ство "Питер";
3. Ф. Аналоуи, А. Карами «Стратегический менеджмент малых и средних предприятий»
Юнити, 2009 г;
4. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. М., 2007
5. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.2009
6. Виханский О.С, Наумов А.И. Менеджмент. Изд-во МГУ, 2005
7. Горчикова И.Н. Менеджмент. М., 2005
8. Дункан Д.У. Основополагающие идеи в менеджменте. М., 2007
9. Ефремов В. С. "Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования". М., 2009
10. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. С-Петербург, Наука, 2006
11. Забелин П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. М., 2008
12. Ланев В.П. Тактика и стратегия управления фирмой. М., 2007
13. Маркова В.Д.,С.А. Кузнецова «Стратегический менеджмент» -М-Нов, Инфра-М,2009г
14. Уткин Э.А. Управление компанией. М., 2007
15. Шерер Ф.М. Структура отраслевых рынков. -М. Инфра-М, 2009
16. Г. Хамел, К. Прахалад «Конкурируя за будущее» - ЗАО «Олимп» 2002 г.;
17. Яковлев Б.И. Стратегия фирмы. М.Журнал «Эсперт»., 12.09.2010.

Купить эту работу

Стратегическое развитие ООО

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Стратегия развития фитнес компании в современных российских условиях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

расширение транспортных услуг на примере ООО Питертракцентр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Совершенствование бизнес процессов,как фактор стратегического менеджмента.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка мероприятий по расширению спектра оказываемых услуг предприятия (На примере ООО Арт Эксперт)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка элементов корпоративной культуры, поддерживающей стратегию компании.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Каспер об авторе diplomstud 2014-06-09
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе diplomstud 2016-04-07
Дипломная работа

Один из самых лучших авторов данного сервиса! Работа на английском языке для ВУЗа Великобритании. Очень серьезные требования были. Автор провел все соответствующие опросы, исследования, дал консультации, сделал всё по требованиям. У преподавателя не было замечаний! Очень благодарю автора за качественную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Serg2012 об авторе diplomstud 2014-10-20
Дипломная работа

Алёна, спасибо Вам огромное! Защитился на отлично! Ваша работа, как всегда великолепна!!!

Общая оценка 5
Отзыв den33 об авторе diplomstud 2015-12-08
Дипломная работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

ДИПЛОМ МВА. Разработка стратегии сети фитнес-клубов (на примере Красноярского края)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

Формирование стратегического развития организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Перспективы развития производства извести в холдинге.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию стратегического управления рестораном

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Развитие потенциала конкурентоспособности собственного бизнеса на примере ООО «Молочный мир»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии инновационного развития на примере ООО «Окна VЕKА»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Организация системы управления закупками инжиниринговой компании ( на примере ООО "Инженерно-Строительная Компания")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана малого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модели и школы стратегического менеджмента: логика эволюции, сравнительный анализ, методология использования.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стратегическое развитие ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Формирование стратегии развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽