Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегическое развитие компаний

Номер заказа
65283
Создан
20 июня 2013
Выполнен
27 июня 2013
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Стратегическое развитие компаний».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегическое развитие компаний
Содержание

Введение
Глава 1. Стратегическое развитие компании видео-аудио индустрии как объект исследования и управления
1.1. Сущность стратегического развития и его роль в системе управления компанией
1.2. Основные методологические подходы при выборе стратегического развития компании
1.3. Основные элементы стратегического развития компании
1.4. Информационное обеспечение стратегии развития компании
1.5. Особенности стратегического развития компаний видео-аудио индустрии
Глава 2. Выбор основных направлений стратегического развития компании на рынке видео-аудио продукции на примере группы компаний «Хитзона»
2.1. Краткая характеристика компании и ее организационно-экономических показателей
2.2. Анализ рынка видео-аудио продукции. Особенности потребительского поведения и сегментац Показать все
"Библиография

1.Акофф Р. Акофф о менеджменте / Пер. с англ. Ю. Канского; под ред. Л. А. Волковой. - СПб.: Питер, 2002.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. - М.: Гардарика, 2000.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
6.Гунин В.Н. и др. Управление инновациями (17-модульная программа для менеджеров, модуль 7) . - М., ИНФРА-М, 2000.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Карпов А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. – М., 2005.
9.Козаченко Показать все
1.3. Основные элементы стратегического развития компании
1.4. Информационное обеспечение стратегии развития компании
1.5. Особенности стратегического развития компаний видео-аудио индустрии
Глава 2. Выбор основных направлений стратегического развития компании на рынке видео-аудио продукции на примере группы компаний «Хитзона»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу