Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Стратегическое развитие компаний

Номер заказа
65283
Создан
20 июня 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2800
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по стратегическому менеджменту. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Стратегическое развитие компаний».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 90
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Стратегическое развитие компаний
Содержание

Введение
Глава 1. Стратегическое развитие компании видео-аудио индустрии как объект исследования и управления
1.1. Сущность стратегического развития и его роль в системе управления компанией
1.2. Основные методологические подходы при выборе стратегического развития компании
1.3. Основные элементы стратегического развития компании
1.4. Информационное обеспечение стратегии развития компании
1.5. Особенности стратегического развития компаний видео-аудио индустрии
Глава 2. Выбор основных направлений стратегического развития компании на рынке видео-аудио продукции на примере группы компаний «Хитзона»
2.1. Краткая характеристика компании и ее организационно-экономических показателей
2.2. Анализ рынка видео-аудио продукции. Особенности потребительского поведения и сегментац Показать все
"Библиография

1.Акофф Р. Акофф о менеджменте / Пер. с англ. Ю. Канского; под ред. Л. А. Волковой. - СПб.: Питер, 2002.
2.Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питер, 2007.
3.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник для вузов. - М.: Гардарика, 2000.
4.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
5.Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2004.
6.Гунин В.Н. и др. Управление инновациями (17-модульная программа для менеджеров, модуль 7) . - М., ИНФРА-М, 2000.
7.Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах? Учебное пособие. – М.? ИНФРА-М, 2006.
8.Карпов А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. – М., 2005.
9.Козаченко Показать все
1.3. Основные элементы стратегического развития компании
1.4. Информационное обеспечение стратегии развития компании
1.5. Особенности стратегического развития компаний видео-аудио индустрии
Глава 2. Выбор основных направлений стратегического развития компании на рынке видео-аудио продукции на примере группы компаний «Хитзона»
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу