Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"

Номер заказа
117438
Создан
27 января 2014
Выполнен
3 февраля 2014
Стоимость работы
2700
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по связи с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация праздников как средство формирования корпоративной культуры на примере компании "Артекс"».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 60
Оригинальность: 87% (no etxt)
2700
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дипломная работа посвящена организации специальных мероприятий и их влиянию на корпоративную культуру организации. В работе рассмотрено 6 проектов.
Большинство российских организаций проводит для своих сотрудников формальные и неформальные мероприятия, направленные на формирование и улучшение корпоративной культуры. Некоторые руководители формируют корпоративную культуру неосознанно, не опираясь на существующие проверенные методики, создают корпоративный климат, полагаясь лишь на свою интуицию. Тем не менее каждая компания независимо от уровня развития ее организационной культуры создает определенные традиции, самой распространённой из которых является праздник. Таким мероприятием может быть абсолютно любое событие: от локального, например, день рождение компании, до глобального, такого, как Новый год.
Уже давно признан тот факт, что культура, сформированная внутри организации, напрямую влияет на процесс ее деятельности и экономическ Показать все
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ………………………………………….....................3
ГЛАВА I. СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
1.1. Понятие и роль корпоративной культуры в организации………6
1.2. Особенности формирования корпоративной культуры………………………………………………………………………10
1.3. Виды специальных мероприятий ………………………………17
1.4. Методика подготовки и проведения праздничных мероприятий …………………………………………………19
Выводы по первой главе……………………………...……………..24
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАЗДНИКОВ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ РЕАЛИЗОВАНЫХ ПРОЕКТОВ КОМПАНИИ «АРТЕКС»)
2.1. Характеристика деятельности компании «Артекс»
(ООО «Арт-Лидер») ……………………………………………….26
2.2. Организация ежегодного корпоративного выезда на примере компаний ООО «Яндекс» и ООО «Абсолют-электроникс» Показать все
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
1. Булкина, Е. Ну-ка, зеркальце, скажи… /Е. Булкина //Управление персоналом. – 2012. – №15. – С.36-41.
2. Гаврилова. О. «Яйцо «рождает» яйцо… И жизнь курицы совсем не влияет на её яйцо – эта аксиома генетики совсем не о корпоративной культуре /О. Гаврилова //Управление персоналом. – 2012. - №15. – С.26-30.
3. Гулимова, А. Корпоративная культура: создать нельзя использовать /А. Гулимова //Управление персоналом. – 2010. – №9. – С.48-56.
4. Джонс П.Управляйте людьми эффективно: Как обеспечить высокую продуктивность в работе, опираясь на мотивацию сотрудников: Тренинг-курс: Пер.с англ . – М. Дело и сервис, 2008. – 270 с.
5. Исламова, С. День сурка или день фирмы: [корпоративная культура]/ С. Исламова // Управление персоналом. – 2006. - №20. – С.46 – 49.
6. Калинина, Н. Показать все
Для формирования корпоративной культуры компании необходимо пройти через несколько этапов: - решение о создании корпоративной культуры;- исследование текущей ситуации;- формулировка корпоративной философии и отражение ее в нормативных документах;- создание традиций и формирование стандартов;- поддержка и укрепление корпоративной культуры. Одним из сред формирования и укрепления корпоративной культуры, можно назвать корпоративные праздники. Они являются прекрасным поводом для трансляции миссии компании, ее целей и достижений. Корпоративные праздники укрепляют мотивацию сотрудников и являются традиционным инструментом сплочения коллектива. Организация мероприятия проходит через четыре основных этапа: - сбор информации;- подготовка;- проведение;- подведение итоговВ каждом этапе есть свои осо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу