Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация и проведение PR-кампаний на примере ресторана-рюмочной «Лесоруб» (г.Москва)

Номер заказа
130536
Создан
18 июля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по связи с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация и проведение PR-кампаний на примере ресторана-рюмочной «Лесоруб» (г.Москва)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 65
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оригинальность работы по етхт.ру и по Антиплагиат.ру 76 процентов. В приложении содержится программа рекомендованных мероприятий по улучшению ПР-деятельности ресторана, проведению ПР-кампании.
Актуальность исследования.
Связи с общественностью, public relations (PR), – это многосторонняя социально-коммуникативная деятельность. Она осуществляется в различных формах: организация акций, проведение специальных мероприятий, а также проведение долгосрочных программ по работе с общественностью. Особенное место в практике связей с общественностью занимают PR-кампании, которые все более востребованы в политике, бизнесе, социально-культурной сфере общества.
..........................и т.д.
Цель работы – рассмотреть особенности организации и проведения кампаний в сфере связей с общественностью (на примере ресторана-рюмочной «Лесоруб»). ....................................и т.д.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1 СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ PR-КАМПАНИЙ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ………………………………………………8
1.1 Понятие PR-кампании, основные аспекты………………………………8
1.2 Особенности разработки и реализации PR-кампаний………………..…14
1.3 Проблемы оценки эффективности PR – кампании……………………...27
2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕСТОРАНА-РЮМОЧНОЙ «ЛЕСОРУБ» ПО ОРГАНИЗАЦИИ PR–МЕРОПРИЯТИЙ ………………………..…......37
2.1 Характеристика ресторана-рюмочной «Лесоруб»………………………...37
2.2 Опыт и организации проведения связей с общественностью ресторана-рюмочной «Лесоруб»……………………………………………………………43
2.3 Разработка предложений по проведению PR-кампании ресторана-рюмочной «Лесоруб»………………………………………………………..…..
2.4 Оценка эффективности PR-кампании ресторана-рюмочной «Лесоруб»..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………..
С Показать все
34 названия
Дело в том, что данный вид оценки требует измерения того, что по сути с трудом поддается измерению, а именно, изменения мнений потребителей. Оценка вклада PR оказывается сложной еще и потому, что обычно они используются совместно с другими видами маркетинговых коммуникаций». В отличие от той же рекламной кампании, эффективность которой можно выразить в количественных показателях (увеличение прибыли, расширение доли рынка), эффективность PR-кампании оценивается в качественных показателях (изменение мнения общественности).Наиболее точно оценить эффективность PR-кампании можно с помощью комплексных методов. Британский специалист Р. Хэйвуд выделяет основные критерии, по которым можно измерить эффективность PR-кампании:бюджет, то есть осуществление деятельности в пределах планируемых материаль Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу