Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Организация специальных мероприятий для усиления автомобильного бренда

Номер заказа
130595
Создан
20 июля 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3500
Надо быстро сделать дипломную работу по связи с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Организация специальных мероприятий для усиления автомобильного бренда ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 82
Оригинальность: Неизвестно
3500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оригинальность работы по етхт.ру составляет 85 процентов. В интернет не выкладывалась. Работа содержит диаграммы и фотоотчеты (в приложениях). Работа на "отлично"
Актуальность исследования. В течение последних нескольких лет спрос на автомобили в нашей стране постоянно возрастал, но с недавнего времени, согласно опросам ВЦИОМ, рост числа автовладельцев замедлился . При этом спрос на иномарки выше, чем на отечественные автомобили. В таких условиях мы можем наблюдать усиление конкурентной борьбы среди иностранных автомобильных компаний.
Неотъемлемой частью коммуникационной стратегии автомобильной компании является проведение специальных PR-мероприятий. Виды и форматы таких мероприятий очень разнообразны, могут иметь различные цели, но в большинстве случаев они имеют основную цель – усиление автомобильного бренда.
С точки зрения связей с общественностью специальные мероприятия и события PR, являясь мощным каналом коммуникации, помогают сформировать п Показать все
Введение …………….………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы исследования специальных мероприятий как средства усиления бренда………………………9
1.1. Теоретические подходы к определению бренда………….9
1.2. Современные способы усиления брендов………………..18
1.3. Специальное мероприятие как способ усиления бренда..36
Глава 2. Исследование специфики организации специальных мероприятия для усиления автомобильного бренда……………40
2.1. Использование специальных мероприятий в практике коммуникаций автомобильных компаний………………………..40
2.2. Анализ специальных мероприятий, способствующих усилению автомобильных брендов………………………………..53
2.3. Требования к организации специальных мероприятий для усиления автомобильного бренда………………………………...63
Заключение………………………………………………………….67
Список использованной литературы………………… Показать все
В списке литературы 55 источников.
Помимо демонстрации товаров и услуг и работы с потребителями в план проведения выставки могут быть включены дополнительные PR-мероприятия:пресс-конференции, интервью, тематические брифинги;семинары;промо-акции, дегустации, тесты;распространение рекламных материалов (каталогов, брошюр, листовок и др.);распространение сувенирной продукции с логотипом бренда;викторины, конкурсы, лотереи и др.В зависимости от места проведения выставки и ярмарки бывают:- передвижные – выставки и ярмарки небольшого формата, не имеющие постоянного места проведения;- стационарные – организуются в специальных крупных выставочных центрах.В зависимости от тематики и целевой аудитории выставки можно разделить на:- тематические – мероприятие подчинено одной узкой теме и рассчитано на специалистов;- специализированные Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу