Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Специфика организации ПР-кампаний в социальных сетях

Номер заказа
130596
Создан
20 июля 2014
Выполнен
27 июля 2014
Стоимость работы
2500
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по связям с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Специфика организации ПР-кампаний в социальных сетях».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 67
Оригинальность: Неизвестно
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Оригинальность работы по етхт.ру 89 процентов. В Интернет не выкладывалась. Работа на "отлично". Много диаграмм, есть фотографии в приложении.
Актуальность исследования. Интернет уже является неотъемлемой частью повседневной жизни современного активного человека. В условиях большой занятости и нехватки свободного времени потребность в общении удовлетворяют социальные сети. Что примечательно, те, у кого этого свободного времени достаточно (подростки, например), также занимают его общением в сети. Поскольку вовлеченность людей в виртуальное общение только растет, социальные сети стали «новой ступенью в развитии не только коммуникаций между людьми, но и в сферах маркетинга, рекламы, торговли, экономики, государственного управления» .
Распространение информации посредством социальных сетей происходит очень быстро, гораздо быстрее, чем через традиционные СМИ. Охват аудитории может быть огромным, не идущим ни в какое сравнение с тради Показать все
Введение 3

Глава 1.Теоретические основы исследования специфики организации PR-кампании в социальных сетях 6
1.1. Теоретические подходы к определению и типологизации PR-кампаний 6
1.2. Основные этапы организации PR-кампании 11
1.3. Социальные сети как новое пространство для организации PR-кампаний 24

Глава 2 Специфика организации PR-кампании в социальных сетях 31
2.1. Анализ практики организации краткосрочных PR-кампаний в социальных сетях 31
2.2. Анализ практики организации среднесрочных и долгосрочных PR-кампаний в социальных сетях. 38
2.3. Специфические требования к организации PR-кампаний в социальных сетях …………………………………………………………...51
Заключение 58
Список использованной литературы: 61
Приложения
Список литературы содержит 47 источников
Фотки, memori, Pinterest). Реализуемая потребность: делиться видео, фотографиями, музыкой.- социальные медиа. Основная функция – предоставление каждому возможности быть источником новостей или журналистом (Habrahabr,Digg). Реализуемая потребность: делиться новостями.- рекомендательные сервисы. Функция – возможность дать или получить рекомендацию от людей со схожими вкусами (Imhonet, Irecommend).Реализуемая потребность: рекомендовать качественные вещи и получать рекомендации.- социальные базы данных. Различные хранилища информации, наполняемые многими людьми (Wikipedia). Реализуемая потребность: совместное создание и накопление знания. Социальные сети можно условно классифицировать на следующие типы в зависимости от характера наполнения:- для поиска людей и общения (Одноклассники);- для общ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу