Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Роль PR в организации специальных мероприятий.

Номер заказа
134005
Создан
16 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по связи с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Роль PR в организации специальных мероприятий. ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В современной зарубежной и отечественной специальной литературе понятие событийного пиара не определено однозначно. Многие специалисты по маркетингу и рекламе под событийным пиаром, часто понимают использование некого значимого события для продвижения брэнда или компании. В данной главе предпринята попытка обобщить и уточнить определение событийного пиара в русле проведения мероприятий.
Прежде всего отметим, что событийный пиар относится к сфере эмоционального воздействия и восприятия двусторонней коммуникации компании с потребителем, или организаторов с потребителями, о чем свидетельствует все большая его актуализация в ситуации некоторого снижения эффекта от прямой рекламы.
Событийный пиар представляет собой эмоциональный комплексный инструмент по созданию и управлению восприятием меропр Показать все
Современное состояние России таково, что развитие демократии происходит при одновременном становлении мультимедийной среды, что связано с появлением новых информационных технологий и способов влияния на общество, осуществляемых при помощи этих структур.
Практика анализа мультимедийного дискурса показывает, что средства массовой информации начинают приобретать все больший вес в сфере воздействия на сознание потребителя. Как следствие, PR, продвигаемый журналистами, оказывает большое влияние на общество. По сути, информационное обеспечение каждого мероприятия, освященного в СМИ, представляет собой пиар-технологии, которые осуществляются в двух направлениях: первым из них становится пропаганда события в определенном ключе, вторая – информирование потребителей о целях и задачах проводимого Показать все

Введение 3
Глава 1. Роль PR в подготовке мероприятий 6
1.1. Понятие событийного PR 6
1.2. Деятельность PR-специалистов во время и после проведения мероприятия 13
Выводы по первой главе 18
II глава – «Роль PR в проведении XXII Зимних Олимпийских игр в Сочи» 19
2.1. Значимость связей с общественностью до старта игр 19
2.2. Важность роли PR во время проведения зимних игр 28
2.3. Необходимость деятельности PR –специалистов после закрытия игр 37
Выводы по второй главе 40
Глава 3. Роль PR в проведении специальных мероприятий в нефтегазовом секторе (на примере компаний «Газпром» 41
3.1. Общая характеристика ОАО «Газпром - Медиа» 41
3.2. Событийный пиар в ОАО «Газпром» 45
Выводы по третьей главе 53
Заключение 54
Список литературы 57




1. Аветисян С. Полцарства за идею //Индустрия рекламы. — 2003. — № 18. —С. 42.
2. Алешина И. Основы коммуникации в ПР. Вербальные коммуникации в ПР //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 145-151.
3. Амабайл Т.М. Как убить творческую инициативу //Креативное мышление в бизнесе /Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 9-36.
4. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей редакцией Ю.Н.Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.
5. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е изд.: Пер. с англ.: Учеб. пособие — М.: Вильяме, 2000. — 640 с.
6. Асеев Ю. Матрица убеждающей коммуникации //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — Показать все
Примечательно, что в ситуации предолимпийского периода, развитие пропаганды происходило и в несколько непривычном направлении – увеличивалось количество социальных реклам, посвященных спорту и здоровому образу жизни. В самом Сочи на фоне олимпиады постоянно проходили акции «Город без наркотиков», «Сочи – чистый город» и т.д. Активное развитие социальной рекламы тоже можно отнести к большой PR-кампании «Сочи-2014». Небольшие видео-зарисовки «Спасибо, мама», в которых спортсмены благодарят родителей за веру в них и поддержку на протяжении всей жизни пользуются популярностью на youtube.com.Ну и, конечно, следует сказать о «черном пиаре», который возникал вокруг ситуации «Сочи-2014». Особенно здесь преуспели экологи, которые на фоне Олимпиады успели в достаточной м ере попиариться. В ход ш Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу