Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Имидж гостиницы

Номер заказа
135475
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
2500
Надо быстро сделать дипломную работу по связи с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Имидж гостиницы».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 89
Оригинальность: 43% (no etxt)
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Работа содержит теоретический материал и анализ имиджа гостиниц (отелей) г. Тюмени. Мной как раз и был проведен анализ, т.е. практическая часть этой работы. Защищена в 2013 году в Академии культуры на отлично.
Объект дипломного исследования – имидж организации гостиничного бизнеса. Предмет исследования – психотехники формирования имиджа организации гостиничного бизнеса.
Целью данного исследования является выявление эффективных психологических приемов формирования положительного имиджа организации гостиничного бизнеса.
В рамках сформулированной цели, автором исследования были поставлены следующие задачи:
- изучить научную литературу, посвященную психологии имиджа, выявить психологическую сущность данного феномена;
- уточнить категориальный аппарат, прежде всего такие категории, как:
имидж, фирменный стиль, стереотип, психологическое воздействие, убеждение, внушение, НЛП;
- рассмотреть феномен стереотипа, как доминирующего фактора воздействия на массовое сознание;
- определить, какое значение имее Показать все
Введение.
Глава 1. Имидж как психологическая PR–категория.
1.1 Психологическая сущность имиджа.
1.2 Стереотип как доминирующий фактор воздействия на массовое сознание.
Глава 2. Формирование позитивного имиджа организации гостиничного бизнеса.
2.1 Социально-психологический имидж организации: сущность, особенности.
2.2 Фирменный стиль предприятия: основные элементы, функции, психологические реакции восприятия.
Глава 3. Практика формирования позитивного имиджа предприятия гостиничного бизнеса на примере гостиниц г.Тюмени.
3.1 Рынок гостиничного бизнеса г.Тюмени: основные характеристики и тенденции развития.
3.2 Современные психологические приемы формирования позитивного имиджа предприятия гостиничного бизнеса.
3.3. Психологические рекомендации по формированию положительного имиджа предприяти Показать все
1. Андреева Г.М. Психология социального познания. - М.: Аспект-
пресс, 2000.
2. Бодалев А.А. Личность и общение. - М.: Международная
педагогическая академия, 1995. - 271 с.
3. Дрю Ж.-М. Ломая стереотипы.lПер с англ. Под ред. Л.А.ВолковоЙ. -
СПб: Питер, 2002. - 272 с.: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
4. Зазыкин В.Г. «Психологические аспекты избирательного процесса». -М.: РЦОИТ, 2002. - 128 с.
5. Зарайский Д.А. Управление чужим поведением. Технология личного
психологического влияния. - Дубна.: Издательский центр "Феникс", 1997. -
252с.
6. Кара-Мурза с.г. Манипуляция сознанием. - М.: Изд-во Эксмо, 2006.- 832 с.
7. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. Пособие. - М.: Гардарики, 1999. - 584с.
8. Котлер Ф. «Основы маркетинга», М., Прогресс, 1992. - 620с.
9. Перелыгина Е.Б. Псих Показать все
И.В. Муромкина говорит об имидже как отличительном факторе компании. Любое торговое предприятие нужно рассматривать не только с функциональной, но и рыночно - психологической точки зрения. Наличие привлекательного имиджа помогает покупателю воспринять организацию, как нечто отличное от других [9].
Ф. Котлер считает, что имидж - это восприятие компании или ее товаров обществом. Компания работает над своей индивидуальностью или позиционированием товаров, чтобы воздействовать на формирование имиджа [8].
В.А. Спивак полагает, что имидж фирмы - фактор доверия клиентов к фирме и ее товару, фактор роста числа продаж, кредитов, фактор процветания или упадка для фирмы, ее собственников, ее работников [16].
Корпоративный имидж или организационный имидж это образ организации, сформированный в обще Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу