Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере

Номер заказа
135587
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по связи с общественностью. Срочно закажу дипломную работу по связи с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Выставки как специальные мероприятия связей с общественностью в научной сфере ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 76
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В условиях современного бизнеса и высоко конкурентного рынка нельзя предпринимать никакие-либо решения без анализа возможных последствий, перспектив или ответной реакции со стороны конкурентов. Важно уметь ориентироваться в современных тенденциях, принимать во внимание каждую мелочь. Любая фирма хочет занимать на рынке свою нишу, иметь свой рыночный сегмент и постоянных клиентов.
Связи с общественностью – это ориентир для руководителей компаний в ситуациях принятия важных стратегических решений, при подготовке политики поведения компании, сформирования ее имиджа и образа в глазах потребителей, подготовки и проведения рекламных мероприятий для привлечения большего количества клиентов. Значимую роль в работе над «правильным» восприятием компании ее потребителями, популярности тов Показать все
Введение

Специальные мероприятия в связях с общественностью – один из самых продуктивных шансов привлечь внимание к новинке производства, возбудить интерес к последним достижениям и оценить реакцию потребителя на первоначальной стадии. Потенциальные клиенты изначально настроены достаточно позитивно и готовы к плодотворному сотрудничеству, что делает специальные мероприятия как таковые одним из самых эффективных способов продвижения товаров - при грамотной подготовке, разумеется. Обычно все крупные специальные мероприятия в связях с общественностью освещаются прессой - как печатной, так и «internet» - изданиями, что, при достаточном внимании потребителей к стенду компании, эффективно дополняет итоги мероприятия, которые зачастую оказываются намного убедительнее красочных описаний достоинст Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы организации и проведения PR 3
1.1 Специальные мероприятий PR и их классификация 3
1.2 PR сопровождение специальных мероприятий 3
1.3 Выставки и ярмарки как специальные мероприятия PR 3
Глава 2. Исследование особенностей организации выставок в научной сфере 3
2.1 Краткая характеристика ЗАО «Научные приборы» 3
2.2 Особенности организации и проведения выставок в научной сфере 3
Глава 3. Практические рекомендации по участию выставках для ЗАО «Научные приборы» 3
3.1 Обзор выставки «Фотоника-2014» 3
3.2 Организационные мероприятия по участию ЗАО «Научные приборы» в выставке «Фотоника-2014» 3
3.3 Анализ результативности участия ЗАО «Научные приборы» в выставке «Фотоника-2014» 3
Заключение 3
Список использованной литературы 3
Приложение А 3
Приложение Б 3
П Показать все

Монографии
5. Бижанова Е.М. Исследование организации выставочного процесса. / Сборник материалов IV Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве» – Пенза, 2006, С. 109–111
6. Бижанова Е.М. Исследование процесса организации выставочной деятельности. / Сборник материалов VI Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и проблемы маркетинговой деятельности в российском предпринимательстве» – Пенза: РИО ПГСХА, 2005, С. 183 – 185
7. Бижанова Е.М. Подходы к анализу эффективности выставочной деятельности фирмы. / Труды международного юбилейного симпозиума «Актуальные проблемы науки и образования» в 2-х т. Т.1 – Пенза: ИИЦ ПГУ, 2003, С. 335 – 338
8. Бижанова Е.М. Роль выставок в создании коммуникационного прос Показать все
Разумеется, есть исключения, например, при выставке каких-то электронных товаров персонального пользования, таких как новых широкоформатный телевизор, возможно эффективнее сделать упор именно на эстетическую составляющую. Однако, в целом, для указанных областей, эффективнее будет использовать образ грамотного профессионала. К тому же сотрудник компании сможет эффективнее воспринять и передать сигналы обратной связи.Разумеется, не всегда возможно сразу оценить эффективность своего участия в выставке. Окупаемость мероприятия не может быть точно рассчитана, к примеру, как количество заключенных контрактов - не все сделки совершаются сразу по завершении мероприятия, и такой эффект, как рост узнаваемости бренда может повлиять на прибыль только через определенное время. В то же время рассчитыва Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу