Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Коммуникационные стратегии событийного агентства

Номер заказа
135767
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по связи с общественностью. Срочно закажу дипломную работу по связи с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Коммуникационные стратегии событийного агентства ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 70
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Таким образом, массовая информация является приоритетным средством воздействия на общество с целью донести до его представителей определенную информацию, а также представить данную информацию в выгодном исходной стороне ключе. Информационные потоки на современном этапе являются весьма разнообразными и направлены на различные сферы деятельности человека, в том числе и на сферы экономики. Каждый из современных действующих органов исполнительной власти ставить перед собой необходимость развития взаимосвязей с общественными структурами с целью представить успехи своей деятельности а также ее приоритетные направления, продемонстрировать выполнение функций, возложенных обществом.
На современном этапе коммуникационная политика являются одним из успешных направлений продвижения инте Показать все
Введение

Событийные агентства на современном этапе получают все большую популярность так, как именно специалисты данных агентств ориентированы на разработку сценария и его реализации с наибольшей выгодой для заказчика при постановке любых целей и задач. На современном этапе событие является не просто мероприятием, которое актуально для отельных людей или организаций. Событие может быть также ориентировано на достижение иных целей, самой из распространенных среди которых является формирование определенного имиджа, а также привлечение внимания к проблеме, персоне и социальной группы. Даже такое событие, как свадьба при определенных обстоятельствах может стать событием, которое формирует определенное общественное мнение и привлекает внимание к участникам процесса. В связи с этим событийные Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты коммуникативных стратегий в работе событийного агентства 7
1.1. Коммуникативные стратегии и методы их воздействия в российской и зарубежной практике 7
1.2. Событийный PR как составляющая деятельности событийного агентства 19
1.3. Методы и технологии взаимодействия со СМИ в структуре событийного PR 28
Глава 2. PR – стратегии в продвижении частных мероприятий 33
2.1. Частные мероприятия как PR-инструмент 33
2.2. Организация и освещение свадебной церемонии, как инструмент поддержания имиджа внутри целевой аудитории 44
2.3. Свадебная церемония в современной светской хронике и ее роль в событийном PR 51
Заключение 66
Список литературы 70

Список литературы
1. Авдулова Т.П. Психологические основы менеджмента. - М.: ЛИБЕРЕЯ-БИБИИНФОРМ, 2005. – 154 с.
2. Агентство журналистских расследований/ под общ. ред. А. Д. Константинова. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2003. – 319 с.
3. Астафьева Л. Прощай, полигамия? / Л. Астафьева // Женские секреты. - 2007. - № 7. - С. 126-129.
4. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
5. Белокрыльцева А., Белокрыльцева Д., Суворова О. Бизнес. Благотворительность. Общественное мнение. – Спб.: Питер, 2003. - 411 с.
6. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
7. Большой энциклопедический словарь: [А - Я]/ Гл. ред. А. М. Прохоров. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Большая рос. энцикл.; СПб. Показать все
При этом, процесс передачи информации – многоэтапный процесс. Можно себе представить как объективная (факты) информация преобразуется в информационный продукт. Информационный продукт представляет собой творчески преобразованную информацию (придерживаясь той точки зрения, что любое искажение оригинала есть процесс творческий; например, достаточно вспомнить коллажи в изобразительном искусстве или миксы в музыке.) Поэтому, говоря о процессе передачи информации, можно отметить такие этапы как воздействие на информацию заказчика, диктующего общую политику, строящуюся на личных представлениях заказчика (владельца).
Важной составляющей для позиционирования при этом является определение специфики самого события и возможностей распространения о нем информации через СМИ.
Событие является значимым Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу