Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи

Номер заказа
135768
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Не получается сделать. Надо срочно сделать дипломную работу по связи с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Влияние масс-медиа на сознание современной молодёжи ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Таким образом, мы можем констатировать, что составляющие глобального медиапространства на современном тапе достаточно разнообразны и широко применимы в формировании общественного мнения.
Масс-медиа имеют достаточно широкие возможности в формировании системы ценностей и воздействии на общественное мнение, в том числе и на мнение молодежи. При этом, система ценностей молодежи в своей специфике ориентирована на протест, критику и несостоятельность традиционных ценностей, на представление приоритетов собственных позиций. И подобный протест представляется невыгодным для государственной молодежной политики так, как модель индивидуализма отрицает приоритет интересов общества, отрицает ценность уважения социальных ориентиров государства. Однако, столкновения также во многом наблюдают Показать все
Введение

На современном этапе масс-медиа предоставляют возможность установления коммунитикативного контакта и взаимодействия людей вне зависимости от расстояния. Медиапространство ориентировано на создание в реальном времени звуковой и визуальной сред, охватывающих определенные площади.
Западный мир рассматривает масс-медиа, как основу контакта не только между населением, но также и как важный фактор установления контакта между обществом и государством.
Россия следует этим же тенденциям, тем более что, обширность территории РФ сочетается со слабой доступностью всего спектра коммуникативных средств для населения. Основным для большинства россиян по-прежнему остается телевидение, что обусловливает актуальность изучения именно данного направления медиапространства, как организатора влияния Показать все
Содержание

Введение 3
Глава 1. Возможности влияния современных масс-медиа на сознание молодежи 7
1.1. Понятие и содержание современных масс-медиа и их влияния на массовое сознание молодежи 7
1.2. Современная молодежь и спектр ее ценностных ориентиров 12
1.3. Отражение ценностных ориентиров молодежи в современных масс-медиа 19
1.4 Специфика воздействия телевизионных масс-медиа на общественное сознание 27
Глава 2. Процессы отражения сознания молодежи в материалах телеканала «ГТРК-Новосибирск» 35
2.1. Канал ГТРК-Новосибирск и оценка его влияния на массовое сознание 35
2.2. Анализ факторов влияния канала ГТРК-Новосибирск на сознание молодежи 41
Глава 3. Возможности влияния программ ГТРК-Новосибирск на сознание молодежи г. Новосибирска 50
3.1. Оценка успешности влияния популярных в молодежной Показать все
Список литературы

1. Айтл де Сола Пул. Технологии свободы. – М.: Мир, 2004. – 135 с.
2. Акинфиев, С.Н. Жанровая структура российского развлекательного телевидения: автореферат дис. кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд-во МГУ, 2008. – С. 21–25.
3. Акинфиев, С.Н. Развлекательное телевидение: определение, классификация, жанры: автореферат дис. Кандидата филол. наук / С.Н. Акинфиев // Вестник Московского Университета. Серия 10. Журналистика. №6 – М.: Изд–во МГУ, 2008. – С. 17.
4. Аносова, С.Н. Игровые проявления, как способ подачи теленовостей / С.Н. Аносова. – М.: Мир, 2009. – 47 с.
5. Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. - СПб.: Питер, 2003. – Показать все
Акцентирование на модели женственности девушек и соотношение женственности с успешностью также базируется противопоставлением модели девушки, которая не придерживается данного стереотипа. К примеру – это может быть мужеподобная неудачница, которая поглощена работой так, как из-за своей внешности она не имеет возможности строить личную жизнь. Но при этом она этого страстно желает и все изменяется когда она меняет внешность.
Для молодых людей вариативность самореализации более обширна, что во многом обусловлено спецификой восприятия роли мужчины в современном обществе, которое во многом продолжает поддерживать гендерные стереотипы. Для мужчины, в связи с этим, также трактуется определенная модель успеха, связанная в первую очередь с карьерой и карьерным ростом. Материальный достаток и его с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу