Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций

Номер заказа
135829
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по связям с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR-Кампания по продвижению автомобильной сферы на примере водородных заправочных станций ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 66
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Таким образом, возможно отметить, что PR в сфере бизнеса ориентирован на развитие внешних коммуникаций и установление системы взаимоотношений между организацией и потребителем услуг.
Стратегическими приоритетами продвижения PR представляется направленность и ориентированность компании в определенном роде деятельности. Подобный подход позволяет выстраивать стратегические направления PR в наиболее выгодной позиции, а также рассматривать особенности фокусирования внимания специалиста на ряде проблемных составляющих, актуальных исключительно для экономической сферы компании, нуждающейся в PR - продвижении.
PR продвижение автомобильной отрасли базируется на ряде составляющих, которые позволяют сформировать для нее положительный имидж и определить преимущества перед конкурентами, п Показать все
Введение
Продвижение интересов компании на приоритетном рынке и формирование ее имиджа у потребителя включает в себя целый ряд составляющих компонентов, которые включаются в систему продвижения, в том числе и позиционирования через установление компанией направления связей с общественностью, специальных мероприятий, системы взаимоотношений с государственными органами. В свою очередь неблагоприятный имидж и события, которые его формируют являются более действенными и устранить нанесенный ущерб представляется проблематичным, в свете чего процесс координирования PR-кампаний, а также мониторинг ситуации и оценка успешности становятся не менее значимыми компонентами PR, чем сами мероприятия.
Развитие компаний, ориентированных на предоставление таких специфических видах услуг, как топливо для те Показать все
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы PR – кампании 5
1.1. Определение понятия и видов PR-кампании 5
1.2. Этапы проведения PR-кампании и их особенность 9
1.3. Средства и инструменты для проведения PR-кампании 17
1.4. Особенности PR в автомобильной сфере 22
Глава 2. PR-продвижение водородных заправочных станций 29
2.1. Анализ рынка предложения и позиционирования водородных заправочных станций 29
2.2. Конкурентная PR-среда водородных заправочных станций 35
2.3. Анализ приоритетов и успешности продвижения водородных заправочных станций в конкурентной среде 45
1.4. Рекомендации по повышению эффективности PR-продвижения водородных заправочных станций 52
Заключение 61
Список использованной литературы 63
Приложения 67


1. Аакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2011. – 256 с.
2. Абрамов Е. Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века / Е. Г. Абрамов // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 72-78.
3. Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно / А. Албатов. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
4. Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. – 422 с.
5. Бернейс Э. Пропаганда : пер. с англ. / Э. Бернейс. – М. : Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
6. Бернофф Дж. Взрывная Web волна / Дж. Бернофф. – М. : Альпина Паблишн, 2010. – 276 с.
7. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства / Ю. Е. Буров Показать все
Топливо – анаэробный газ
Государственный Университет Калифорнии East Bay – Hayward Hills
Запланировано приобретение и запуск в ближайшее время
Hayward Hills California USA
Мощность – 1,4 МВт
Университет Калифорнии, Сан-Диего
Запланировано приобретение и запуск в ближайшее время
San Diego California USA
Мощность – 1,4 МВт
Научно-исследовательская рабочая группа Университета Штутгарта
Запланировано приобретение и запуск в ближайшее время
Stuttgart Germany
Гибридная установка
Мощность - 1 МВт
Водоочистные сооружения Southeast
Запланировано приобретение и запуск в ближайшее время
San Francisco California USA
Мощность – 600 кВт
Топливо – анаэробный газ
 
Компания Byucksan Engineering & Construction
2010г.
Busan South Korea
Мощность 1,2 МВт
Завод безалкогольных напитков C Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Разработка бизнес-плана по созданию нового предприятия на примере салона красоты
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 1000 руб.
Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
PR деятельность ЦИК в период президентских выборов в 2012 году.
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Изменения имиджа организации посредством СМИ
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Разработка рекламной кампании для сети магазинов молочных продуктов "Лосево"
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 6000 руб.
Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.
Разработка комплекса рекламных мероприятий для фитнес-клуба на примере
Дипломные работы, Связи с общественностью
Стоимость 3300 руб.