Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка деятельности PR отдела в фармацевтической компании ООО

Номер заказа
136027
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по связям с общественностью. Срочно закажу дипломную работу по связям с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка деятельности PR отдела в фармацевтической компании ООО ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

В настоящее время большинство предприятий экономически развитых стран строят системы управления, организационные структуры на принципах маркетинга. Постоянно растет роль специализированных маркетинговых организаций и фирм, научно-исследовательских институтов и центров, множится число публикаций по маркетинговой проблематике.
Стратегическое, определяющее позиции и перспективы хозяйствующих субъектов, значение маркетинга, маркетинговой деятельности, в данном контексте должно реализовываться посредством формирования различного рода маркетинговых стратегий, очерчивающих приоритеты микро и макроэкономической среды с учётом фактора и потенциала маркетинга.
Большая часть маркетинга связана с коммуникациями. Сам продукт, его цена и каналы распределения несут на себе не меньшую коммуник Показать все
Введение
Маркетинг – один из наиболее мощных инструментов, используемых различными организациями в бесконечной борьбе за выживание и процветание. Маркетинг является разноплановой концепцией. Прежде всего, он известен как философия бизнеса, направленная на выявление потребностей потребителей, целевых рынков, которые данная организация может удовлетворить наилучшим образом путем производства соответствующих продуктов, на то, что бы каждый сотрудник организации мыслил категориями « потребитель», «рынок».
Стимулирование сбыта в маркетинге – это все те меры и мероприятия, которые своей активностью должны способствовать увеличению объема продаж и привлечению большего числа покупателей. Следует отметить, что подобные меры направлены не только на конечного покупателя, но и на того, кто занимается Показать все
Содержание


Введение 3
1 Теоретические основы ПР-деятельности в комплексе маркетинговых коммуникаций 6
1.1 Место маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга предприятий 6
1.2 Сущность и виды маркетинговых коммуникаций 9
1.3 Особенности деятельности ПР-отделов 12
2 Анализ ПР-деятельности фармацевтической компании ООО «МедБиоДент» 20
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «МедБиоДент» 20
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «МедБиоДент» 24
2.3 Анализ деятельности ПР-отдела ООО «МедБиоДент» 36
3 Разработка предложений по формированию направлений деятельности ПР-отдела ООО «МедБиоДент» 42
3.1 Разработка основных ПР- мероприятий в деятельности ООО «МедБиоДент» 42
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 62
Заключение 67
Список литературы 71
Приложения 74


Список литературы

1. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов 3-е изд./ Под общ. Ред. Г.Л.Багиева .- СПб.: Питер, 2009. - 736 с.
2. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2006. — 672 с.
3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, ана¬лиз, прогноз: Учеб. пособие. — М.: Финансы и статистика, 2010. — 320 с.
4. Богданова Е.В. Методы розничной продажи товаров (электронный ресурс). Режим доступа - http://www.nbene.narod.ru/comm/fcomm28.htm
5. Винслав Ю.Б., Пехтерев В.В. Механизмы разработки и реализации комплексной системы стратегического анализа и управления конкурентоспособностью корпорации// Менеджмент и бизнес-администрирование. – 2010- №1.- С. 118-152
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования.—М.:Фин Показать все
2.4).Стеллаж-витринаРабочий столстеллажСанузел с раковинойМягкаямебельХолодильникРабочий столкулерРабочий стол директораРисунок 2.4 – Схема расположения мебели в отделе марктеинга ООО «Астра»На столике имеются каталоги по предлагаемой продукции, буклеты фирмы, с которыми клиент может предварительно ознакомиться для заказа.Проведение исследований рынка. За время выполнения работы было проведено маркетинговое исследование потребительских предпочтений фармацевтического рынка в регионе.Для того, чтобы определить наиболее перспективные сегменты покупателей фармацевтических средств, с тем, чтобы добиться максимальной прибыли на вложения, необходимо провести соответствующее исследование потенциальных потребителей – покупателей этих средств. Целью данного исследования будет являться выявление по Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу