Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Невербальные коммуникации при создании имиджа

Номер заказа
136905
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по связи с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Невербальные коммуникации при создании имиджа ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Отношение избирателей к политическому лидеру было и остается значимой проблемой, пробуждающей интерес к созданию имиджа. Понятие «имидж» (с англ. - «образ») имеет глубокие корни. Так, интерес для исследователей сохраняют труды классиков политических и психологических наук Н. Макиавелли, Т. Адорно, Г. Лебона, К. Юнга, З. Фрейда и других, раскрывавших секреты эффективного взаимодействия с массами для создания привлекательного образа.
Анализ литературных источников показал, что имидж представляет собой сложившийся в сознании людей и имеющий характер стереотипа эмоционально окрашенный образ кого-либо или чего-либо. В данной работе нами принято определение имиджа как целенаправленно сформированного образа (какого-либо лица, предмета, явления), выделяющего его определенные ценностные характерис Показать все
Актуальность исследования обусловлена важностью задачи достойного руководства страной на всех уровнях власти. При этом одной из ключевых характеристик демократического политического режима является конкурентность и состязательность борьбы за политическую власть. Специалисты, в том числе В.Н. Амелин, М.А. Василик, В.Г. Зазыкин, С.В. Устименко и другие, подчеркивают, что распад жестко централизованной единой системы подбора и расстановки руководящих политических кадров привел к участию в процессе выдвижения политических лидеров множества соперничающих общественно-политических и государственных институтов, а так же различных социальных групп. В то же время, социальным новшеством явилось то, что в процесс преобразования российского общества реально вовлекается население страны. По существу, в Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. РОЛЬ НЕВЕРБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ В СОЗДАНИИ ИМИДЖА ПОЛИТИКА 8
1.1. Понятие и составляющие имиджа 8
1.2. Невербальные элементы в структуре имиджа политика 19
1.3. Роль имиджа в политической карьере 31
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ НЕВЕРБАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ПРИ СОЗДАНИИ ИМИДЖА ПОЛИТИКОВ 43
2.1. Невербальные коммуникации в имидже В.В.Путина 43
2.2. Невербальные коммуникации в имидже В.В.Жириновского 49
2.3. Невербальные коммуникации в имидже И.Хакамады 56
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ФОТОГРАФИИ, ОТОБРАЖАЮЩИЕ ИМИДЖ В.В.ПУТИНА 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. ФОТОГРАФИИ, ОТОБРАЖАЮЩИЕ ИМИДЖ В.В.ЖИРИНОВСКОГО 76
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ФОТОГРАФИИ, ОТОБРАЖАЮЩИЕ ИМИДЖ И.ХАКАМАДЫ 79


Справочная литература
1. Краткий психологический словарь / Под общ.ред. Петровского А.В., Ярошевского М.Г. - Ростов н/Д., 1998. - С. 369-370.
2. Большой психологический словарь / Под редакцией Б. Г. Мещерякова, В. П. Зинченко. - М.: «АСТ», 2009. - 816 с.
3. Социология: Энциклопедия / Сост. А.А. Грицанов, В.Л. Абушенко, Г.М. Евелькин, Г.Н. Соколова, О.В. Терещенко. - Мн.: Книжный Дом, 2003.- 1312 с.
Книги
4. Амелин В.Н., Левчик Д.А., Устименко С.В. Воюют надписи. Имидж кандидата и способы его актуализации. - М. , 1995. - 242 с.
5. Артемьев В.А. Психология речевой интонации. - М., 2003. - 174с.
6. Асмолов А., Березин И. и др. Президент по выбору: моделирование желаемого будущего. - М., 2000. - С. 124.
7. Биркенбил В. Язык интонации, мимики, жестов. - СПб.: «Питер», 1997. - 176 c.
8. Бодрийя Показать все
Пауза - временная остановка в речи (лат. pausa, от греч. pausis - «прекращение, остановка») - временная остановка звучания.
Логическое ударение - выделение паузами, повышением голоса, большей напряженностью и долготой произношения отдельных слов (логическое ударение) в зависимости от смысла высказывания и относительного веса образующего его понятие; от грамматического строения, положения слова во фразе или ее отдельной части; от различных психологических моментов.
Фразовое ударение - выделение голосом группы слов. В любом фрагменте речи одно из слов фразы слегка выдвигается вперед: голос на ударном слоге усиливается, обычно при про­изнесении последнего слова фразы37.
Применение логических пауз облегчает понимание речи политика, что играет важную роль в предвыборных кампаниях. Изменяя дл Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу