Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере МБУК «Центр национальных культур» г. Ноябрьск)

Номер заказа
136945
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
25 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по связи с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации (на примере МБУК «Центр национальных культур» г. Ноябрьск) ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение
Эффективность работы и привлекательность для потребителя услуг учреждений культуры, будь это Дворец Культуры, школа искусств или библиотека, зависит не только от количества предоставляемых услуг, но и от имиджа самой организации, её репутации.
По-мнению министра культуры Владимира Мединского: «Культура – это цели, ценности и картина мира, мне бы хотелось, чтобы культура стала общей, с одними целями и ценностями, потому что только вместе мы сможем сделать нашу страну самой удобной для жизни, при всем ее былом, нынешнем и будущем величии». [11] Вот именно с помощью этих целей и ценностей, объединяющих разнонациональную Россию, мы будем формировать сильный имидж культурного учреждения.
Мединский В.В. так же отметил, что культура – это колоссальное конкурентное преимущество (здесь Показать все
Введение
Понятие «имидж», как и большая частьнаучных категорий, может быть в широком и узкомсмысле. В широкомсмыслеподимиджемподразумеваетсяраспространенноепонятие о совокупностиестественных и специальнопостроенныхсвойствобъекта, в узком - он трактуется какобдуманносоставленныйтипобъекта, наделяющийпоследнегодополнительными ценностями и дающийвозможность продуцировать тевпечатленияобобъекте, отношения к нему и его оценки, которыенеобходимы его создателю.
Имидж (отангл, image - образ, отражение) - целенаправленносформированныйобразкакого-либолица, организации, явления, предмета, выделяющийопределенные ценностные характеристики, призванныйоказатьэмоционально-психологическоевоздействиена кого-либо в целях популяризации, рекламы и т.п., чтодает возможностьобретатьматериальные и моральныепрево Показать все
Содержание
Введение 3
Глава 1. Специальные мероприятия как инструмент рекламы 7
1.1 Специфика и анализ специальных мероприятий в учреждениях культуры 7
1.2 Понятие, основные виды и этапы подготовки и проведения специальных мероприятий 23
Глава 2. Специальные мероприятия как инструмент формирования положительного имиджа организации МБУК «Центр Национальных Культур» 40
2.1 Характеристика МБУК «Центр Национальных Культур» и его PR- деятельности 40
2.2 Рекомендации по совершенствованию специальных мероприятий МБУК «Центр Национальных Культур». 60
Заключение 71
Список использованной литературы 75
Приложения 81

Список использованной литературы
рекламный социальный продвижение культура
1. Абельмас Н.В. Универсальный справочник по Паблик Рилейшнз / Н.В. Абельмас. – Ростов-на-Дону: Феникс; 2008. – 96 с.
2. Азарова Л.В. Организация ПР-кампаний: учебн. пособие / Л.В. Азарова, К.А. Иванова, И.П. Яковлев. - СПб.: Изд-во СПбГЭТУ ЛЭТИ, 2000. - 67 с.
3. Алексанова, Ж.А. Планирование деятельности учреждений кульутры // Справочник руководителя учреждения культуры, 2010. – №3. – С. 5–12
4. Алексеева Е.Г. Влияние через социальные сети / Е.Г. Алексеева. - М: Фокус-Медиа, 2010. - 200 с.
5. Алешина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров: учебник / И.В. Алешина. - М.: ЭКМОС, 2006. - 408 с.
6. Барежев В.А. Организация и проведение PR-кампаний / В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2010. – 176 с.
7. Басов, М Показать все
Такие мероприятия чаще проводят организаторы, чей профиль — не event-менеджмент. Сюда можно отнести: некоторые конференции (научные и профессиональные) и семинары (консультационные или проводимые с целью рекламы товаров или услуг), а также городские праздники, спортивные соревнования, деловые завтраки;мероприятия, опосредованно приносящие прибыль. Это - пресс-конференции, презентации, промоакции, BTL-акции, мероприятия по стимулированию продаж, мероприятия для партнеров, городские праздники, открытия новых торговых центров и тому подобное. Само мероприятие остается затратным для организации, однако качество его проведения влияет на продажи основных товаров и услуг организации;бесприбыльные или планово убыточные мероприятия. Сюда мы отнесем торжественные приемы, юбилеи, свадьбы, дни рожден Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу