Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка»

Номер заказа
137680
Создан
18 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Надо быстро сделать дипломную работу по связи с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Связи с общественностью в малом бизнесе на примере ООО «Телогрейка» ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 80
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Профессиональная разработка программы продвижения в области связей с общественностью предусматривает прохождение таких шагов: изучение объекта продвижения; постановка целей в области PR; определение и, при необходимости, изучение аудиторий (групп общественности), на которые необходимо воздействовать; определение эффективных каналов информирования этих аудиторий; определение эффективных форм подачи информации; определение бюджета на продвижение.
На основании проведённого нами исследования, можно выделить следующие особенности PR-деятельности в направлении взаимоотношений малого бизнеса:
1. Продвижение интересов предполагает предоставление технической (и зачастую довольно сложной) информации. Этот тип PR можно определить как своего рода педагогическую деятельность – повышение образовательно Показать все
Спецификой использования инструментов связей с общественностью в современном обществе по всему миру является утверждение двустороннего процесса коммуникации, при котором большое значение придается изучению аудитории, ее нужд, интересов и предпочтений. При этом в ходе такого изучения сфера связей с общественностью опирается на накопленный опыт исследований аудитории в сферах социологии, маркетинга, статистике и психологии.
Успешно организованная и проведенная работа по связям с общественностью помогает более оперативно и своевременно обнаруживать и устранять недостатки в стратегическом планировании, организации и реализации коммерческой деятельности, а также в системе управления в целом, устанавливать тесное сотрудничество с общественностью, а также с государственными структурами в ориентир Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ: ПОНЯТИЕ И МЕСТО В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1. Связи с общественностью: понятие и характеристика 7
1.2. Роль и место связей с общественностью в системе менеджмента организации 19
1.3. Основные направления деятельности по связям с общественностью предприятия малого бизнеса 30
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАПРАВЛЕНИИ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ ООО «ТЕЛОГРЕЙКА» 44
2.1. Общая характеристика организации 44
2.2.Анализ основных направлений деятельности по связям с общественностью ООО «Телогрейка» 56
2.3. Рекомендации по повышению качества развития связей с общественностью ООО «Телогрейка» 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 74
ПРИЛОЖЕНИЯ 79


1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров / И.В. Алешина. – М.: ГНОМ-ПРЕСС, 1997. - 317 с.
2. Басовский Л.Е.Маркетинг. курс лекций/ Л.Е. Басовский. – М.:Инфра-М,2008.-224 с .
3. Блэк, С. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Сэм Блэк. – М.: Сирин , 2005 .- 201 с.
4. Большаков С.В. Основы управления финансами: Учебное пособие/ С.В.Большаков – М.: ФБК-Пресс, 2009. – 365 с.
5. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/Ф.А.Буари ИНФРА-М , 2006 .- 177 с.
6. Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры, № 3, 2011, с. 33-44.
7. Блэк С. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Сэм Блэк. – М.: Сирин , 2005 .- 201 с
8. Диксон П.Р. Управление маркетинг Показать все
Веб-презенс, таким образом, включает в себя коммуникации четырех уровней:
- сайт;
- присутствие в других сайтах;
-организация сообщества в Интернете;
-оффлайн-мероприятия.
Среди основных рекомендаций по организации веб-презенса отмечается установка на создание простой дружественной для потребителя среды, возможность подержания эмоционального контакта, вовлечения пользователей в процесс взаимодействия с брендом, максимально интерактивный характер.
А.Н. Чумиков и М.П. Бочаров отмечают несомненную значимость корпоративного сайта в продвижении имиджа компании и пишут о том, что сайт, по сути, является виртуальной визитной карточкой, поэтому особые требования предъявляются к дизайнерской разработке графики сайта. Наполнение сайта актуальной информацией о бренде и его основных характеристи Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу