Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда

Номер заказа
138502
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Проблема по связям с общественностью. Срочно закажу дипломную работу по связям с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Создание благоприятного имиджа благотворительного фонда ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 85
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Заключение

Благотворительность становится приоритетным направлением общественной деятельности достаточно давно. Фактически еще со времен первобытно – общинного строя появляется необходимость заботиться о слабых и обездоленных членах общины, что фактически обеспечивало ее выживание. Оказывая внимание тем, кто слаб, помогая им выжить, более сильные, таким образом, обеспечивали себе поддержку на случай возникновения ситуации, в результате которой они сами могли стать беспомощными. На современном этапе данная сфера нуждается в продвижении с помощью PR-технологий.
Формирование имиджа при помощи PR-технологий благотворительной организации на современном этапе во многом ограничивается тем, что некоммерческий сектор ограничен в данном плане прежде всего финансово и продвижение происходит в бол Показать все
Введение

В современном мире благотворительность приобрела весьма важное и актуальное направление. Формируются различные фонды, ориентированные на благотворительность, многие крупные организации и даже предприятия малого бизнеса ориентируются в своем продвижении на благотворительность, как средство PR. В PR нуждаются и сами благотворительные организации. Привлечение внимания к их деятельности – залог успешности процесса продвижения и организации помощи приоритетному контингенту.
Совокупность способов воздействия на население с целью повлиять на его поведение и побудить его совершить пожертвование в пользу конкретного фонда называется PR-технологией. Главная цель PR-сопровождения – нацеленность их на включение социально-психологических механизмов, регулирующих поведение объекта, обращение Показать все
Введение 3
Глава 1. Благотворительность в России и за рубежом на современном этапе 6
1.1. Понятие и аспекты развития благотворительности 6
1.2. Функции благотворительности в современном обществе 18
1.3. Приоритеты развития благотворительности за рубежом и в России 31
Глава 2. Возможности формирования благоприятного имиджа благотворительных организаций 40
2.1. Понятие и составляющие имиджа благотворительной организации 40
2.2. PR как составляющая продвижения и формирования имиджа благотворительных фондов 46
2.3. Возможности использования PR в сфере благотворительности 50
Глава 3. Формирование имиджа благотворительного фонда «Advita» 56
3.1. Характеристика деятельности благотворительного фонда «Advita» 56
3.2. Анализ PR продвижения благотворительного фонда «Advita» 62
3.2. Возможности соверш Показать все
Список литературы


1. Абрамов Р. Связи с общественностью. – М.: КноРус, 2012. – 272 с.
2. Адамович Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 422 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.
4. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М. : Эксмо, 2010. – 480 с.
5. Ахрамеев Д. Помогая другим – развиваешься сам // Будь в теме. - 2010. - №7. - С.2.
6. Бердникова И. PR-коммуникации. – М.: Дашков и К, 2012. – 208 с.
7. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
8. Бектасова, А. Вот приедет дядя, дядя нам поможет / АлияБектасова; [Электронный ресурс]. Электронные текстовые данные. Режим доступа: http://www.gazeta.kz/print.asp?aid=10639.
9. Большаков С.В. Показать все
Та кже отрица тельное влияние ока зыва ет та кой фа ктор, ка к недоверие к общественным орга низа циям. Та к ка к все отчетливо помнят смутное время перестройки, когда  созда ва лось огромное количество мошеннических предприятий. Сегодня бла готворительность носит а дресный ха ра ктер ( без посредников) , потому что жертвова тели хотят быть уверенными, что их помощь дойдет до реа льно нужда ющихся, хотят видеть, кому они помога ют.
Нема лова жную роль в решении сдела ть пожертвова ния игра ют рекоменда ции родственников, зна комых, а  та кже информа ция из объединений собственно предпринима телей ( на пример, Рота ри-клуб) . Небольшое число предприятий имеет относительно устоявшиеся конта кты с за ведениями ( гла вным обра зом, связа нные с госуда рственной опекой) , которым ока зыва ют р Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу