Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Особенности организации и проведения PR-кампании в некоммерческом секторе на примере проведения Года волонтёра в Москве 2013

Номер заказа
138561
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
3300
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по связям с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Особенности организации и проведения PR-кампании в некоммерческом секторе на примере проведения Года волонтёра в Москве 2013 ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 91
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

В результате проведенного исследования возможно отметить, что на современно этапе НКО играют значимую роль, выполняя такие значимые функции, как поддержка социально – значимых объектов и аспектов, поддержание нуждающихся и пр. Направленность на подержание социальной сферы воспринимается обществом как положительный и социально – одобряемый аспект деятельности, что даже возможность бизнесу использовать благотворительность в собственных целях.
Одним из проявлений активности деятельности НКО в России является развитие волонтерского движения. Волонтерское движение имеет длительный период развития и формирования существующих на современном этапе принципов, основанных на милосердии желании бескорыстной помощи. Россия представляется в данном направлении одной из неблагополучных стран и во многом Показать все
Некоммерческий сектор на современном этапе является одним из актуальных направлений развития, как показатель реализации обществом его социальной направленности.
Исследование аспектов развития некоммерческого сектора обусловлено, прежде всего, пристальным вниманием общества в целом к социальным проблемам России. Нормальное же психическое развитие человека является важнейшим условием для определения общества «здоровым», так как немалое число социальных проблем возникает в силу различных личностных отклонений, в первую очередь, в поведенческой и эмоциональной сферах членов общества.
Принципы гуманизма являются приоритетными в современной социальной структуре и придерживаться данных принципов считается необходимым для компаний вне зависимости от рода их деятельности. Достаточно часто оценк Показать все

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 6
1.1. Некоммерческие организации: виды и особенности работы 6
1.2. Специфика деятельности в некоммерческих организациях 16
1.3. Роль и особенности PR в некоммерческом секторе 27
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ PR-КАМПАНИИ ГОДА ВОЛОНТЁРА 2013 В МОСКВЕ 34
2.1. Характеристика проекта и событийных составляющих его реализации 34
2.2. Успешность отражения проблематики волонтерского движения: анализ результатов проекта 46
2.3. Исследование качества восприятия мероприятий Года волонтёра 2013 в Москве жителями города 54
ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ PR-КАМПАНИИ В НЕКОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ 69
3.1. Проблемы волонтерского движения в городе Москве и его репрезентации в СМИ 69
3.2. Рекомендации и предложения по повышению эффективности меро Показать все
1. Абрамов Р. Связи с общественностью. – М.: КноРус, 2012. – 272 с.
2. Адамович Д.А. Организация и проведенеи кампаний в сфере связей с общественностью: Учебно-методический комплекс. - Новосибирск: НГУЭУ, 2008. – 422 с.
3. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.-447 с.
4. Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М. : Эксмо, 2010. – 480 с.
5. Ахрамеев Д. Помогая другим – развиваешься сам // Будь в теме. - 2010. - №7. - С.2.
6. Бердникова И. PR-коммуникации. – М.: Дашков и К, 2012. – 208 с.
7. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
8. Бектасова, А. Вот приедет дядя, дядя нам поможет / АлияБектасова; [Электронный ресурс]. Электронные текстовые данные. Режим доступа: http://www.gazeta.kz/print.asp?aid=10639.
9. Большаков С.В. Основы управления ф Показать все
Пунктом 4 ст. 264 НК РФ статьи расходов на рекламную деятельность делятся на ненормируемые и нормируемые. В случае определения нормы расход на рекламу не может превышать 1% от годового дохода. Для ненормируемых в данном направлении ограничений не существует. При этом нормируемые расходы налогообложением не учитываются.
В бухгалтерском учете благотворительная помощь также отражается в качестве статьи на рекламу. Предоставление благотворительной помощи в большинстве случаев происходит до момента проведения благотворительного мероприятия и в редких случаях после, то есть спонсор возмещает фактический расход согласно предоставленной спонсируемым документации.
В случае, если спонсор перечисляет помощь физическому лицу то он, согласно ст. 226 НК РФ, обязан, как лицо юридическое самостоятельно Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу