Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Бюджетирование PR-проекта для федеральной сети магазинов электроники на примере компании «М-Гаджет»

Номер заказа
139179
Создан
19 сентября 2014
Выполнен
26 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по связям с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Бюджетирование PR-проекта для федеральной сети магазинов электроники на примере компании «М-Гаджет» ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 59
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Бюджет ПР- деятельности является частью общей системы организационного планирования. Во многом выбор методики бюджетирования зависит от организационной и финансовой структуры предприятия. Также, при выборе методики бюджетирования важно учитывать, какой принцип бюджетирования будет применяться на предприятии: «сверху вниз» или «снизу вверх». В первом случае все бюджеты составляются на высшем уровне управления и их результаты доводятся до структурных подразделений компании. Во втором – структурные подразделения сами готовят свои бюджеты, а в компании осуществляется их обработка и консолидация. Именно от правильного выбора методики составления бюджета зависит достоверность запланированных показателей.
Грамотное формирование бюджета ПР-программ помогает расставить приоритеты между Показать все
ВВЕДЕНИЕ

Паблик Рилейшнз сегодня определяется как одна из функций менеджмента организации, - равнозначная по статусу таким функциям как финансовый менеджмент, менеджмент человеческих ресурсов (персонала), менеджмент информационных систем, операционный менеджмент, маркетинг. Основная цель ведения деятельности PR коммерческой организацией-это создание внешней и внутренней социально-политико-психологической среды, благоприятной для успеха организации, обеспечение необходимого поведения этой среды в отношении фирмы. Деятельность PR в организации может вестись по нескольким направлениям, ориентированным на различные группы общественности (широкую или местную общественность) или на достижение конкретных целей (формирование имиджа организации, преодоление кризиса).
Прогресс современных информаци Показать все
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ БЮДЖЕТА PR 7
1.1Понятие бюджета в системе планирования 7
1.2 Основные финансовые вопросы в ходе формирования бюджета 13
1.3 Методы формирования бюджета PR 19
ГЛАВА 2.ХАРАКТЕРИСТИКА КОМПАНИИ И СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 29
2.1.Характеристика компании М-Гаджет 29
2.2. Организация ПР- деятельности в компании 35
2.3.Организация процесса бюджетирования 42
ГЛАВА 3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БЮДЖЕТИРОВАНИЯ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 57
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 60

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Блок, П. Безупречный консалтинг/ П.Блок.- СПб., Питер, 2007.-170 с .
2. Блэк, С. Паблик рилейшнз: Пер. с англ. / Сэм Блэк. - М. : Сирин , 2005 .- 201 с.
3. Буари, Ф. А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия/Ф.А.Буари ИНФРА-М , 2006 .- 177 с.
4. Варакута, С. А. Связи с общественностью : Учеб. пособие/ С. А. Варакута, Ю. Н. Егоров. - М. : ИНФРА-М , 2006 .- 245 с.
5. Гундарин М.В. Теория и практика ПР /М.В.Гундарин.-М.:Форум,2007.-336 с.
6. Ильин А.С. Теория и практика связей с общественностью/ А.С. Ильин.-М.:Кнорус,2009.-208 с.
7. Кондратьев Е.В. Связи с общественностью/Е.В.Кондратьев. - М.: Академический проект, 2009.-511 с.
8. Королько, В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учеб. для студентов вузов/В.Г.Королько.- Киев: Ваклер , 2007 .- 526 с.
9. Кошелев Показать все
6. Продажи клиента (полноценный, но требующий значительных затрат на оценку влияния именно PR).
7. Иные показатели эффективности:
1. Контент-анализ (технический).
2. Число журналистов в пуле\на мероприятии (технический).
3. Сравнение с конкурентами (не показатель как таковой).
Выводы.
Во многом выбор методики бюджетирования зависит от организационной и финансовой структуры предприятия. Также, при выборе методики бюджетирования важно учитывать, какой принцип бюджетирования будет применяться на предприятии: «сверху вниз» или «снизу вверх». В первом случае все бюджеты составляются на высшем уровне управления и их результаты доводятся до структурных подразделений компании. Во втором – структурные подразделения сами готовят свои бюджеты, а в компании осуществляется их обработка и консо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу