Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети Facebook

Номер заказа
140624
Создан
20 сентября 2014
Выполнен
27 сентября 2014
Стоимость работы
3300
Помогите быстро выполнить дипломную работу по связи с общественностью. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Современные стратегии продвижения бизнес проектов сети Facebook ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 81
Оригинальность: Неизвестно
3300
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Таким образом, в результате теоретического исследования и практического анализа было выявлено, что с овременные темпы жизни приводят к тому, что все больше людей предпочитают невербальные способы общения в сети живому общению, и этому способствует ряд причин и преимуществ подобного рода общения, одним из которых является «невидимость» собеседника. Интернет - коммуникации в сравнении с реальными коммуникациями являются привлекательными по причине того, что дают возможность у частвовать в общении не только явно, но и анонимно. Поведение в подобном общении регламентировано весьма слабо, а разнообразие видов деятельности предоставляет самые широкие коммуникативные возможности. Исследователями, которые занимались изучением специфических особенностей общения в сети Интернет отмечено, что зн Показать все
Актуальность. Интернет на современном этапе становится важной составляющей не только сферы общения и распространения информации, но также и активно применяется в бизнес – сфере. Многочисленные сайты, форму и социальные сети дают бизнесу широкие возможности для продвижения своих интересов, особенно в области установления прямых коммуникаций с потребителем. В современном процессе коммуникации у людей появляется значительно больше возможностей реализовать свои потребности, и в первую очередь за счет инновационных электронных средств – Интернет. В мире идут глубинные и объективные процессы формирования единого пространства коммуникации . Коммуникативный процесс становится все более свободным, не ограниченным ни какими рамками, что значительно сказывается на психологии общающихся. Широкие Показать все
Содержание

Введение
Глава 1. Современные тенденции продвижения товаров и услуг через сеть Интернет
1.1. Современная сеть Интернет и ее возможности
1.2. Сеть интернет, как область коммерческого использования
1.3. Социальные сети Интернет, как средство продвижения товаров и услуг
Глава 2. Социальная сеть Facebook как средство продвижения коммерческих проектов
2.1. Особенности и значение социальной сети Facebook
2.2. Анализ использования социальной сети Facebook в коммерческих целях
2.3. Тенденции и возможности использования Facebook в коммерческих целых
Заключение
Список литературы


Список литературы

Российские исследователи

1.Абрамов Е.Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века//Российское предпринимательство – 2012 - № 2. – с. 72 – 78.
2.Акчурин И.А. Виртуальные миры и человеческое познание // Концепция виртуальных миров и научное познание/И.А. Акчурин. – СПб.: Питер 2000. – 377 с.
3.Албатов А. Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 184 с.
4.Андреева Г.М. Психология социального познания. – М.: Аспект – пресс, 2007. – 412 с.
5.Войскунский А.Е. Феномен зависимости от Интернета // Гуманитарные исследования в Интернете. - М.: Академия, 2000. – 518 с.
6.Войскунский А. Е. Интернет – новая область исследований в психологической науке/А.Е. Войкунский // Ученые з Показать все
4. По интенсивности воздействия:
- ровные;
- нарастающие;
- нисходящие.
Успешная рекламная кампания подразумевает равномерность в распределении мероприятий, их чередование через равномерные интервалы, равные по объему трансляции с использованием сетевых ресурсов.
Успешно выстроенная в Интернет рекламная кампания предполагает и установление позиции на удовлетворение потребностей заказчика, покупателя в связи с чем необходимым является изучение особенностей потенциального потребителя, его запросов и приоритетов, особенностей восприятия аудиальных и визуальных информативных потоков, а также особенностей структуры рынка. Сеть интернет позволяет выявить подобные приоритеты при помощи целого ряда средств, начиная с изучения особенностей размещаемого контента в социальных сетях и заканчивая Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу