Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Разработка мероприятий по использованию франчайзинга как формы поддержки предпринимательства.

  • 120 страниц
  • 2016 год
  • 238 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

По темпам развития франчайзинга Россия входит в число мировых лидеров. По данным РАФ, на территории страны работает более 20 000 франчайзинговых точек и около 485 франчайзеров. Для рынка франчайзинга в 2011 году характерен рост предприятий в ритейле (57%) и сфере общественного питания (16%). Франшизы России занимают 62% отечественного рынка франчайзинга, среди них порядка 45% - это молодые предприятия, работающие в этой сфере менее 5 лет, что говорит о растущем интересе к данному способу организации бизнес-отношений. Российские компании предлагают франшизы в различных отраслях – от общественного питания и ритейла до банкинга и риэлтерской деятельности .

Оглавление

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы франчайзинга как формы поддержки предпринимательства 8
1.1. Франчайзинг как форма предпринимательства 8
1.2.Экономические предпосылки развития франчайзинга в России 19
1.3. Нормативно-правовые основы развития франчайзинга в России 53
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Шоколадница» 63
2.1. Общая характеристика предприятия 63
2.2. Анализ системы управления на предприятии 71
Коэффициенты ликвидности и платежеспособности 81
2.3. Обоснование потребности в развитии франчайзинга 87
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию франчайзинга как формы поддержки предпринимательства 96
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию франчайзинга 96
3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой работы и менеджмента в ООО «Шоколадница» 100
Список использованных источников 113


Заключение

Франчайзинг-это предоставление за определённую сумму уже заполучившего свою популярность на рынке, товарного знака. Прошло чуть меньше двадцати лет, с того времени как российские предприниматели обратили пристальное внимание на эту форму организации предпринимательства. Готовые бренды, которые не требуют рекламы, быстро завоевали популярность. На сегодняшней день мы имеем невероятно огромное количество франшиз, в практически любой сфере деятельности человека, начиная от питания и заканчивая масштабным строительством. Этот вид ведения бизнеса более динамичен чем объединение корпораций

Список использованных источников
Нормативные источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2011.
2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2011.
3. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2011.
Книги одного автора
4. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебное пособие /И.Л. Мудров. - М.: Высшая школа, 2009. – 215 с.
5. Артюшина Е.В. Управления международными маркетинговыми коммуникациями / Вестник НГАСУ. 2013. – 400 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Высшая школа, 2008. – 310 с.
7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2008. – 267 с.
8. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: Учебник для вузов. – СПб.: Астерион, 2011.- 179 с.
9. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
10. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
11. Бугаев Л. Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире. — М.: Альпина Паблишер, 2012. – 419 с.
12. Брагин Л.А. Технология розничной торговли / Л.А. Брагин Л.А. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 328 с.
13. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник. – М., 2011. – 511 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

По темпам развития франчайзинга Россия входит в число мировых лидеров. По данным РАФ, на территории страны работает более 20 000 франчайзинговых точек и около 485 франчайзеров. Для рынка франчайзинга в 2011 году характерен рост предприятий в ритейле (57%) и сфере общественного питания (16%). Франшизы России занимают 62% отечественного рынка франчайзинга, среди них порядка 45% - это молодые предприятия, работающие в этой сфере менее 5 лет, что говорит о растущем интересе к данному способу организации бизнес-отношений. Российские компании предлагают франшизы в различных отраслях – от общественного питания и ритейла до банкинга и риэлтерской деятельности .

Оглавление

Введение 5
Глава 1. Теоретические основы франчайзинга как формы поддержки предпринимательства 8
1.1. Франчайзинг как форма предпринимательства 8
1.2.Экономические предпосылки развития франчайзинга в России 19
1.3. Нормативно-правовые основы развития франчайзинга в России 53
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Шоколадница» 63
2.1. Общая характеристика предприятия 63
2.2. Анализ системы управления на предприятии 71
Коэффициенты ликвидности и платежеспособности 81
2.3. Обоснование потребности в развитии франчайзинга 87
Глава 3. Разработка предложений по совершенствованию франчайзинга как формы поддержки предпринимательства 96
3.1. Разработка мероприятий по совершенствованию франчайзинга 96
3.2. Мероприятия по совершенствованию кадровой работы и менеджмента в ООО «Шоколадница» 100
Список использованных источников 113


Заключение

Франчайзинг-это предоставление за определённую сумму уже заполучившего свою популярность на рынке, товарного знака. Прошло чуть меньше двадцати лет, с того времени как российские предприниматели обратили пристальное внимание на эту форму организации предпринимательства. Готовые бренды, которые не требуют рекламы, быстро завоевали популярность. На сегодняшней день мы имеем невероятно огромное количество франшиз, в практически любой сфере деятельности человека, начиная от питания и заканчивая масштабным строительством. Этот вид ведения бизнеса более динамичен чем объединение корпораций

Список использованных источников
Нормативные источники
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – СПС ГАРАНТ, 2011.
2. ФЗ «О рекламе» 13 марта 2006 года № 38-ФЗ. – СПС ГАРАНТ, 2011.
3. Закон РФ № 2124-I «О средствах массовой информации» (с изм. и доп.). – СПС ГАРАНТ, 2011.
Книги одного автора
4. Акулич И.Л. Маркетинг. Учебное пособие /И.Л. Мудров. - М.: Высшая школа, 2009. – 215 с.
5. Артюшина Е.В. Управления международными маркетинговыми коммуникациями / Вестник НГАСУ. 2013. – 400 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз / И.К. Беляевский. - М.: Высшая школа, 2008. – 310 с.
7. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение. 3-е изд./И.С. Березин. - М.: Вершина, 2008. – 267 с.
8. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: Учебник для вузов. – СПб.: Астерион, 2011.- 179 с.
9. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.
10. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.
11. Бугаев Л. Мобильный маркетинг. Как зарядить свой бизнес в мобильном мире. — М.: Альпина Паблишер, 2012. – 419 с.
12. Брагин Л.А. Технология розничной торговли / Л.А. Брагин Л.А. – М.: Издательский центр «Академия», 2006. – 328 с.
13. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности: Учебник. – М., 2011. – 511 с.

Купить эту работу

Разработка мероприятий по использованию франчайзинга как формы поддержки предпринимательства.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Страхование рисков внешэкономической деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Зарубежный опыт организации таможенного дела и его использование в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Регламентация и документационное обеспечивание таможенных процедур.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-08
Дипломная работа

Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-13
Дипломная работа

автор надежен и честен. работаю с ним уже не в первый раз. и всем советую

Общая оценка 5
Отзыв ask199 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-22
Дипломная работа

Bars свяжитесь со мной, не могу вам написать

Общая оценка 5
Отзыв niavka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Дипломная работа

Автор ответственная, внимательная, всегда на связи, выполняет все пожелания. Дипломную написала быстро, правила тоже все очень быстро. Спасибо большое. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности применения таможенных платежей в различных таможенных режимах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽