Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение процедуры таможенного транзита при перевозке товаров железнодорожным транспортом

  • 65 страниц
  • 2017 год
  • 288 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена большим транзитным потенциалом РФ, который используется на недостаточном уровне. Дело в том, что транспортировка товаров через таможенные границы государств является важным этапом в цепи перемещения товара от отправителя к получателю. Использование железнодорожного транспорта позволяет оптимизировать перемещение тяжеловесных товаров, особенно в тех случаях, когда применение других видов транспорта не представляется возможным (например, это эффективный способ перемещения товаров, перемещаемых насыпом, навалом особенно в больших объемах). Все это позволяет снизить издержки, связанные с перемещением товаров. Товары, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС подлежат таможенному контролю. Применение установленных форм таможенного контроля позволяет оперативно выявлять нарушения таможенного законодательства ЕАЭС и РФ.
Таможенная процедура таможенного транзита товаров является распространенной процедурой. А при использовании железнодорожного транспорта в совокупности с применением таможенного транзита через территорию ЕАЭС, эффективная система таможенного контроля позволит выявлять нарушения еще до пересечения таможенной границы. Также актуальность подтверждается необходимостью контроля за товарами, ввозимыми с применением таможенного транзита, который обусловлен отрицательными политическими и экономическими последствиями торговли контрафактной или нелегальной продукцией как на международном, так и на национальном уровнях, так как следствием этого является, в конечном счете, недопоступление налогов в доходную часть бюджета, подрыв легальной индустрии, приостановление процессов создания конкуренции, сокращение рабочих мест, подрыв авторитета государства, а также отказ иностранных компаний и государств от инвестиций как в отдельные отрасли, так и в национальную экономику в целом.
Рассмотрение вопросов таможенного контроля над процессом перемещения товаров через границу с применением таможенного транзита, предполагает, прежде всего необходимость четкого представления о том, какие направления здесь наиболее актуальны. Например, интерес к проблемам технического перевооружения обусловлен не только возрастающей ролью техники, но и острой необходимостью сохранения и ускоренного развития торгового оборота оптимальной реструктуризации логистической сферы и развертывания на этой основе полноценных инновационных логистических транспортных процессов.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с применением таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу железнодорожным транспортом. Предметом исследования являются таможенная процедура таможенный транзит.
Цель написания дипломной работы – разработка мер по совершенствованию таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом. Исходя из сформулированной цели, можно выделить ряд задач, которые требуют решения:
1.Исследовать сущность таможенного транзита товаров;
2. Рассмотреть нормативно-правовое регулирование применения таможенной процедуры таможенного транзита;
3.Проанализировать особенности таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом;
4. Рассмотреть особенности таможенного декларирования транзитных товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом;
5. Проанализировать проблемы таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом;
6. Сформулировать пути совершенствования таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом.
Изучение таможенного контроля в преломлении к рассматриваемой проблеме отличается явно недостаточным количеством исследований. Тому есть объективные причины: 1) относительная новизна и дискуссионность вопросов гармонизации и унификации процедур таможенных органов 2) динамичные изменения таможенного и, связанных с ним других отраслей законодательства.
Методологической основой исследования выбранной темы являются теоретические и эмпирические научные методы. Среди эмпирических методов можно выделить такие методы как эксперименты, наблюдение, измерение и другие.
Теоретическую основу исследования составляют научные труды ведущих ученых в сфере исследования реализации мер таможенного контроля. К важнейшим исследованиям можно отнести следующие: Баймухамедова Г.С, Баймухамедова А.М. «Развитие рынка транзитных грузовых перевозок железнодорожным транспортом», Гайко П.Н. «Основы технологий и средств таможенного контроля», Зыков А.А. «Проблемы и пути развития механизмов таможенного контроля», Моисеев Е.Г. «Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза». При этом, важно констатировать, что исследования проводятся либо в сфере реализации мер таможенного контроля, либо применения таможенной процедуры таможенного транзита. В области комплексного исследования проблемы таможенного транзита товаров железнодорожным транспортом, можно выделить труды Кузнецовой Е.И. и Колесиной А.А.
Нормативной основой исследования явились: Соглашение от 21.05.2010г. «Об особенностях таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом по таможенной территории таможенного союза», Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 17) (ред. от 08.05.2015), Решение Комиссии ТС от 17 августа 2010 г. N 438 (в ред. от 10.11.2015) «О порядке совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита», Решение ЕЭК 196 от 17.09.2013г. «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом», Распоряжение ФТС России от 18.02.2015 62-р (ред. от 18.05.2016) «О проведении эксперимента по совершению таможенными органами таможенных операций при таможенном декларировании товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, в электронной форме».
Эмпирической основой исследования явились изученные результаты деятельности таможенных органов РФ, а также ОАО «РЖД» за 2014-2016гг.
Практическая значимость исследования заключается в том, что сделанные выводы и предложения могут быть использованы при изучении порядка осуществления таможенного контроля, а также должностными лицами таможенных органов, осуществляющих выпуск товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита и участниками ВЭД, осуществляющими внешнеторговую деятельность.
Структура дипломной работы обусловлена целью и задачами исследования, содержанием и взаимосвязью исследуемых в работе проблем, логикой их рассмотрения.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, разделенных на 6 параграфов, заключения, списка источников и литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА 8
1.1.Сущность таможенной процедуры таможенного транзита 8
1.2. Нормативно-правовое регулирование таможенной процедуры таможенного транзита 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 26
2.1. Особенности применения таможенной процедуры таможенного транзита на железнодорожном транспорте 26
2.2 Особенности таможенного оформления транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом 36
ГЛАВА 3. МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ 46
3.1 Проблемы оформления таможенного транзита на железнодорожном транспорте 46
3.2.Пути развития применения таможенной процедуры таможенного транзита 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Применение таможенной процедуры таможенного транзита означает перемещение товаров под таможенным контролем по таможенной территории ЕАЭС от места отправления до места назначения. При этом не взимаются таможенные пошлины, налоги, а также не применяются меры нетарифного регулирования. Заявление таможенной процедуры таможенного транзита осуществляется в процессе таможенного декларирования товаров. Порядок дальнейшего использования товаров определен именно таможенной процедурой.
Важная роль в процессе декларирования отводится процессу предварительного информирования таможенного органа о перемещаемых товара, а также транспортном средстве перевозки. В случае с предварительным информированием при перемещении товаров железнодорожным транспортом, перевозчик обязан предоставить информацию не менее чем за 4 часа до прибытия товара. При этом, передача информации должна осуществляться через портал ОАО «РЖД». Далее ОАО «РЖД» проводит проверку и сверку предоставленных сведений и уже самостоятельно не менее чем за 2 часа до прибытия товара передает информацию в таможенный орган. Также при использовании таможенной процедуры таможенного транзита важно определить возможный срок ее использования. Так, срок таможенного транзита определяется исходя из заявления перевозчика, определенного маршрута, также учитывается необходимость цепляния грузовых вагонов к другому электропоезду, различного рода задержки могут привести к значительному увеличению срока доставки товара.
Важной особенностью является тот факт, что в качестве транзитной декларации можно использовать различные транспортные и коммерческие документы, но только если они содержат все необходимые сведения. Основным документом является транспортная накладная, именно она чаще всего применяется в качестве транзитной декларации. Данный документ содержит все необходимые сведения о товаре, за исключением стоимости (для ее отображения можно использовать инвойс или спецификацию). Достаточно важным условием является применение мер обеспечения соблюдения таможенного транзита. Существует 3 вида обеспечения: таможенное сопровождение, обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов и установление маршрута. Стоит отметить, что установление маршрута применяется вместе с первой или второй мерой, то есть является дополнительной.
Важным условием применения процедуры таможенного транзита является обеспечение идентификации товара таможенным органом. из средств идентификации к транзитным товарам чаще применяются наложение пломб, маркировка, изъятие проб и образцов, фотографии с инспекционно-досмотрового комплекса, видеосъемка и т.д.
Важным этапом написания дипломной работы стало изучение вопросов нормативно-правового регулирования применения таможенного транзита товаров. Стоит отметить, что вопрос применения таможенной процедуры таможенного транзита товаров урегулирован на международном и национальном уровнях. Основным документом для транзита товаров железнодорожным транспортом является Соглашение об особенностях таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом по территории Таможенного союза. В частности, статьей 3 данного соглашения установлено, что при перевозках товаров железнодорожным транспортом в качестве транзитной декларации могут использоваться железнодорожная накладная (дополнительные экземпляры дорожной ведомости - для таможенных органов отправления и назначения), коммерческие или таможенные документы, содержащие необходимые сведения. Если же декларантом выступает железная дорога страны ЕАЭС и в качестве транзитной декларации представляется таможенный документ, железная дорога проставляет в транзитной декларации оттиск календарного штемпеля, заверенный подписью ответственного работника станции.
Важное место в процессе проверки правильности применения таможенной процедуры таможенного транзита занимает применение форм таможенного контроля. Формы таможенного контроля установлены ТК ТС.
Важной особенностью таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, является активное участие ОАО «РЖД» при перемещении товаров. Наиболее часто, железнодорожным транспортом перемещаются наливные грузы, такие как нефть, сжиженный газ. При таможенном контроле нефти, нефтепродуктов, газа, экспортируемых наливом в транспортных емкостях по железной дороге, контроль их объемов может быть осуществлен достаточно простым методом (в большинстве случаев мало используемым на практике) — взвешиванием каждой транспортной единицы и последующим сравнением полученных результатов с декларированными данными на нее. Для этого применяются различные по конструкции грузовые весы.
Общий контроль за перевозками товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита осуществляют отделы контроля за таможенным транзитом (ОКТТ) таможни отправления и таможни назначения. Контроль за таможенным транзитом товаров осуществляется с применением автоматизированной системы контроля за таможенным транзитом АСКТТ – 2. Среди форм таможенного контроля чаще всего к транзитным товарам применяется таможенный досмотр. Важное место при его проведении занимают технические средства.
Реализовать контрольные мероприятия за товарами, перемещаемыми с применением таможенного транзита сложно. До сих пор вполне допустимо смешивать виды, методы и формы контроля. Это проявляется не только в теории, но и в нормативно-правовых актах, что на наш взгляд не помогает достигнуть необходимой эффективности контроля. Необходимо изменить условия применения таможенный процедуры, смещаясь в область применения принципа «доверия» к таможенному перевозчику и участникам ВЭД. Необходимо стимулировать участников ВЭД не нарушать таможенное законодательство, тем самым получая льготы в области применения таможенной процедуры таможенного транзита. При исследовании проблемы было установлено, что самыми распространенными формами контроля транзитных товаров выступают таможенный досмотр и таможенный осмотр объектов, импортируемых на территорию нашей страны, так как огромный процент нарушений таможенного законодательства при перемещении запрещенных и/или незадекларированных объектов обнаруживают при проведении таких форм контроля.
Проблемы таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, основываются на несовершенстве таможенного законодательства, устаревших технологиях перемещения товаров железной дорогой, а также сложностях использования технических средств таможенного контроля. Все это приводит к снижению объемов железнодорожного транзита, а значит снижается не только количество заявлений таможенной процедуры таможенного транзита, но и привлекательность железных дорог для таможенного транзита в пользу других видов транспорта.
В такой ситуации, развитие порядка таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом должно основываться на комплексном подходе. В частности, требуется развитие технологии осуществления таможенного контроля товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом. Также необходимо совершенствовать вопросы нормативно-правового регулирования таможенного транзита товаров, в особенности, относительно обеспечения соблюдения условий применения таможенной процедуры таможенного транзита. Помимо этого, требуется развитие взаимодействия таможенных органов с МВД и ФСБ РФ.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты:
1. Соглашение от 21.05.2010г. «Об особенностях таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом по таможенной территории таможенного союза».
2. Соглашение от 21.05.2010г. «О некоторых вопросах предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, особенностях взыскания таможенных пошлин, налогов и порядке перечисления взысканных сумм в отношении таких товаров».
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 08.05.2015).
4. Решение Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 № 413 (ред. от 08.12.2010) «Об условиях помещения товаров Таможенного союза под таможенную процедуру таможенного транзита».
5. Решение Комиссии Таможенного союза от 17.08.2010 № 438 (ред. от 10.11.2015) «О Порядке совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита».
6. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 260 (ред. от 18.12.2014) «О формах таможенных документов».
7. Решение ЕЭК № 196 от 17.09.2013г. «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом».
8. Решение Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 г. № 676 «О формах свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями и порядке его выдачи и использования».
9. Рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.12.2014 № 21 «О нераспространении вводимых в одностороннем порядке мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, в отношении товаров, перемещаемых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита».
10. Федеральный закон РФ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» №311-ФЗ от 27.11.2010 (в ред. от 28.12.2016).
11. Федеральный закон № 195-ФЗ от 30.12.2001 (в ред. от 17.04.2017) «Кодекс об административных правонарушениях».
12. Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 ноября 2010 г. № 1230 «Об утверждении Правил учета в таможенных органах обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, определения суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, а также применения генерального обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов».
13. Постановление Правительства РФ от 25.08.2008 № 641 (ред. от 12.11.2016) «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPSВ».
14. Распоряжение ФТС России от 18.02.2015 № 62-р (ред. от 18.05.2016) «О проведении эксперимента по совершению таможенными органами таможенных операций при таможенном декларировании товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, в электронной форме».
15. Приказ ФТС России от 10.02.2012 № 245 (ред. от 29.07.2014) «Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при работе с поручительством по обязательствам нескольких лиц при таможенном транзите товаров».
16. Приказ ФТС РФ от 01.02.2011 № 187 «Об утверждении типовых положений о подразделениях контроля за таможенным транзитом таможенных органов».
17. Приказ ФТС России от 1 сентября 2011 г. № 1789 «Об утверждении технологии контроля за перевозками товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита с использованием автоматизированной системы контроля таможенного транзита с учетом взаимодействия с системой NCTS (АС КТТ-2)» (в ред. приказов ФТС России от 13.03.2013 № 465).
18. Приказ ФТС России от 26.05.2011 № 1067 (ред. от 06.03.2014) «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении».
19. Приказ ФТС России от 01.06.2011 N 1157 (ред. от 14.04.2014) «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции при международной перевозке товаров железнодорожным транспортом».
Научная и учебная литература, монографии, сборники научных трудов, справочные материа¬лы, статьи и т.д.
20. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. – М: Проспект, 2015.
21. Баймухамедова Г.С, Баймухамедова А.М. Развитие рынка транзитных грузовых перевозок железнодорожным транспортом // Журнал «Известия Уральского государственного экономического университета», № 4 (60), 2015.
22. Гайко П.Н. Основы технологий и средств таможенного контроля. – М: Проспект, 2016.
23. ЕГАИС – эффективный инструмент правового регулирования в сфере заготовки и продаж леса// Режим доступа: http://mir138.ru/ru/news/?news_id=37.
24. Зыков А.А. Проблемы и пути развития механизмов таможенного контроля/ А.А. Зыков, А.П. Анушина, А.Ю. Соболева – М: Московский университет им. С.Ю. Витте, Материалы II международной научно-практической конференции в 2-х частях. 2016.
25. Крылов А.В. Интеллектуальная система электронного пломбирования при перевозках грузов в железнодорожных вагонах, контейнерах, автофургонах и других видах транспортных средств// Журнал «Проблемы машиностроения и автоматизации», № 3 (2016).
26. Колесина А.А. Международные контейнерные перевозки: состояние и перспективы// Журнал «Новая наука: Стратегии и версии развития», №118-1, 2016.
27. Киладзе А.Б. Логистика в таможенном деле. – М: Проспект, 2016.
28. Кузнецова Е.И. Оптимизация таможенного контроля железнодорожных перевозок грузов в РФ как фактор повышения экономической безопасности и качества предоставляемых таможенных услуг.-Ч: ЮУГУ: Журнал «Управление инвестициями и инновациями», №3 (2016).
29. Моисеев Е.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. – М.: Проспект, 2015г.
30. Неволина А.Д., Самуйлов В.М. Значение спутниковой навигации (Глонасс) в перевозке железнодорожных грузов// Современные проблемы транспортного комплекса России, №4 (2013).
31. Основные показатели транспортной деятельности в России// режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1136985163781
32. Переверзева В.А, Рыбалкина Е.О. Особенности таможенных операций в отношении товаров, перевозимых железнодорожным транспортом// Журнал «ACTUALSCIENCE», №11(2), 2016.
33. Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность. М.: Юрайт, 2015.
34. Портал ввода ПИ. Инструкция пользователя // Режим доступа: https://rzdpi.ru/Documents/RZDPI.UserManual.pdf
35. Раровский П.Е. Пути повышения эффективности экспорта транспортных услуг на транссибирском контейнерном маршруте // Российский внешнеэкономический вестник, №1, 2017.
36. Таможенная службы Российской Федерации в 2016 году // Режим доступа: http://customs.ru/images/stories/2017/Mart/customs%202016.doc
37. Тимошенко А.И. Таможенная процедура таможенного транзита: проблемы и перспективы // «Студент: наука, профессия, жизнь», 2015.
38. Технология ПИ// Режим доступа: http://spintegra.ru/ed/ed_basics/technology_pi/
39. Толкушин А.В. Таможенное дело. – М: Юрайт, 2011.
40. Халипов С.В. Таможенное право. –М.: Юриспруденция, 2015.
41. Цветков В.А, Зоидов К.Х., Медков А.А., Ионичева В.Н. Институционально-организационные проблемы таможенного регулирования экспортно-импортных и транзитных перевозок грузовв Евразийском экономическом союзе. Часть 2// Журнал: Экономическая наука современной России, № 4(71), 2015.
42. Чермянинов Д.В. Таможенное право. Учебник для ВУЗов. – М.Юрайт, 2013.






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования обусловлена большим транзитным потенциалом РФ, который используется на недостаточном уровне. Дело в том, что транспортировка товаров через таможенные границы государств является важным этапом в цепи перемещения товара от отправителя к получателю. Использование железнодорожного транспорта позволяет оптимизировать перемещение тяжеловесных товаров, особенно в тех случаях, когда применение других видов транспорта не представляется возможным (например, это эффективный способ перемещения товаров, перемещаемых насыпом, навалом особенно в больших объемах). Все это позволяет снизить издержки, связанные с перемещением товаров. Товары, перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС подлежат таможенному контролю. Применение установленных форм таможенного контроля позволяет оперативно выявлять нарушения таможенного законодательства ЕАЭС и РФ.
Таможенная процедура таможенного транзита товаров является распространенной процедурой. А при использовании железнодорожного транспорта в совокупности с применением таможенного транзита через территорию ЕАЭС, эффективная система таможенного контроля позволит выявлять нарушения еще до пересечения таможенной границы. Также актуальность подтверждается необходимостью контроля за товарами, ввозимыми с применением таможенного транзита, который обусловлен отрицательными политическими и экономическими последствиями торговли контрафактной или нелегальной продукцией как на международном, так и на национальном уровнях, так как следствием этого является, в конечном счете, недопоступление налогов в доходную часть бюджета, подрыв легальной индустрии, приостановление процессов создания конкуренции, сокращение рабочих мест, подрыв авторитета государства, а также отказ иностранных компаний и государств от инвестиций как в отдельные отрасли, так и в национальную экономику в целом.
Рассмотрение вопросов таможенного контроля над процессом перемещения товаров через границу с применением таможенного транзита, предполагает, прежде всего необходимость четкого представления о том, какие направления здесь наиболее актуальны. Например, интерес к проблемам технического перевооружения обусловлен не только возрастающей ролью техники, но и острой необходимостью сохранения и ускоренного развития торгового оборота оптимальной реструктуризации логистической сферы и развертывания на этой основе полноценных инновационных логистических транспортных процессов.
Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с применением таможенной процедуры таможенного транзита в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу железнодорожным транспортом. Предметом исследования являются таможенная процедура таможенный транзит.
Цель написания дипломной работы – разработка мер по совершенствованию таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом. Исходя из сформулированной цели, можно выделить ряд задач, которые требуют решения:
1.Исследовать сущность таможенного транзита товаров;
2. Рассмотреть нормативно-правовое регулирование применения таможенной процедуры таможенного транзита;
3.Проанализировать особенности таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом;
4. Рассмотреть особенности таможенного декларирования транзитных товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом;
5. Проанализировать проблемы таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом;
6. Сформулировать пути совершенствования таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом.
Изучение таможенного контроля в преломлении к рассматриваемой проблеме отличается явно недостаточным количеством исследований. Тому есть объективные причины: 1) относительная новизна и дискуссионность вопросов гармонизации и унификации процедур таможенных органов 2) динамичные изменения таможенного и, связанных с ним других отраслей законодательства.
Методологической основой исследования выбранной темы являются теоретические и эмпирические научные методы. Среди эмпирических методов можно выделить такие методы как эксперименты, наблюдение, измерение и другие.
Теоретическую основу исследования составляют научные труды ведущих ученых в сфере исследования реализации мер таможенного контроля. К важнейшим исследованиям можно отнести следующие: Баймухамедова Г.С, Баймухамедова А.М. «Развитие рынка транзитных грузовых перевозок железнодорожным транспортом», Гайко П.Н. «Основы технологий и средств таможенного контроля», Зыков А.А. «Проблемы и пути развития механизмов таможенного контроля», Моисеев Е.Г. «Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза». При этом, важно констатировать, что исследования проводятся либо в сфере реализации мер таможенного контроля, либо применения таможенной процедуры таможенного транзита. В области комплексного исследования проблемы таможенного транзита товаров железнодорожным транспортом, можно выделить труды Кузнецовой Е.И. и Колесиной А.А.
Нормативной основой исследования явились: Соглашение от 21.05.2010г. «Об особенностях таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом по таможенной территории таможенного союза», Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 17) (ред. от 08.05.2015), Решение Комиссии ТС от 17 августа 2010 г. N 438 (в ред. от 10.11.2015) «О порядке совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита», Решение ЕЭК 196 от 17.09.2013г. «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом», Распоряжение ФТС России от 18.02.2015 62-р (ред. от 18.05.2016) «О проведении эксперимента по совершению таможенными органами таможенных операций при таможенном декларировании товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, в электронной форме».
Эмпирической основой исследования явились изученные результаты деятельности таможенных органов РФ, а также ОАО «РЖД» за 2014-2016гг.
Практическая значимость исследования заключается в том, что сделанные выводы и предложения могут быть использованы при изучении порядка осуществления таможенного контроля, а также должностными лицами таможенных органов, осуществляющих выпуск товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита и участниками ВЭД, осуществляющими внешнеторговую деятельность.
Структура дипломной работы обусловлена целью и задачами исследования, содержанием и взаимосвязью исследуемых в работе проблем, логикой их рассмотрения.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, разделенных на 6 параграфов, заключения, списка источников и литературы.

ОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА 8
1.1.Сущность таможенной процедуры таможенного транзита 8
1.2. Нормативно-правовое регулирование таможенной процедуры таможенного транзита 16
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ПРАКТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ 26
2.1. Особенности применения таможенной процедуры таможенного транзита на железнодорожном транспорте 26
2.2 Особенности таможенного оформления транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом 36
ГЛАВА 3. МЕРЫ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРИМЕНЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ ПРОЦЕДУРЫ ТАМОЖЕННОГО ТРАНЗИТА ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИИ ТОВАРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ 46
3.1 Проблемы оформления таможенного транзита на железнодорожном транспорте 46
3.2.Пути развития применения таможенной процедуры таможенного транзита 53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 65



ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Применение таможенной процедуры таможенного транзита означает перемещение товаров под таможенным контролем по таможенной территории ЕАЭС от места отправления до места назначения. При этом не взимаются таможенные пошлины, налоги, а также не применяются меры нетарифного регулирования. Заявление таможенной процедуры таможенного транзита осуществляется в процессе таможенного декларирования товаров. Порядок дальнейшего использования товаров определен именно таможенной процедурой.
Важная роль в процессе декларирования отводится процессу предварительного информирования таможенного органа о перемещаемых товара, а также транспортном средстве перевозки. В случае с предварительным информированием при перемещении товаров железнодорожным транспортом, перевозчик обязан предоставить информацию не менее чем за 4 часа до прибытия товара. При этом, передача информации должна осуществляться через портал ОАО «РЖД». Далее ОАО «РЖД» проводит проверку и сверку предоставленных сведений и уже самостоятельно не менее чем за 2 часа до прибытия товара передает информацию в таможенный орган. Также при использовании таможенной процедуры таможенного транзита важно определить возможный срок ее использования. Так, срок таможенного транзита определяется исходя из заявления перевозчика, определенного маршрута, также учитывается необходимость цепляния грузовых вагонов к другому электропоезду, различного рода задержки могут привести к значительному увеличению срока доставки товара.
Важной особенностью является тот факт, что в качестве транзитной декларации можно использовать различные транспортные и коммерческие документы, но только если они содержат все необходимые сведения. Основным документом является транспортная накладная, именно она чаще всего применяется в качестве транзитной декларации. Данный документ содержит все необходимые сведения о товаре, за исключением стоимости (для ее отображения можно использовать инвойс или спецификацию). Достаточно важным условием является применение мер обеспечения соблюдения таможенного транзита. Существует 3 вида обеспечения: таможенное сопровождение, обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов и установление маршрута. Стоит отметить, что установление маршрута применяется вместе с первой или второй мерой, то есть является дополнительной.
Важным условием применения процедуры таможенного транзита является обеспечение идентификации товара таможенным органом. из средств идентификации к транзитным товарам чаще применяются наложение пломб, маркировка, изъятие проб и образцов, фотографии с инспекционно-досмотрового комплекса, видеосъемка и т.д.
Важным этапом написания дипломной работы стало изучение вопросов нормативно-правового регулирования применения таможенного транзита товаров. Стоит отметить, что вопрос применения таможенной процедуры таможенного транзита товаров урегулирован на международном и национальном уровнях. Основным документом для транзита товаров железнодорожным транспортом является Соглашение об особенностях таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом по территории Таможенного союза. В частности, статьей 3 данного соглашения установлено, что при перевозках товаров железнодорожным транспортом в качестве транзитной декларации могут использоваться железнодорожная накладная (дополнительные экземпляры дорожной ведомости - для таможенных органов отправления и назначения), коммерческие или таможенные документы, содержащие необходимые сведения. Если же декларантом выступает железная дорога страны ЕАЭС и в качестве транзитной декларации представляется таможенный документ, железная дорога проставляет в транзитной декларации оттиск календарного штемпеля, заверенный подписью ответственного работника станции.
Важное место в процессе проверки правильности применения таможенной процедуры таможенного транзита занимает применение форм таможенного контроля. Формы таможенного контроля установлены ТК ТС.
Важной особенностью таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, является активное участие ОАО «РЖД» при перемещении товаров. Наиболее часто, железнодорожным транспортом перемещаются наливные грузы, такие как нефть, сжиженный газ. При таможенном контроле нефти, нефтепродуктов, газа, экспортируемых наливом в транспортных емкостях по железной дороге, контроль их объемов может быть осуществлен достаточно простым методом (в большинстве случаев мало используемым на практике) — взвешиванием каждой транспортной единицы и последующим сравнением полученных результатов с декларированными данными на нее. Для этого применяются различные по конструкции грузовые весы.
Общий контроль за перевозками товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита осуществляют отделы контроля за таможенным транзитом (ОКТТ) таможни отправления и таможни назначения. Контроль за таможенным транзитом товаров осуществляется с применением автоматизированной системы контроля за таможенным транзитом АСКТТ – 2. Среди форм таможенного контроля чаще всего к транзитным товарам применяется таможенный досмотр. Важное место при его проведении занимают технические средства.
Реализовать контрольные мероприятия за товарами, перемещаемыми с применением таможенного транзита сложно. До сих пор вполне допустимо смешивать виды, методы и формы контроля. Это проявляется не только в теории, но и в нормативно-правовых актах, что на наш взгляд не помогает достигнуть необходимой эффективности контроля. Необходимо изменить условия применения таможенный процедуры, смещаясь в область применения принципа «доверия» к таможенному перевозчику и участникам ВЭД. Необходимо стимулировать участников ВЭД не нарушать таможенное законодательство, тем самым получая льготы в области применения таможенной процедуры таможенного транзита. При исследовании проблемы было установлено, что самыми распространенными формами контроля транзитных товаров выступают таможенный досмотр и таможенный осмотр объектов, импортируемых на территорию нашей страны, так как огромный процент нарушений таможенного законодательства при перемещении запрещенных и/или незадекларированных объектов обнаруживают при проведении таких форм контроля.
Проблемы таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом, основываются на несовершенстве таможенного законодательства, устаревших технологиях перемещения товаров железной дорогой, а также сложностях использования технических средств таможенного контроля. Все это приводит к снижению объемов железнодорожного транзита, а значит снижается не только количество заявлений таможенной процедуры таможенного транзита, но и привлекательность железных дорог для таможенного транзита в пользу других видов транспорта.
В такой ситуации, развитие порядка таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом должно основываться на комплексном подходе. В частности, требуется развитие технологии осуществления таможенного контроля товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом. Также необходимо совершенствовать вопросы нормативно-правового регулирования таможенного транзита товаров, в особенности, относительно обеспечения соблюдения условий применения таможенной процедуры таможенного транзита. Помимо этого, требуется развитие взаимодействия таможенных органов с МВД и ФСБ РФ.



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты:
1. Соглашение от 21.05.2010г. «Об особенностях таможенного транзита товаров, перемещаемых железнодорожным транспортом по таможенной территории таможенного союза».
2. Соглашение от 21.05.2010г. «О некоторых вопросах предоставления обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении товаров, перевозимых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита, особенностях взыскания таможенных пошлин, налогов и порядке перечисления взысканных сумм в отношении таких товаров».
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17) (ред. от 08.05.2015).
4. Решение Комиссии Таможенного союза от 14.10.2010 № 413 (ред. от 08.12.2010) «Об условиях помещения товаров Таможенного союза под таможенную процедуру таможенного транзита».
5. Решение Комиссии Таможенного союза от 17.08.2010 № 438 (ред. от 10.11.2015) «О Порядке совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита».
6. Решение Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 № 260 (ред. от 18.12.2014) «О формах таможенных документов».
7. Решение ЕЭК № 196 от 17.09.2013г. «О введении обязательного предварительного информирования о товарах, ввозимых на единую таможенную территорию Таможенного союза железнодорожным транспортом».
8. Решение Комиссии Таможенного союза от 22 июня 2011 г. № 676 «О формах свидетельства о допущении транспортного средства международной перевозки к перевозке товаров под таможенными пломбами и печатями и порядке его выдачи и использования».
9. Рекомендация Коллегии Евразийской экономической комиссии от 18.12.2014 № 21 «О нераспространении вводимых в одностороннем порядке мер, затрагивающих внешнюю торговлю товарами, в отношении товаров, перемещаемых в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита».
10. Федеральный закон РФ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» №311-ФЗ от 27.11.2010 (в ред. от 28.12.2016).
11. Федеральный закон № 195-ФЗ от 30.12.2001 (в ред. от 17.04.2017) «Кодекс об административных правонарушениях».
12. Постановление Правительства Республики Казахстан от 23 ноября 2010 г. № 1230 «Об утверждении Правил учета в таможенных органах обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, определения суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, а также применения генерального обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов».
13. Постановление Правительства РФ от 25.08.2008 № 641 (ред. от 12.11.2016) «Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPSВ».
14. Распоряжение ФТС России от 18.02.2015 № 62-р (ред. от 18.05.2016) «О проведении эксперимента по совершению таможенными органами таможенных операций при таможенном декларировании товаров, помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, в электронной форме».
15. Приказ ФТС России от 10.02.2012 № 245 (ред. от 29.07.2014) «Об утверждении Порядка действий должностных лиц таможенных органов при работе с поручительством по обязательствам нескольких лиц при таможенном транзите товаров».
16. Приказ ФТС РФ от 01.02.2011 № 187 «Об утверждении типовых положений о подразделениях контроля за таможенным транзитом таможенных органов».
17. Приказ ФТС России от 1 сентября 2011 г. № 1789 «Об утверждении технологии контроля за перевозками товаров в соответствии с таможенной процедурой таможенного транзита с использованием автоматизированной системы контроля таможенного транзита с учетом взаимодействия с системой NCTS (АС КТТ-2)» (в ред. приказов ФТС России от 13.03.2013 № 465).
18. Приказ ФТС России от 26.05.2011 № 1067 (ред. от 06.03.2014) «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции и проводящих таможенный контроль при перевозке товаров автомобильным транспортом при их прибытии (убытии), помещении под таможенную процедуру таможенного транзита, а также временном хранении».
19. Приказ ФТС России от 01.06.2011 N 1157 (ред. от 14.04.2014) «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, совершающих таможенные операции при международной перевозке товаров железнодорожным транспортом».
Научная и учебная литература, монографии, сборники научных трудов, справочные материа¬лы, статьи и т.д.
20. Анохина О.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. – М: Проспект, 2015.
21. Баймухамедова Г.С, Баймухамедова А.М. Развитие рынка транзитных грузовых перевозок железнодорожным транспортом // Журнал «Известия Уральского государственного экономического университета», № 4 (60), 2015.
22. Гайко П.Н. Основы технологий и средств таможенного контроля. – М: Проспект, 2016.
23. ЕГАИС – эффективный инструмент правового регулирования в сфере заготовки и продаж леса// Режим доступа: http://mir138.ru/ru/news/?news_id=37.
24. Зыков А.А. Проблемы и пути развития механизмов таможенного контроля/ А.А. Зыков, А.П. Анушина, А.Ю. Соболева – М: Московский университет им. С.Ю. Витте, Материалы II международной научно-практической конференции в 2-х частях. 2016.
25. Крылов А.В. Интеллектуальная система электронного пломбирования при перевозках грузов в железнодорожных вагонах, контейнерах, автофургонах и других видах транспортных средств// Журнал «Проблемы машиностроения и автоматизации», № 3 (2016).
26. Колесина А.А. Международные контейнерные перевозки: состояние и перспективы// Журнал «Новая наука: Стратегии и версии развития», №118-1, 2016.
27. Киладзе А.Б. Логистика в таможенном деле. – М: Проспект, 2016.
28. Кузнецова Е.И. Оптимизация таможенного контроля железнодорожных перевозок грузов в РФ как фактор повышения экономической безопасности и качества предоставляемых таможенных услуг.-Ч: ЮУГУ: Журнал «Управление инвестициями и инновациями», №3 (2016).
29. Моисеев Е.Г. Комментарий к Таможенному кодексу Таможенного союза. – М.: Проспект, 2015г.
30. Неволина А.Д., Самуйлов В.М. Значение спутниковой навигации (Глонасс) в перевозке железнодорожных грузов// Современные проблемы транспортного комплекса России, №4 (2013).
31. Основные показатели транспортной деятельности в России// режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/publications/catalog/doc_1136985163781
32. Переверзева В.А, Рыбалкина Е.О. Особенности таможенных операций в отношении товаров, перевозимых железнодорожным транспортом// Журнал «ACTUALSCIENCE», №11(2), 2016.
33. Прокушев Е. Ф. Внешнеэкономическая деятельность. М.: Юрайт, 2015.
34. Портал ввода ПИ. Инструкция пользователя // Режим доступа: https://rzdpi.ru/Documents/RZDPI.UserManual.pdf
35. Раровский П.Е. Пути повышения эффективности экспорта транспортных услуг на транссибирском контейнерном маршруте // Российский внешнеэкономический вестник, №1, 2017.
36. Таможенная службы Российской Федерации в 2016 году // Режим доступа: http://customs.ru/images/stories/2017/Mart/customs%202016.doc
37. Тимошенко А.И. Таможенная процедура таможенного транзита: проблемы и перспективы // «Студент: наука, профессия, жизнь», 2015.
38. Технология ПИ// Режим доступа: http://spintegra.ru/ed/ed_basics/technology_pi/
39. Толкушин А.В. Таможенное дело. – М: Юрайт, 2011.
40. Халипов С.В. Таможенное право. –М.: Юриспруденция, 2015.
41. Цветков В.А, Зоидов К.Х., Медков А.А., Ионичева В.Н. Институционально-организационные проблемы таможенного регулирования экспортно-импортных и транзитных перевозок грузовв Евразийском экономическом союзе. Часть 2// Журнал: Экономическая наука современной России, № 4(71), 2015.
42. Чермянинов Д.В. Таможенное право. Учебник для ВУЗов. – М.Юрайт, 2013.






Купить эту работу

Применение процедуры таможенного транзита при перевозке товаров железнодорожным транспортом

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Страхование рисков внешэкономической деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Зарубежный опыт организации таможенного дела и его использование в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Регламентация и документационное обеспечивание таможенных процедур.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-08
Дипломная работа

Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-13
Дипломная работа

автор надежен и честен. работаю с ним уже не в первый раз. и всем советую

Общая оценка 5
Отзыв ask199 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-22
Дипломная работа

Bars свяжитесь со мной, не могу вам написать

Общая оценка 5
Отзыв niavka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Дипломная работа

Автор ответственная, внимательная, всегда на связи, выполняет все пожелания. Дипломную написала быстро, правила тоже все очень быстро. Спасибо большое. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности применения таможенных платежей в различных таможенных режимах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽