Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Деятельсноть таможенных органов по контролю перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС видов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой уничтожения

  • 76 страниц
  • 2016 год
  • 721 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

По состоянию на сегодняшний день одним из самых динамично развивающихся видов преступности являются незаконная добыча и оборот объектов флоры и фауны, в том числе, находящихся под угрозой исчезновения.
Широкое применение в традиционной медицине, в качестве гомеопатических средств, а также национальной кухне отдельных народностей обуславливают высокий интерес к объектам животного и растительного мира со стороны человека и, как следствие, приводит к хищническому, бездумному их уничтожению.
Возрастающий спрос на корни дикорастущего женьшеня, мясо экзотических животных, например, таких, как олень, кабарга, бурый медведь, а также различных дериватов (кровь, мускус, желчь, железы и различные части животных) приводит к высокому уровню цен на них и превращают многообразную земную флору и фауну в объект преступного посягательства.
По указанной причине XX век породил серьёзную мировую проблему – проблему охраны ценных видов диких животных и растений, варварское уничтожение которых поставило их под угрозу исчезновения.
Складывающуюся ситуацию существенно усугубляет тот факт, что преступления против дикой природы довольно быстро перестали быть национальными проблемами отдельных государств и в настоящее время являются одним из крупнейших направлений трансконтинентальной организованной преступности.
Более того, отдельными специалистами доходы, получаемые преступным путём от незаконного оборота объектами дикой флоры и фауны, ставится на третье место после торговли наркотиками и оружием .
По данным Организации объединённых наций, миллиарды долларов от этого незаконного бизнеса используются для финансирования глобальных криминогенных явлений, в том числе, терроризма и развитием и поддержанием нестабильности в отдельных регионах. Преступления в данной сфере также находятся в тесной взаимосвязи с коррупцией, насилием, убийствами и отмыванием денег .
Организованной преступностью с большой эффективностью используются налаженными каналами, маршрутами и приёмами контрабанды дикими видами животных и растений, недостатки функционирования национальных правоохранительных органов, а также пробелы систем уголовного, таможенного и экологического законодательства.
Принимая во внимание указанные обстоятельства, существенная роль в пресечении указанной преступной деятельности отводится таможенным органам, а также наднациональным органам, созданных на базе таможенных сообществ и объединений.
С момента образования Российской Федерацией, Республикой Казахстан и Республикой Белоруссия Таможенного союза, в качестве одной из приоритетных задач перед таможенными органами ЕАЭС была поставлена задача обеспечить соблюдение установленных запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу .
Таможенный контроль, как один из основных инструментов таможенных органов, ориентирован для выполнения указанной задачи, служит целям обеспечения интересов в сфере безопасности как на уровне ЕАЭС, так и на национальном уровне государств, входящих в его состав.
Организация таможенного контроля в отношении исчезающих видов растений и животных, перемещаемых через таможенную границу, основывается на реализации отдельного порядка совершения таможенных операций, учитывающего специфику этой особой категории товаров, а также возможные потенциальные угрозы, связанные с их незаконным ввозом на таможенную территорию ЕАЭС или вывозом с такой территории.
В свою очередь актуальность этого вопроса именно для нашей страны обусловлена рядом социально-географических и социально-экономических особенностей.
Прежде всего, к таким причинам можно отнести то обстоятельство, что Россия граничит с 16 государствами, протяженность её границ составляет 60 932,8 км, при этом 45 субъектов Российской Федерации фактически граничат с иными государствами.
Помимо особенностей географического расположения России к причинам, обуславливающим остроту для нашего государства проблемы незаконного трафика особо ценных видов животных и растений, можно отнести недостаточное финансирование и запоздалое реформирование специализированных государственных органов, чья деятельность ориентирована на борьбу с контрабандой таких товаров, недостаточную квалификацию их сотрудников, их неопытность, а также недостаточную оснащенность данных органов, отсутствие надлежащего контроля за функционированием природных объектов.
В свою очередь, применительно к вопросу пресечения попыток незаконного перемещения исчезающих видов флоры и фауны через таможенную границу ЕАЭС, основная причина кроется в прозрачности государственной и таможенной границ нашего государства.
Свою негативную роль играет отсутствие должного уровня обустроенности государственной границы на отдельных её участках. Так, около 14 тысяч километров российских границ не оформлены в международно-правовом отношении, недостаточно оборудованы в инженерном. Имеющиеся пункты пропуска также не способны качественно осуществлять контроль по причине низкого уровня технического обустройства и оснащённости .
Именно поэтому одной из наиболее важных задач для таможенных органов является выявление и пресечение каналов контрабанды через таможенную границу ЕАЭС указанных категорий товаров.
Целью данной дипломной работы является проведение анализа мер государственного контроля перемещения через таможенную границу ЕАЭС объектов дикой флоры и фауны, находящихся на грани уничтожения.
К задачам дипломной работы отнесены:
- установление правовых аспектов контроля перемещения через таможенную границу исчезающих видов флоры и фауны;
- установление порядка проведения таможенного контроля в отношении таких товаров;
- выявление особенностей практического применения форм таможенного контроля в отношении данной категории товаров;
- выявление проблемных вопросов, связанных с проведением таможенного контроля в данной области.
Объектом исследования являются общественные отношения, которые возникают в процессе таможенного контроля с учетом специфики перемещения через границу ЕАЭС таких товаров.
Необходимо отметить, что, несмотря на актуальность темы дипломной работы, в ходе исследования автор столкнулся с недостатком материалов по исследуемой проблеме, их узкопрофильным характером. Вопросам правового регулирования ответственности за контрабанду объектов дикой флоры и фауны, а также контроля за их перемещением посвящены труды таких исследователей, как В.Г. Прохоров, С.Н. Ляпустин, П.В. Фоменко, А.В. Махракова, Н.А. Козлова, Е.В. Липин, М.П. Кузнецов, Н.В. Краев и др.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1.  НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ДИКОЙ ФАУНЫ И ФЛОРЫ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ……………………9
1.1. Регулирование вопросов перемещения объектов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения, на уровне международного права…………………………………………………………………………….9
1.2. Законодательство Евразийского экономического союза о перемещении через таможенную границу объектов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения…………………………………………………….15
1.3. Вывод по Главе 1………………………………………………………….20
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ДИКОЙ ФАУНЫ И ФЛОРЫ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ…………………….23
2.1. Виды дикой фауны и флоры как объекты таможенного контроля при перемещении через таможенную границу Евразийского экономического союза……………………………………………………………………………...23
2.2. Проблемные вопросы выявления на таможенной границе Евразийского экономического союза объектов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения и перемещаемых с сокрытием от таможенного контроля…………………………………………………………….…………..31
2.3. Вывод по Главе 2…………………………………………………………..46
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ДИКОЙ ФАУНЫ И ФЛОРЫ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ……………………………………………………………….48
3.1. Практические особенности таможенного контроля в отношении видов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения…………………………………………………………………….48
3.2. Проблемные вопросы квалификации преступлений, связанных с незаконным перемещением объектов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения………………………………………………………58
3.3. Вывод по Главе 3……………………………………………………………62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………67
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….75

Актуальность проблем защиты природы и окружающей среды, предотвращения угроз нанесения ущерба биологическому разнообразию и причинения значительного экономического ущерба государству обусловливает первостепенную значимость данного направления в деятельности таможенных органов ЕАЭС.
Правовую основу борьбы с контрабандой исчезающих объектов фауны и флоры составляют международные и национальные нормативные правовые акты.
Одним из таких международных соглашений является принятая в Вашингтоне 3 марта 1973 года договаривающимися государствами в целях защиты некоторых видов дикой фауны и флоры от чрезмерной эксплуатации их в международной торговле Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения.
В свою очередь, незаконный оборот объектов флоры и фауны, в том числе, находящихся под угрозой исчезновения, является динамично развивающимся видом преступной деятельности. В условиях отсутствия системы всестороннего и достоверного учета незаконной торговли дикими животными и растениями и с учетом большего числа неустановленных случаев задача оценки масштабов и характера этой проблемы становится довольно сложной.
В складывающихся условиях на таможенные органы возлагается особая задача – пресечение попыток незаконного перемещения таких товаров через таможенную границу ЕАЭС, наиболее эффективным способом при этом является организация таможенного контроля на основе применения системы управления рисками.
Применение таможенными органами индикаторов риска и технических средств контроля существенно сокращает время на таможенные формальности и пропуск товара, позволяет более точечно использовать формы таможенного контроля.

В то же время, по мнению автора работы, существенным недостатком в области организации и применения таможенными органами мер по минимизации рисков, может служить неэффективное взаимодействие правоохранительных блоков таможенных органов и структурных подразделений таможенных постов, отвечающих за осуществление контроля на границе, а также существенные недостатки в оснащенности приграничных таможенных органов.
Кроме того, несмотря на наличие у таможенных органов на таможенной границе ЕАЭС современных технических средств, существует ряд проблемных факторов, создающих значительные препятствия для эффективного противодействия незаконного трафика объектов Конвенции СИТЕС, основными из которых являются:
1. Высокий уровень организации преступной деятельности, связанной с контрабандой исчезающими видами живых животных и дикорастущих растений, обуславливающий многочисленный характер совершаемых в данной области правонарушений, многообразие способов их совершения.
2. «Прозрачность» и необустроенность таможенной границы ЕАЭС, создающие благоприятную среду для незаконного её пересечения и, как следствие, фактически беспрепятственного перемещения исчезающих видов растений и животных.
3. Необходимость дополнительной идентификации (на уровне экспертов) в виду широкого разнообразия объектов Конвенции СИТЕС выявляемых при таможенном контроле живых животных, растений и, особенно, их дериватов. Указанное обстоятельство существенно пролонгирует сроки принятия таможенным органом соответствующих решений и негативно сказывается на возможностях правоохранительных органов раскрыть преступление «по горячим следам».
4. Отсутствие единого подхода к составу действий, влекущих уголовное наказание за незаконное перемещение таких товаров через таможенную границу ЕАЭС, что, в свою очередь, фактически нивелирует превентивную значимость норм уголовного права.
5. Низкий уровень организации взаимодействия таможенных и иных правоохранительных органов в рамках ЕАЭС, препятствующий, по сути, выработке единой системы учёта преступлений в данной сфере и выработке эффективных коллективных мер противодействия контрабанде объектами флоры и фауны.
Комплексное решение указанных проблем как на уровне национальных законодательств государств-участников ЕАЭС, их правоохранительных практик, так и на уровне Союза в целом призвано обеспечить эффективную борьбу с таким явлением, как незаконное перемещение исчезающих видов растительного и животного мира, являющимся, по сути, угрозой мировой общественной безопасности.


Нормативно-правовые документы
1. Конвенция по международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС), подписанная 03.03.1973.
2. Конвенция«О мерах, направленных на запрещение и предупреждение незаконного ввоза, вывоза и передачи права собственности на культурные ценности», подписанная 14.11.1970.
3. Договор о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятый Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (Высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17 (ред. от 08.05.2015).
4. Договор о Евразийском экономическом союзе, подписанный Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией 29.05.2014 в г. Астане (ред. от 08.05.2015).
5. Соглашению между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» от 18.06.2010 (ред. от 08.05.2015).
6. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 № 30 (ред. от 27.09.2016) «О мерах нетарифного регулирования».
7. Решение Экономического совета СНГ «Об Информации о деятельности Регионального узла связи по правоохранительной работе Всемирной таможенной организации по странам СНГ rilo-Москва» от 03.12.2004.
8. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 06.07.2016).
9. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 06.07.2016).
10. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
11. Постановление Правительства РФ от 05.06.2008 № 438 (ред. от 30.09.2016) «О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации».
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2008 № 109 (ред. от 28.04.2016) «Об определении перечней пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации животных, продуктов животноводства и кормов, кормовых добавок и лекарственных средств для животных, подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)».
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.06.2011 № 501 (ред. от 25.05.2012) «Об утверждении Правил осуществления государственного ветеринарного надзора в пунктах пропуска через государственную границу РФ».
14. Постановление Правительства Российской Федерации Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2016 № 792 «О порядке осуществления государственного карантинного фитосани-тарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации».
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2012 № 923 (ред. от 09.08.2016) «Об утверждении перечня стратегически важных товаров и ресурсов для целей статьи 226.1 Уголовного кодекса Российской Федерации».
16. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 1567-р (ред. от 18.03.2014) «Об утверждении перечня федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на согласование заявлений о выдаче лицензий на экспорт и (или) импорт товаров и оформление других разрешительных документов в сфере внешней торговли товарами в случаях, предусмотренных приложениями о применении ограничений в отношении товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС в торговле с третьими странами».
17. Распоряжение Правительства РФ от 17.02.2014 № 212-р «Об утверждении Стратегии сохранения редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов в Российской Федерации на период до 2030 года».
18. Распоряжение Правительства РФ от 29.06.2012 № 1125-р (ред. от 12.12.2015) «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования»».
19. Приказ ФТС России от 30 сентября 2011 года № 1996 (ред. от 17.01.2014) «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, при проведении транспортного контроля и проверке документов, необходимых для осуществления санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного надзора».

Специальная литература
20. Александрова Н.С. Основные детерминанты и направления противодействия контрабанде наркотических средств и психотропных веществ (ст. 229.1 УК РФ) // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Евразийский экономический союз в условиях глобализации: вызовы, риски, тенденции». Часть II. – СПб., 2015. – С. 120 –126.
21. Костин А.А. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств – СПб.: ИЦ Интермедия, 2013. – 340 с.
22. Копылов М.Н., Мохаммад С.А., Якушева Е.А. История международного экологического права. – М.: РУДН, 2007. – 389 с.
23. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.Н. Козырина. – М.: Проспект, 2004. – 829 с.
22. Ляпустин С. Н., Фоменко П. В. Борьба с контрабандой объ-ектов фауны и флоры на Дальнем Востоке России. Учебное пособие. – Владивосток.: Изд-во «Апельсин», 2003. – 152 с.
23. Ляпустина Н.С., Жеребкин Г.Н., Фоменко П.В. Ответственность за преступления и правонарушения, совершённые при трансграничном перемещении флоры и фауны. Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во «Апельсин»,. 2010 – 52 с.
24. Международные организации / Под ред. И.Л. Блищенко. – М.: РУДН, 1994. – 215 с.
25. Семенов К.О. Таможенное право РФ. – М.: Юридическая литература, 2009. – 480 с.
26. Таможенное регулирование и борьба с контрабандой в международном обращении объектов СИТЕС (нормативные документы методические материалы). Под общей редакцией Шестакова А.С. – М., 2005. – 311 с.
27. Щербина Г.П., Коновалова И.В., Фоменко П.В. Международный оборот объектов дикой природы Дальнего Востока России. – Владивосток.: Изд-во «Апельсин», 2008. – 122 с.

Периодическая печать
28. Копылов М.Н., Меркулова К.А. Новое о CITES: к юбилею Конвенции // Экологическое право. – 2013. – № 4. – С. 31–36.
29. Кузнецов М.П. Проблемы применения уголовной ответственности за контрабанду стратегически важных товаров и ресурсов // Законность. – 2015. – № 5. – С. 47–50.
30. Максимов А.М. Международно-правовые стандарты охраны животного мира, их влияние на развитие российского уголовного и экологического права // Международное уголовное право и международная юстиция. – 2014. – № 5. – С. 12–14.
31. Мартыненко Н.Э., Трунцевский Ю.В. Ответственность за незаконный оборот дериватов (чучел) особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации // Экологическое право. – 2015. – № 6. – С. 27–30.
32. Махракова А. В., Козлова Н. А. Борьба с контрабандой объектов флоры и фауны на Дальнем Востоке // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2015. – № 4(21). – С. 70–78.
33. Охотников А. Дикая природа под защитой // ЭЖ-Юрист. – 2013. № 30. – С. 3–8.
34. Попов И.В. Некоторые проблемы квалификации преступлений против природной среды // Уголовное право. – 2016. – № 1. – С. 47–53.
35. Скачко А.В. Правовая модель противодействия контрабанде в странах с буддийской системой права (опыт КНР) // Российский следователь. – 2013. – № 18. – С. 45–48.
36. Суслов А.Ю. Лицензирование внешней торговли товарами на заре Таможенного союза: пикник на обочине // Торговое право. – 2012. – № 2. – С. 39–52.
37. Сухаренко А.Н. Транснациональные аспекты незаконного оборота объектов флоры и фауны // Российский следователь. – 2011. – № 8. – С. 34–36.
38. Трунина Е.В. Таможенные органы как субъекты обеспечения безопасности государства: задачи, приоритетные направления // Современное право. 2010. N 4. С. 77 - 82.

Электронные ресурсы
39. Convention on International Trade in Endangered Species of Wild Fauna and Flora. Страны-члены. [Электронный ресурс]: Официальный сайт СИТЕС. Режим доступа: World Wide Web. URL: http:// https://cites.org/eng/disc/parties/index.php.
40. WILDLIFE AND FOREST CRIME. [Электронный ресурс]: Официальный сайт Организации объединённых наций. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.unodc.org/unodc/en/wildlife-and-forest-crime/overview.html.
41. Бекряшев А. К., Белозеров И. П. Теневая экономика и экономическая преступность. [Электронный ресурс]. Юридический виртуальный клуб «EX JURE». Режим доступа: World Wide Web. URL: .http://www.ex-jure.ru/law/news.php?newsid=1269.
42. Доклад ООН: почти все страны вовлечены в незаконный оборот объектов дикой природы. [Электронный ресурс]: Официальный сайт ООН. Режим доступа: World Wide Web. URL: https://www.occrp.org/ru/daily/5270-virtually-all-countries-play-a-role-in-illicit-wildlife-trafficking-according-to-report.
43. Контрабанда редких животных в мире. [Электронный ресурс]: Экономическая и личная безопасность. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://ubep44.ru/index.php?page=kontrabanda-redkih-zhivotnyh-v-mire-infografika.
44. Коновалов Н.Н. Контрабанда по законодательству стран Таможенного союза [Электронный ресурс]: Отрасли права. Аналитический портал. Режим доступа: World Wide Web. URL: hhttp://отрасли-права.рф/article/6502.
45. Методы контрабанды объектов конвенции СИТЕС. [Электронный ресурс]: Официальный сайт ОБСЕ. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.osce.org/node/134671.
46. Наркотики выявят сканеры [Электронный ресурс]: Официальный сайт Приволжского таможенного управления. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://ptu.customs.ru/index.php?option=com_content&view= article&id=9875:201 5-04-21-06-21-44&catid=4:news&Itemid=88.
47. О задержании контрабанды предметов флоры и фауны, а также их дериватов в регионе деятельности таможенных служб стран-участниц “Rilo-Москва”. [Электронный ресурс]: Официальный сайт ФТС России. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.customs.ru/ ru/right_dcf/sitcz51.
48. Органы СНГ. Информация об органах СНГ. Экономический совет. Принятые решения. [Электронный ресурс]: Интернет-портал СНГ. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.e-cis.info/index.php?id=75.
49. Официальный сайт ФТС России. [Электронный ресурс] Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.customs.ru.
50. Официальный сайт Организации объединённых наций. URL: http://www.un.org/ru.
51. Прохоров В.Г. Контрабанда животных и растений (образцов дикой природы): социологические аспекты. [Электронный ресурс]: SCI-ARTICLE Публикация научных статей. Режим доступа: World Wide Web. URL: http: http://sci-article.ru/stat.php?i=1430045041.
52. Рынок редких животных в России: спрос стабилен. [Электронный ресурс]: ПРОВЭД. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://m.proved-partner.ru/custom-house/in-regions/33378-pynok-pedkih-zhivotnyh-v-possii-sppos-stabilen.html.
53. Роговцев К. К вопросу о противодействии незаконному обороту видов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения [Электронный ресурс]: Правовые основы таможенной деятельности. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/ 89383/1/rogovets_Customs_SNIL_V1.pdf.
54. Собачий нюх и профессионализм таможенных кинологов помогают пресекать контрабанду объектов дикой природы [Электронный ресурс]: Официальный сайт Всемирного фонда дикой природы. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.wwf.ru/resources/news/article/13190.
55. Уголовный кодекс Республики Беларусь [Электронный ресурс]: Навигатор в мире права. ЭТАЛОН-ONLINE. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://etalonline.by/?type=text®num=HK9900275#load_ text_none_1_.
56. Уголовный кодекс Республики Казахстан [Электронный ресурс]: ПАРАГРАФ. Информационная система. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://online.zakon.kz/m/document/?doc_id=31575252#sub_id=2860000.
57. Уголовный кодекс Республики Армения [Электронный ресурс]: Refdb.ru. Режим доступа: World Wide Web. URL: https://refdb.ru/look/1108043-pall.html.
58. Уголовный кодекс Республики Киргизия [Электронный ресурс]: ПАРАГРАФ. Информационная система. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://online.adviser.kg/Document/?doc_id=30222833&page=8.
59. Успешное обучение профайлингу должностных лиц таможенных органов. [Электронный ресурс]: Официальный сайт Санкт-Петербургского филиала Российской таможенной академии им. В.Б. Бобкова. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://spbrta.customs.ru/spbrta/index.php?option= com_content&view=article&id=2202:2016-06-16-12-40-40.
60. ФТС России: сохраняя и защищая природу. [Электронный ресурс]: Официальный сайт ФТС России. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id= 23068:2016-04-07-07-11-57&catid=40:2011-01-24-15-02-45.
61. Черный рынок смертоносных питомцев. [Электронный ресурс]: РОСБАЛТ. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/06/08/1406656.html.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

По состоянию на сегодняшний день одним из самых динамично развивающихся видов преступности являются незаконная добыча и оборот объектов флоры и фауны, в том числе, находящихся под угрозой исчезновения.
Широкое применение в традиционной медицине, в качестве гомеопатических средств, а также национальной кухне отдельных народностей обуславливают высокий интерес к объектам животного и растительного мира со стороны человека и, как следствие, приводит к хищническому, бездумному их уничтожению.
Возрастающий спрос на корни дикорастущего женьшеня, мясо экзотических животных, например, таких, как олень, кабарга, бурый медведь, а также различных дериватов (кровь, мускус, желчь, железы и различные части животных) приводит к высокому уровню цен на них и превращают многообразную земную флору и фауну в объект преступного посягательства.
По указанной причине XX век породил серьёзную мировую проблему – проблему охраны ценных видов диких животных и растений, варварское уничтожение которых поставило их под угрозу исчезновения.
Складывающуюся ситуацию существенно усугубляет тот факт, что преступления против дикой природы довольно быстро перестали быть национальными проблемами отдельных государств и в настоящее время являются одним из крупнейших направлений трансконтинентальной организованной преступности.
Более того, отдельными специалистами доходы, получаемые преступным путём от незаконного оборота объектами дикой флоры и фауны, ставится на третье место после торговли наркотиками и оружием .
По данным Организации объединённых наций, миллиарды долларов от этого незаконного бизнеса используются для финансирования глобальных криминогенных явлений, в том числе, терроризма и развитием и поддержанием нестабильности в отдельных регионах. Преступления в данной сфере также находятся в тесной взаимосвязи с коррупцией, насилием, убийствами и отмыванием денег .
Организованной преступностью с большой эффективностью используются налаженными каналами, маршрутами и приёмами контрабанды дикими видами животных и растений, недостатки функционирования национальных правоохранительных органов, а также пробелы систем уголовного, таможенного и экологического законодательства.
Принимая во внимание указанные обстоятельства, существенная роль в пресечении указанной преступной деятельности отводится таможенным органам, а также наднациональным органам, созданных на базе таможенных сообществ и объединений.
С момента образования Российской Федерацией, Республикой Казахстан и Республикой Белоруссия Таможенного союза, в качестве одной из приоритетных задач перед таможенными органами ЕАЭС была поставлена задача обеспечить соблюдение установленных запретов и ограничений в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу .
Таможенный контроль, как один из основных инструментов таможенных органов, ориентирован для выполнения указанной задачи, служит целям обеспечения интересов в сфере безопасности как на уровне ЕАЭС, так и на национальном уровне государств, входящих в его состав.
Организация таможенного контроля в отношении исчезающих видов растений и животных, перемещаемых через таможенную границу, основывается на реализации отдельного порядка совершения таможенных операций, учитывающего специфику этой особой категории товаров, а также возможные потенциальные угрозы, связанные с их незаконным ввозом на таможенную территорию ЕАЭС или вывозом с такой территории.
В свою очередь актуальность этого вопроса именно для нашей страны обусловлена рядом социально-географических и социально-экономических особенностей.
Прежде всего, к таким причинам можно отнести то обстоятельство, что Россия граничит с 16 государствами, протяженность её границ составляет 60 932,8 км, при этом 45 субъектов Российской Федерации фактически граничат с иными государствами.
Помимо особенностей географического расположения России к причинам, обуславливающим остроту для нашего государства проблемы незаконного трафика особо ценных видов животных и растений, можно отнести недостаточное финансирование и запоздалое реформирование специализированных государственных органов, чья деятельность ориентирована на борьбу с контрабандой таких товаров, недостаточную квалификацию их сотрудников, их неопытность, а также недостаточную оснащенность данных органов, отсутствие надлежащего контроля за функционированием природных объектов.
В свою очередь, применительно к вопросу пресечения попыток незаконного перемещения исчезающих видов флоры и фауны через таможенную границу ЕАЭС, основная причина кроется в прозрачности государственной и таможенной границ нашего государства.
Свою негативную роль играет отсутствие должного уровня обустроенности государственной границы на отдельных её участках. Так, около 14 тысяч километров российских границ не оформлены в международно-правовом отношении, недостаточно оборудованы в инженерном. Имеющиеся пункты пропуска также не способны качественно осуществлять контроль по причине низкого уровня технического обустройства и оснащённости .
Именно поэтому одной из наиболее важных задач для таможенных органов является выявление и пресечение каналов контрабанды через таможенную границу ЕАЭС указанных категорий товаров.
Целью данной дипломной работы является проведение анализа мер государственного контроля перемещения через таможенную границу ЕАЭС объектов дикой флоры и фауны, находящихся на грани уничтожения.
К задачам дипломной работы отнесены:
- установление правовых аспектов контроля перемещения через таможенную границу исчезающих видов флоры и фауны;
- установление порядка проведения таможенного контроля в отношении таких товаров;
- выявление особенностей практического применения форм таможенного контроля в отношении данной категории товаров;
- выявление проблемных вопросов, связанных с проведением таможенного контроля в данной области.
Объектом исследования являются общественные отношения, которые возникают в процессе таможенного контроля с учетом специфики перемещения через границу ЕАЭС таких товаров.
Необходимо отметить, что, несмотря на актуальность темы дипломной работы, в ходе исследования автор столкнулся с недостатком материалов по исследуемой проблеме, их узкопрофильным характером. Вопросам правового регулирования ответственности за контрабанду объектов дикой флоры и фауны, а также контроля за их перемещением посвящены труды таких исследователей, как В.Г. Прохоров, С.Н. Ляпустин, П.В. Фоменко, А.В. Махракова, Н.А. Козлова, Е.В. Липин, М.П. Кузнецов, Н.В. Краев и др.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………5
ГЛАВА 1.  НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ВОПРОСОВ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ ДИКОЙ ФАУНЫ И ФЛОРЫ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ……………………9
1.1. Регулирование вопросов перемещения объектов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения, на уровне международного права…………………………………………………………………………….9
1.2. Законодательство Евразийского экономического союза о перемещении через таможенную границу объектов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения…………………………………………………….15
1.3. Вывод по Главе 1………………………………………………………….20
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ДИКОЙ ФАУНЫ И ФЛОРЫ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ…………………….23
2.1. Виды дикой фауны и флоры как объекты таможенного контроля при перемещении через таможенную границу Евразийского экономического союза……………………………………………………………………………...23
2.2. Проблемные вопросы выявления на таможенной границе Евразийского экономического союза объектов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения и перемещаемых с сокрытием от таможенного контроля…………………………………………………………….…………..31
2.3. Вывод по Главе 2…………………………………………………………..46
ГЛАВА 3. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОНТРОЛЯ В ОТНОШЕНИИ ОБЪЕКТОВ ДИКОЙ ФАУНЫ И ФЛОРЫ, НАХОДЯЩИХСЯ ПОД УГРОЗОЙ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ……………………………………………………………….48
3.1. Практические особенности таможенного контроля в отношении видов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения…………………………………………………………………….48
3.2. Проблемные вопросы квалификации преступлений, связанных с незаконным перемещением объектов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения………………………………………………………58
3.3. Вывод по Главе 3……………………………………………………………62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………67
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….75

Актуальность проблем защиты природы и окружающей среды, предотвращения угроз нанесения ущерба биологическому разнообразию и причинения значительного экономического ущерба государству обусловливает первостепенную значимость данного направления в деятельности таможенных органов ЕАЭС.
Правовую основу борьбы с контрабандой исчезающих объектов фауны и флоры составляют международные и национальные нормативные правовые акты.
Одним из таких международных соглашений является принятая в Вашингтоне 3 марта 1973 года договаривающимися государствами в целях защиты некоторых видов дикой фауны и флоры от чрезмерной эксплуатации их в международной торговле Конвенция о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения.
В свою очередь, незаконный оборот объектов флоры и фауны, в том числе, находящихся под угрозой исчезновения, является динамично развивающимся видом преступной деятельности. В условиях отсутствия системы всестороннего и достоверного учета незаконной торговли дикими животными и растениями и с учетом большего числа неустановленных случаев задача оценки масштабов и характера этой проблемы становится довольно сложной.
В складывающихся условиях на таможенные органы возлагается особая задача – пресечение попыток незаконного перемещения таких товаров через таможенную границу ЕАЭС, наиболее эффективным способом при этом является организация таможенного контроля на основе применения системы управления рисками.
Применение таможенными органами индикаторов риска и технических средств контроля существенно сокращает время на таможенные формальности и пропуск товара, позволяет более точечно использовать формы таможенного контроля.

В то же время, по мнению автора работы, существенным недостатком в области организации и применения таможенными органами мер по минимизации рисков, может служить неэффективное взаимодействие правоохранительных блоков таможенных органов и структурных подразделений таможенных постов, отвечающих за осуществление контроля на границе, а также существенные недостатки в оснащенности приграничных таможенных органов.
Кроме того, несмотря на наличие у таможенных органов на таможенной границе ЕАЭС современных технических средств, существует ряд проблемных факторов, создающих значительные препятствия для эффективного противодействия незаконного трафика объектов Конвенции СИТЕС, основными из которых являются:
1. Высокий уровень организации преступной деятельности, связанной с контрабандой исчезающими видами живых животных и дикорастущих растений, обуславливающий многочисленный характер совершаемых в данной области правонарушений, многообразие способов их совершения.
2. «Прозрачность» и необустроенность таможенной границы ЕАЭС, создающие благоприятную среду для незаконного её пересечения и, как следствие, фактически беспрепятственного перемещения исчезающих видов растений и животных.
3. Необходимость дополнительной идентификации (на уровне экспертов) в виду широкого разнообразия объектов Конвенции СИТЕС выявляемых при таможенном контроле живых животных, растений и, особенно, их дериватов. Указанное обстоятельство существенно пролонгирует сроки принятия таможенным органом соответствующих решений и негативно сказывается на возможностях правоохранительных органов раскрыть преступление «по горячим следам».
4. Отсутствие единого подхода к составу действий, влекущих уголовное наказание за незаконное перемещение таких товаров через таможенную границу ЕАЭС, что, в свою очередь, фактически нивелирует превентивную значимость норм уголовного права.
5. Низкий уровень организации взаимодействия таможенных и иных правоохранительных органов в рамках ЕАЭС, препятствующий, по сути, выработке единой системы учёта преступлений в данной сфере и выработке эффективных коллективных мер противодействия контрабанде объектами флоры и фауны.
Комплексное решение указанных проблем как на уровне национальных законодательств государств-участников ЕАЭС, их правоохранительных практик, так и на уровне Союза в целом призвано обеспечить эффективную борьбу с таким явлением, как незаконное перемещение исчезающих видов растительного и животного мира, являющимся, по сути, угрозой мировой общественной безопасности.


Нормативно-правовые документы
1. Конвенция по международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения (СИТЕС), подписанная 03.03.1973.
2. Конвенция«О мерах, направленных на запрещение и предупреждение незаконного ввоза, вывоза и передачи права собственности на культурные ценности», подписанная 14.11.1970.
3. Договор о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятый Решением Межгосударственного Совета Евразийского экономического сообщества (Высшего органа Таможенного союза) на уровне глав государств от 27.11.2009 № 17 (ред. от 08.05.2015).
4. Договор о Евразийском экономическом союзе, подписанный Республикой Беларусь, Республикой Казахстан и Российской Федерацией 29.05.2014 в г. Астане (ред. от 08.05.2015).
5. Соглашению между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан «О порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском» от 18.06.2010 (ред. от 08.05.2015).
6. Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21.04.2015 № 30 (ред. от 27.09.2016) «О мерах нетарифного регулирования».
7. Решение Экономического совета СНГ «Об Информации о деятельности Регионального узла связи по правоохранительной работе Всемирной таможенной организации по странам СНГ rilo-Москва» от 03.12.2004.
8. «Уголовный кодекс Российской Федерации» от 13.06.1996 № 63-ФЗ (ред. от 06.07.2016).
9. «Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 № 195-ФЗ (ред. от 06.07.2016).
10. Федеральный закон от 27.11.2010 № 311-ФЗ (ред. от 23.06.2016) «О таможенном регулировании в Российской Федерации».
11. Постановление Правительства РФ от 05.06.2008 № 438 (ред. от 30.09.2016) «О Министерстве промышленности и торговли Российской Федерации».
12. Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2008 № 109 (ред. от 28.04.2016) «Об определении перечней пунктов пропуска через государственную границу Российской Федерации, специально оборудованных и предназначенных для ввоза на территорию Российской Федерации животных, продуктов животноводства и кормов, кормовых добавок и лекарственных средств для животных, подкарантинной продукции (подкарантинного материала, подкарантинного груза)».
13. Постановление Правительства Российской Федерации от 29.06.2011 № 501 (ред. от 25.05.2012) «Об утверждении Правил осуществления государственного ветеринарного надзора в пунктах пропуска через государственную границу РФ».
14. Постановление Правительства Российской Федерации Постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2016 № 792 «О порядке осуществления государственного карантинного фитосани-тарного контроля (надзора) в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации».
15. Постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.2012 № 923 (ред. от 09.08.2016) «Об утверждении перечня стратегически важных товаров и ресурсов для целей статьи 226.1 Уголовного кодекса Российской Федерации».
16. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 1567-р (ред. от 18.03.2014) «Об утверждении перечня федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на согласование заявлений о выдаче лицензий на экспорт и (или) импорт товаров и оформление других разрешительных документов в сфере внешней торговли товарами в случаях, предусмотренных приложениями о применении ограничений в отношении товаров, к которым применяются запреты или ограничения на ввоз или вывоз государствами - членами Таможенного союза в рамках ЕврАзЭС в торговле с третьими странами».
17. Распоряжение Правительства РФ от 17.02.2014 № 212-р «Об утверждении Стратегии сохранения редких и находящихся под угрозой исчезновения видов животных, растений и грибов в Российской Федерации на период до 2030 года».
18. Распоряжение Правительства РФ от 29.06.2012 № 1125-р (ред. от 12.12.2015) «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Совершенствование таможенного администрирования»».
19. Приказ ФТС России от 30 сентября 2011 года № 1996 (ред. от 17.01.2014) «Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов, расположенных в пунктах пропуска через государственную границу Российской Федерации, при проведении транспортного контроля и проверке документов, необходимых для осуществления санитарно-карантинного, карантинного фитосанитарного контроля и ветеринарного надзора».

Специальная литература
20. Александрова Н.С. Основные детерминанты и направления противодействия контрабанде наркотических средств и психотропных веществ (ст. 229.1 УК РФ) // Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции «Евразийский экономический союз в условиях глобализации: вызовы, риски, тенденции». Часть II. – СПб., 2015. – С. 120 –126.
21. Костин А.А. Организация таможенного контроля товаров и транспортных средств – СПб.: ИЦ Интермедия, 2013. – 340 с.
22. Копылов М.Н., Мохаммад С.А., Якушева Е.А. История международного экологического права. – М.: РУДН, 2007. – 389 с.
23. Комментарий к Таможенному кодексу Российской Федерации / Под ред. А.Н. Козырина. – М.: Проспект, 2004. – 829 с.
22. Ляпустин С. Н., Фоменко П. В. Борьба с контрабандой объ-ектов фауны и флоры на Дальнем Востоке России. Учебное пособие. – Владивосток.: Изд-во «Апельсин», 2003. – 152 с.
23. Ляпустина Н.С., Жеребкин Г.Н., Фоменко П.В. Ответственность за преступления и правонарушения, совершённые при трансграничном перемещении флоры и фауны. Учебное пособие. – Владивосток: Изд-во «Апельсин»,. 2010 – 52 с.
24. Международные организации / Под ред. И.Л. Блищенко. – М.: РУДН, 1994. – 215 с.
25. Семенов К.О. Таможенное право РФ. – М.: Юридическая литература, 2009. – 480 с.
26. Таможенное регулирование и борьба с контрабандой в международном обращении объектов СИТЕС (нормативные документы методические материалы). Под общей редакцией Шестакова А.С. – М., 2005. – 311 с.
27. Щербина Г.П., Коновалова И.В., Фоменко П.В. Международный оборот объектов дикой природы Дальнего Востока России. – Владивосток.: Изд-во «Апельсин», 2008. – 122 с.

Периодическая печать
28. Копылов М.Н., Меркулова К.А. Новое о CITES: к юбилею Конвенции // Экологическое право. – 2013. – № 4. – С. 31–36.
29. Кузнецов М.П. Проблемы применения уголовной ответственности за контрабанду стратегически важных товаров и ресурсов // Законность. – 2015. – № 5. – С. 47–50.
30. Максимов А.М. Международно-правовые стандарты охраны животного мира, их влияние на развитие российского уголовного и экологического права // Международное уголовное право и международная юстиция. – 2014. – № 5. – С. 12–14.
31. Мартыненко Н.Э., Трунцевский Ю.В. Ответственность за незаконный оборот дериватов (чучел) особо ценных диких животных и водных биологических ресурсов, принадлежащих видам, занесенным в Красную книгу Российской Федерации и (или) охраняемым международными договорами Российской Федерации // Экологическое право. – 2015. – № 6. – С. 27–30.
32. Махракова А. В., Козлова Н. А. Борьба с контрабандой объектов флоры и фауны на Дальнем Востоке // Вестник Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема. – 2015. – № 4(21). – С. 70–78.
33. Охотников А. Дикая природа под защитой // ЭЖ-Юрист. – 2013. № 30. – С. 3–8.
34. Попов И.В. Некоторые проблемы квалификации преступлений против природной среды // Уголовное право. – 2016. – № 1. – С. 47–53.
35. Скачко А.В. Правовая модель противодействия контрабанде в странах с буддийской системой права (опыт КНР) // Российский следователь. – 2013. – № 18. – С. 45–48.
36. Суслов А.Ю. Лицензирование внешней торговли товарами на заре Таможенного союза: пикник на обочине // Торговое право. – 2012. – № 2. – С. 39–52.
37. Сухаренко А.Н. Транснациональные аспекты незаконного оборота объектов флоры и фауны // Российский следователь. – 2011. – № 8. – С. 34–36.
38. Трунина Е.В. Таможенные органы как субъекты обеспечения безопасности государства: задачи, приоритетные направления // Современное право. 2010. N 4. С. 77 - 82.

Электронные ресурсы
39. Convention on International Trade in Endangered Species of Wild Fauna and Flora. Страны-члены. [Электронный ресурс]: Официальный сайт СИТЕС. Режим доступа: World Wide Web. URL: http:// https://cites.org/eng/disc/parties/index.php.
40. WILDLIFE AND FOREST CRIME. [Электронный ресурс]: Официальный сайт Организации объединённых наций. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.unodc.org/unodc/en/wildlife-and-forest-crime/overview.html.
41. Бекряшев А. К., Белозеров И. П. Теневая экономика и экономическая преступность. [Электронный ресурс]. Юридический виртуальный клуб «EX JURE». Режим доступа: World Wide Web. URL: .http://www.ex-jure.ru/law/news.php?newsid=1269.
42. Доклад ООН: почти все страны вовлечены в незаконный оборот объектов дикой природы. [Электронный ресурс]: Официальный сайт ООН. Режим доступа: World Wide Web. URL: https://www.occrp.org/ru/daily/5270-virtually-all-countries-play-a-role-in-illicit-wildlife-trafficking-according-to-report.
43. Контрабанда редких животных в мире. [Электронный ресурс]: Экономическая и личная безопасность. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://ubep44.ru/index.php?page=kontrabanda-redkih-zhivotnyh-v-mire-infografika.
44. Коновалов Н.Н. Контрабанда по законодательству стран Таможенного союза [Электронный ресурс]: Отрасли права. Аналитический портал. Режим доступа: World Wide Web. URL: hhttp://отрасли-права.рф/article/6502.
45. Методы контрабанды объектов конвенции СИТЕС. [Электронный ресурс]: Официальный сайт ОБСЕ. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.osce.org/node/134671.
46. Наркотики выявят сканеры [Электронный ресурс]: Официальный сайт Приволжского таможенного управления. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://ptu.customs.ru/index.php?option=com_content&view= article&id=9875:201 5-04-21-06-21-44&catid=4:news&Itemid=88.
47. О задержании контрабанды предметов флоры и фауны, а также их дериватов в регионе деятельности таможенных служб стран-участниц “Rilo-Москва”. [Электронный ресурс]: Официальный сайт ФТС России. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.customs.ru/ ru/right_dcf/sitcz51.
48. Органы СНГ. Информация об органах СНГ. Экономический совет. Принятые решения. [Электронный ресурс]: Интернет-портал СНГ. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.e-cis.info/index.php?id=75.
49. Официальный сайт ФТС России. [Электронный ресурс] Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.customs.ru.
50. Официальный сайт Организации объединённых наций. URL: http://www.un.org/ru.
51. Прохоров В.Г. Контрабанда животных и растений (образцов дикой природы): социологические аспекты. [Электронный ресурс]: SCI-ARTICLE Публикация научных статей. Режим доступа: World Wide Web. URL: http: http://sci-article.ru/stat.php?i=1430045041.
52. Рынок редких животных в России: спрос стабилен. [Электронный ресурс]: ПРОВЭД. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://m.proved-partner.ru/custom-house/in-regions/33378-pynok-pedkih-zhivotnyh-v-possii-sppos-stabilen.html.
53. Роговцев К. К вопросу о противодействии незаконному обороту видов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой исчезновения [Электронный ресурс]: Правовые основы таможенной деятельности. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/ 89383/1/rogovets_Customs_SNIL_V1.pdf.
54. Собачий нюх и профессионализм таможенных кинологов помогают пресекать контрабанду объектов дикой природы [Электронный ресурс]: Официальный сайт Всемирного фонда дикой природы. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.wwf.ru/resources/news/article/13190.
55. Уголовный кодекс Республики Беларусь [Электронный ресурс]: Навигатор в мире права. ЭТАЛОН-ONLINE. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://etalonline.by/?type=text®num=HK9900275#load_ text_none_1_.
56. Уголовный кодекс Республики Казахстан [Электронный ресурс]: ПАРАГРАФ. Информационная система. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://online.zakon.kz/m/document/?doc_id=31575252#sub_id=2860000.
57. Уголовный кодекс Республики Армения [Электронный ресурс]: Refdb.ru. Режим доступа: World Wide Web. URL: https://refdb.ru/look/1108043-pall.html.
58. Уголовный кодекс Республики Киргизия [Электронный ресурс]: ПАРАГРАФ. Информационная система. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://online.adviser.kg/Document/?doc_id=30222833&page=8.
59. Успешное обучение профайлингу должностных лиц таможенных органов. [Электронный ресурс]: Официальный сайт Санкт-Петербургского филиала Российской таможенной академии им. В.Б. Бобкова. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://spbrta.customs.ru/spbrta/index.php?option= com_content&view=article&id=2202:2016-06-16-12-40-40.
60. ФТС России: сохраняя и защищая природу. [Электронный ресурс]: Официальный сайт ФТС России. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.customs.ru/index.php?option=com_content&view=article&id= 23068:2016-04-07-07-11-57&catid=40:2011-01-24-15-02-45.
61. Черный рынок смертоносных питомцев. [Электронный ресурс]: РОСБАЛТ. Режим доступа: World Wide Web. URL: http://www.rosbalt.ru/piter/2015/06/08/1406656.html.

Купить эту работу

Деятельсноть таможенных органов по контролю перемещаемых через таможенную границу ЕАЭС видов дикой фауны и флоры, находящихся под угрозой уничтожения

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

Правовое регулирование и проблемы порядка перемещения товаров физическими лицами

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Дипломная работа

Страхование рисков внешэкономической деятельности.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Зарубежный опыт организации таможенного дела и его использование в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Регламентация и документационное обеспечивание таможенных процедур.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-07-08
Дипломная работа

Отличный автор! очень контактный, пошел навстречу и выполнил все в срок! очень выруил и сделал качественно! Рекомендую

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-13
Дипломная работа

автор надежен и честен. работаю с ним уже не в первый раз. и всем советую

Общая оценка 5
Отзыв ask199 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-11-22
Дипломная работа

Bars свяжитесь со мной, не могу вам написать

Общая оценка 5
Отзыв niavka об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-27
Дипломная работа

Автор ответственная, внимательная, всегда на связи, выполняет все пожелания. Дипломную написала быстро, правила тоже все очень быстро. Спасибо большое. Рекомендую!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование таможенного контроля в воздушных пунктах пропуска

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Особенности таможенного оформления товаров и транспортных средств перемещаемых через границу РФ железнодорожным транспортом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Меры оптимизации взаимодействия таможенных органов и участников ВЭД

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Интернет проекты и визуальные коммуникации в деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Таможенная стоимость ввозимых товаров.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проект мероприятий по совершенствованию организации внешнеэкономической деятельности на примере ОАО "Пелла-Маш"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ преступлений связанных с уклонением от уплаты таможенных платежей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Таможенный контроль транзита товаров, перемещаемых по таможенной территории Таможенной союза

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

«Разработка мероприятий по совершенствованию информационных технологий управления таможенной службой на примере Обнинского таможенного поста»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Таможенные процедуры и проблемы их использования во внешнеэкономической деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Особенности применения таможенных платежей в различных таможенных режимах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНСТИТУТА ТАМОЖЕННОГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НА ПРИМЕРЕ РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽