Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реконструкция зоны диагностики на СТО

  • 52 страниц
  • 2014 год
  • 463 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

dilka86

2500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Средний пробег автомобиля в России составляет 16 700 км в год. При этом эксперты отмечают, что чем старше машина, тем меньше она проезжает.
Так, согласно статистике, машины в возрасте до трех лет ежегодно наматывают по 20 000 км, автомобили в возрасте 3-10 лет проезжают ежегодно 18 000 км, 10-20-летние машины - 15 000 км, а транспортные средства старше 20 лет преодолевают уже меньше 10 000 км в год.
Также согласно обнародованной информации, отечественные автомобили проезжают ежегодно 15 300 км, а иномарки уже по 18 000 км.
Автомобильный транспорт в отличие от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния и играет важную роль в транспортной системе.
Для обеспечения безопасности дорожного движения, экологической безопасности, высокой технической готовности необходимо своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля. Для этого и существуют специальные ремонтные предприятия и станции технического обслуживания (СТО).
Станции обслуживания по характеру оказываемых услуг могут быть универсальными (для обслуживания и ремонта нескольких марок автомобилей) и специализированными (для обслуживания одной марки).
Для повышения производительности и сокращения трудоёмкости работ, необходимо оснащать рабочие места высокопроизводительным и современным оборудованием, что даёт существенное повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ремонта подвижного состава.
Одним из важнейших условий поддержания на высоком уровне эффективности и надёжности двигателей является своевременное обнаружение и предупреждение отказов, возникающих в процессе эксплуатации.
Отрасль знаний, изучающая формы проявления технических состояний, методы и средства обнаружения неисправностей и прогнозирование ресурса работы объекта без его разборки называется диагностикой технического состояния. Технологический процесс определения технического состояния двигателя (агрегата, механизма) без его разборки и заключение о необходимом ремонте или техническом обслуживании (профилактике) называют диагностированием. Диагностирование осуществляют по внешним признакам (люфтам, вибрациям, нагревам и т.д.), несущим информацию о техническом состоянии механизма.
Это позволяет, во-первых, обнаружить скрытые отказы механизма и определить необходимый для их устранения ремонт и, во-вторых, при отсутствии отказов выявить ресурс исправной работы механизма и необходимость в профилактике.
Диагностика двигателей в автотранспортных предприятиях является частью технологического процесса технического обслуживания и ремонта.
Обнаружение и последующее устранение неисправностей и своевременная профилактика позволяют снизить интенсивность процессов изнашивания, повысить вероятность безотказной работы двигателей, а также исключить преждевременный и поздний (аварийный) ремонты их агрегатов. Таким образом, диагностика даёт возможность количественно оценить безотказность и эффективность двигателя и прогнозировать эти свойства в пределах остаточного ресурса или заданной наработки. Задачи диагностики заключаются в том, чтобы поддерживать на высоком уровне надёжность и долговечность двигателей, уменьшать расход запасных частей, эксплуатационных материалов и трудовых затрат на техническое обслуживание и ремонт. В конечном счёте, диагностика служит повышению производительности двигателя и снижению себестоимости перевозочных работ, т.е. повышению его эффективности.

Введение 4
1. Общая часть 7
1.1. Краткая характеристика предприятия 7
1.2. Обоснование необходимости проектирования 10
2. Расчётно - технологическая часть 12
2.1 Расчёт годового объёма работ на участке диагностики 12
2.2 Расчет производственных рабочих на участке диагностики 13
2.3 Расчёт числа постов и автомобиле мест 14
2.4 Расчёт площади участка диагностики после реконструкции
и схема его компановки 16
2.5 Выбор технологического оборудования для зоны диагностики после реконструкции, характеристика основного оборудования 17
3. Экономическая часть 29
3.1 Расчёт капитальных вложений 29
3.2 Расчёт себестоимости затрат 30
3.2.2 Расчёт затрат на освещение 30
3.2.3 Расчёт затрат на возмещение износа малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря 32
3.2.4 Расчёт затрат на специальную одежду 33
3.2.5 Расчёт на стоимость силовой энергии в год 33
3.2.6 Расчёт затрат накладных расходов 34
3.2.7 Расчёт прочих затрат 34
3.3 Расчёт сметы затрат 35
3.4 Экономическая эффективность проекта 36
3.5 Расчёт срока окупаемости проекта 37
4. Мероприятия по технике безопасности и противопожарной
технике 38
4.1 Расчёт вентиляции 38
4.2 Расчёт освещения 39
4.3 Техника безопасности на участке диагностики, требования к
инструменту и приспособлениям 39
4.4 Противопожарные мероприятия 43
5. Мероприятия по охране окружающей среды 46
5.1 Вредные воздействия от деятельности, работы участка
диагностики на окружающую среду 46
Заключение 50
Список литературы 51

Дипломная работа. Рассматривается реконструкция зоны диагностики на частном СТО

1. Александров Л.А. Техническое нормирование на автомобильном транспорте М.: Транспорт 2008
2. Аршинов В.А., Алексеев Т.Р. Резание металлов и режущие инструменты М.: Машиностроение 2009
3. Вибрация. Общие требования безопасности ГОСТ 12.01.02-08ССБТ.
4. Воздух в рабочей зоне. Общие санитарно-технические требования ГОСТ 12.1.005-06
5. Демин П.А. Справочник по технике безопасности М.:2008
6. Долик П.А Справочник по технике безопасности М.: Энергосетьиздат, 2004
7. Иворев С.А. Экономические вопросы при организации АТП М.: Высшая школа 2005
8. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей М.: Мастерство Высшая школа, 2010
9. Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей М.: Транспорт 2008
10. Напольский Г.М. Техническое проектирование автотранспортных предприятий и станций ТО Учебник для ВУЗов М.: Транспорт 2005
11. Новак В.М. Справочник технолога машиностроителя М.: Машиностроение 2003
12. Нормы амортизационных отчислений и методы определения оптовых цен на продукцию машиностроения под редакцией Симонева А.А. М.: Экономика 2007
13. Опасные и вредные производственные факторы ГОСТ 12.0.003.10 ССБТ.
14. Опасные и вредные производственные факторы ГОСТ 12.0.003.06 ССБТ.
15. Пожарная безопасность ГОСТ 12.1.004-06.
16. Положение о ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта М.: Транспорт 2011
17. Серов И.П. Методики определения оптовых цен на продукцию машиностроительного комплекса М.: Экономиздат, 2003
18. СН и П II-4-09 Естественное и искусственное освещение
19. Средства защиты рабочих ГОСТ 12.4.011-05
20. Савин В.И. Щур Д.Л. Перевозки грузов М.: дело и сервис 2007
21. Шум. Общие требования безопасности ГОСТ 12.1.003-10 ССБТ.
22. Кондратко И.И., Киреева М.В., Левченко И.В. Требования и правила оформления текстовых документов и графических частей ВКР(ДП), КП(КР) в учебном процессе. Методические рекомендации для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.-Новочеркасск: ГОУ СПО «НГПГК», 2005.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Средний пробег автомобиля в России составляет 16 700 км в год. При этом эксперты отмечают, что чем старше машина, тем меньше она проезжает.
Так, согласно статистике, машины в возрасте до трех лет ежегодно наматывают по 20 000 км, автомобили в возрасте 3-10 лет проезжают ежегодно 18 000 км, 10-20-летние машины - 15 000 км, а транспортные средства старше 20 лет преодолевают уже меньше 10 000 км в год.
Также согласно обнародованной информации, отечественные автомобили проезжают ежегодно 15 300 км, а иномарки уже по 18 000 км.
Автомобильный транспорт в отличие от других видов транспортных средств является наиболее массовым и удобным для перевозки грузов и пассажиров на относительно небольшие расстояния и играет важную роль в транспортной системе.
Для обеспечения безопасности дорожного движения, экологической безопасности, высокой технической готовности необходимо своевременно проводить техническое обслуживание автомобиля. Для этого и существуют специальные ремонтные предприятия и станции технического обслуживания (СТО).
Станции обслуживания по характеру оказываемых услуг могут быть универсальными (для обслуживания и ремонта нескольких марок автомобилей) и специализированными (для обслуживания одной марки).
Для повышения производительности и сокращения трудоёмкости работ, необходимо оснащать рабочие места высокопроизводительным и современным оборудованием, что даёт существенное повышение уровня механизации производственных процессов ТО и ремонта подвижного состава.
Одним из важнейших условий поддержания на высоком уровне эффективности и надёжности двигателей является своевременное обнаружение и предупреждение отказов, возникающих в процессе эксплуатации.
Отрасль знаний, изучающая формы проявления технических состояний, методы и средства обнаружения неисправностей и прогнозирование ресурса работы объекта без его разборки называется диагностикой технического состояния. Технологический процесс определения технического состояния двигателя (агрегата, механизма) без его разборки и заключение о необходимом ремонте или техническом обслуживании (профилактике) называют диагностированием. Диагностирование осуществляют по внешним признакам (люфтам, вибрациям, нагревам и т.д.), несущим информацию о техническом состоянии механизма.
Это позволяет, во-первых, обнаружить скрытые отказы механизма и определить необходимый для их устранения ремонт и, во-вторых, при отсутствии отказов выявить ресурс исправной работы механизма и необходимость в профилактике.
Диагностика двигателей в автотранспортных предприятиях является частью технологического процесса технического обслуживания и ремонта.
Обнаружение и последующее устранение неисправностей и своевременная профилактика позволяют снизить интенсивность процессов изнашивания, повысить вероятность безотказной работы двигателей, а также исключить преждевременный и поздний (аварийный) ремонты их агрегатов. Таким образом, диагностика даёт возможность количественно оценить безотказность и эффективность двигателя и прогнозировать эти свойства в пределах остаточного ресурса или заданной наработки. Задачи диагностики заключаются в том, чтобы поддерживать на высоком уровне надёжность и долговечность двигателей, уменьшать расход запасных частей, эксплуатационных материалов и трудовых затрат на техническое обслуживание и ремонт. В конечном счёте, диагностика служит повышению производительности двигателя и снижению себестоимости перевозочных работ, т.е. повышению его эффективности.

Введение 4
1. Общая часть 7
1.1. Краткая характеристика предприятия 7
1.2. Обоснование необходимости проектирования 10
2. Расчётно - технологическая часть 12
2.1 Расчёт годового объёма работ на участке диагностики 12
2.2 Расчет производственных рабочих на участке диагностики 13
2.3 Расчёт числа постов и автомобиле мест 14
2.4 Расчёт площади участка диагностики после реконструкции
и схема его компановки 16
2.5 Выбор технологического оборудования для зоны диагностики после реконструкции, характеристика основного оборудования 17
3. Экономическая часть 29
3.1 Расчёт капитальных вложений 29
3.2 Расчёт себестоимости затрат 30
3.2.2 Расчёт затрат на освещение 30
3.2.3 Расчёт затрат на возмещение износа малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря 32
3.2.4 Расчёт затрат на специальную одежду 33
3.2.5 Расчёт на стоимость силовой энергии в год 33
3.2.6 Расчёт затрат накладных расходов 34
3.2.7 Расчёт прочих затрат 34
3.3 Расчёт сметы затрат 35
3.4 Экономическая эффективность проекта 36
3.5 Расчёт срока окупаемости проекта 37
4. Мероприятия по технике безопасности и противопожарной
технике 38
4.1 Расчёт вентиляции 38
4.2 Расчёт освещения 39
4.3 Техника безопасности на участке диагностики, требования к
инструменту и приспособлениям 39
4.4 Противопожарные мероприятия 43
5. Мероприятия по охране окружающей среды 46
5.1 Вредные воздействия от деятельности, работы участка
диагностики на окружающую среду 46
Заключение 50
Список литературы 51

Дипломная работа. Рассматривается реконструкция зоны диагностики на частном СТО

1. Александров Л.А. Техническое нормирование на автомобильном транспорте М.: Транспорт 2008
2. Аршинов В.А., Алексеев Т.Р. Резание металлов и режущие инструменты М.: Машиностроение 2009
3. Вибрация. Общие требования безопасности ГОСТ 12.01.02-08ССБТ.
4. Воздух в рабочей зоне. Общие санитарно-технические требования ГОСТ 12.1.005-06
5. Демин П.А. Справочник по технике безопасности М.:2008
6. Долик П.А Справочник по технике безопасности М.: Энергосетьиздат, 2004
7. Иворев С.А. Экономические вопросы при организации АТП М.: Высшая школа 2005
8. Карагодин В.И. Ремонт автомобилей и двигателей М.: Мастерство Высшая школа, 2010
9. Крамаренко Г.В. Техническая эксплуатация автомобилей М.: Транспорт 2008
10. Напольский Г.М. Техническое проектирование автотранспортных предприятий и станций ТО Учебник для ВУЗов М.: Транспорт 2005
11. Новак В.М. Справочник технолога машиностроителя М.: Машиностроение 2003
12. Нормы амортизационных отчислений и методы определения оптовых цен на продукцию машиностроения под редакцией Симонева А.А. М.: Экономика 2007
13. Опасные и вредные производственные факторы ГОСТ 12.0.003.10 ССБТ.
14. Опасные и вредные производственные факторы ГОСТ 12.0.003.06 ССБТ.
15. Пожарная безопасность ГОСТ 12.1.004-06.
16. Положение о ТО и ТР подвижного состава автомобильного транспорта М.: Транспорт 2011
17. Серов И.П. Методики определения оптовых цен на продукцию машиностроительного комплекса М.: Экономиздат, 2003
18. СН и П II-4-09 Естественное и искусственное освещение
19. Средства защиты рабочих ГОСТ 12.4.011-05
20. Савин В.И. Щур Д.Л. Перевозки грузов М.: дело и сервис 2007
21. Шум. Общие требования безопасности ГОСТ 12.1.003-10 ССБТ.
22. Кондратко И.И., Киреева М.В., Левченко И.В. Требования и правила оформления текстовых документов и графических частей ВКР(ДП), КП(КР) в учебном процессе. Методические рекомендации для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования.-Новочеркасск: ГОУ СПО «НГПГК», 2005.

Купить эту работу

Реконструкция зоны диагностики на СТО

2500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 апреля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dilka86
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

модернизация агрегатного участка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Дипломная работа

Кафе русской кухни на 50 посадочных мест в Заельцовском районе г. Новосибирск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Технология производства клееного бруса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка крана-штабелёра для работы на складе мобильных телефонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Замена напольного конвейера на кранбалку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Студенческое Бюро Б об авторе dilka86 2016-06-14
Дипломная работа

Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!

Общая оценка 5
Отзыв referat51 об авторе dilka86 2015-10-08
Дипломная работа

хорошая работа с адекватным специалистом! все технические нюансы прописаны и сделана доработка несмотря на пройденный срок!! очень довольна работой!

Общая оценка 5
Отзыв Роман418 об авторе dilka86 2014-05-29
Дипломная работа

Все работы которые выполнял данный автор, а их я у него заказывал немало, оцениваю на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе dilka86 2015-07-19
Дипломная работа

Автор просто мастер своего дела! Очень грамотный человек! Надежный и ответственный! Качественно выполнила заказ, мой преподаватель очень придирчивый, но даже ему всё понравилось! Автор помогал даже после истечения гарантийного срока как и обещал, не раз менялись требования преподавателя, но автор не отказывался и выручал меня! Желаю автору дальнейших успехов! Огромное спасибо! Рекомендую, не пожалеете!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Разработка рабочего оборудования для уборки снега под дорожным ограждением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

МОЖ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Разработка годового плана технического обслуживания строительных машин. Подготовка строительной машины к транспортировке на железнодорожном транспорте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Мясорубка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Моделирование и оптимизация свойств материалов и технологических процессов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Коронная шестерня (заготовка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Расчет вертикального автоклава

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Математическое моделирование каскада реакторов идеального смешения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Организация зоны ТР на АТП г. Новосибирск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка модели конструкции и конструкторской документации изделия верхнего ассортимента(женское демисезонное пальто)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Установка для испытаний при объемном напряженном состоянии с измерителем поперечных деформаций.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Разработка технологического процесса ремонта вилки включения заднего хода 24-1702092-10.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽