Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технологический процесс капитального ремонта привода механизма передвижения вагон-весов в условиях доменного цеха

  • 84 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user3466496

7200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Капитальный ремонт - это ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного восстановления любых деталей оборудования, включая базовые.
Капитальным считается ремонт оборудования с установленной периодичностью раз в год, в результате которого оборудование останавливается полностью, после чего производится полная разборка оборудование, или определенного механизма, замена или восстановления дефектов детали.
Работами по капитальному ремонту руководит механик завода и начальник цеха по ремонту основного оборудования. Они несут ответственность за своевременную подготовку ремонта, соблюдения установленных сроков, а также полноту объема работ.
При начале проведения капитального ремонта выполняются более сложные работы, которые занимают больше времени, сил и материала для восстановления, которые больше всего необходимы. Разбираются узлы, чтобы проверить их состояние, при их разборе могут понадобиться новые подшипники, при этом ищут на складе нужные подшипники, чтобы в дальнейшем их установить на место старых.
Во время капитального ремонта может быть произведена модернизация оборудования. Прошедшее капитальный ремонт оборудование по своим техническим параметрам должно соответствовать новому оборудованию, а в случае его модернизации отдельные параметры (точность, мощность, производительность) могут превышать параметры нового оборудования.
При капитальном ремонте обязательно составляют дефектную ведомость на каждую единицу оборудования, которую, как правило, составляют по утвержденной заводской форме мастер по ремонту или технолог вместе с бригадиром слесарей, ремонтирующих данное оборудование. При разборке оборудования каждую деталь рекомендуется маркировать в соответствии с номером детали по дефектной ведомости.
Каждую смену собирается собрание, где происходит отчетность за ремонт, которые были поставлены при начале ремонта, определяется список используемых инструментов и запасных частей, которые необходимо найти на складе, либо сделать, либо закупить. После окончания ремонтных работ производится запуск оборудования и производится оценка работы и итоги.

Введение
1 Общая часть
1.1 Краткая характеристика доменного цеха
1.2 Описание оборудования вагон-весов
2 Специальная часть
2.1 Описание механизма передвижения вагон-весов
2.2 Смазка механизма передвижения вагон-весов
2.3 Ревизии и ремонты вагон-весов
2.4 Недостатки в конструкции или работе вагон-весов и
предложенные мероприятия по их устранению
2.5 Составление документации на капитальный ремонт вагон-весов
2.6 Технология капитального ремонта вагон-весов
3 Расчётная часть
3.1 Исходные данные
3.2 Проверка мощности двигателя
3.3 Кинематический расчёт
3.4 Проверочный расчет первой зубчатой передачи
3.5 Расчёт на прочность тихоходного вала
3.6 Проверка прочности шпонки тихоходного вала
3.7 Технологический расчёт: расчет и выбор стропа
4 Охрана труда
4.1 Анализ опасных и вредных факторов
4.2 Мероприятия по технике безопасности, безопасности труда,
производственной санитарии
4.3 Мероприятия по пожарной безопасности
4.4 Действия в чрезвычайных ситуациях, мероприятия по защите
окружающей среды
5 Организация производства
5.1 Организация и структура ремонтных служб предприятия и цеха,
состав ремонтной базы; передовые методы ремонта оборудования
5.2 Расчёт трудоемкости и численности ремонтных рабочих,
необходимых для осуществления капитального ремонта вагон-весов
5.3 Составление графика плановых ремонтов оборудования на
2021 год
6 Экономика производства
6.1 Планирование фонда оплаты труда ремонтных рабочих, занятых
капитальным ремонтом вагон-весов
6.2 Составление сметно-финансового расчета затрат на проведение
капитального ремонта вагон-весов
6.3 Технико-экономические показатели и эффективность дипломного
проекта
Список литературы
Приложение А. Сборочный чертёж редуктора механизма передвижения
вагон-весов. Спецификация
Приложение Б. Сборочный чертёж механизма передвижения
вагон-весов. Спецификация
Приложение В. Сборочный чертёж колесной пары
Приложение Г. Рабочий чертёж оси колесной пары
Приложение Д. Рабочий чертёж разъемного колеса

Дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части: сборочного чертежа механизма передвижения вагон-весов, редуктора привода передвижения вагон-весов, колесной пары и рабочие чертежи оси колесной пары и разъемного колеса.
Вагон-весы предназначены для набора шихты из бункеров, взвешивания ее, доставки к скиповой яме и загрузки в скипы. Они представляют собой самоходный вагон с двумя саморазгружающимися бункерами (карманами), взвешивающим механизмом, механизмами вращения бункерных барабанных затворов. Вагон-весы передвигаются вдоль бункеров в подбункерном помещении по пути нормальной железнодорожной колеи.
Работа была защищена 26.06.2020 в ИТДонГТУ, оценка за работу 5.

1. Щиренко Ф. К. и др. Расчеты грузоподъемных и транспортирующих машин. К.: Вища школа. 1978. 574с.
2. Седуш В. Я. Надёжность ремонта и монтаж металлургических машин. Киев: Высшая школа, 1981.
3. Касаткин Н. Л. Ремонт и монтаж металлургического оборудования. М.: Металлургия, 1970.
4. Гельберг В. Т., Пекелис Г. Д. Ремонт промышленного оборудования. М.: Высшая школа, 1988.
5. Эксплуатация и ремонт электро-вагон-весов. – А.: ОАО «Алчевский металлургический комбинат», 2009. – 8с.
6. Методическое пособие для выполнения курсовых и дипломных проектов. – А.: ИТДонГТУ, 2000. – 75с.
7. Положение о планово-предупредительных ремонтах оборудования и транспортных средств на предприятиях металлургического производства. Типовое положение ТОиР, 1983.-386с.
8. Чернавский С.А. и др. Курсовое проектирование деталей машин. – М.: Машиностроение, 1987. – 415с.
9. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин. – М.: Высшая школа, 1991. – 432с.
10. Иванченко Ф.К. и др. Расчеты грузоподъемных и транспортирующих машин. К.: Высшая школа, 1978. 576 с. Временное положение технического обслуживания и ремонта механического оборудования предприятий министерства черной металлургии, 1982. 340 с.
11. Методические указания по выполнению разделов: «Организация работы структурного подразделения» в дипломном проекте для студентов специальности:15.02.01. «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям). - А.: ИТДонГТУ, 2019. – 12с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Капитальный ремонт - это ремонт, выполняемый для восстановления исправности и полного восстановления любых деталей оборудования, включая базовые.
Капитальным считается ремонт оборудования с установленной периодичностью раз в год, в результате которого оборудование останавливается полностью, после чего производится полная разборка оборудование, или определенного механизма, замена или восстановления дефектов детали.
Работами по капитальному ремонту руководит механик завода и начальник цеха по ремонту основного оборудования. Они несут ответственность за своевременную подготовку ремонта, соблюдения установленных сроков, а также полноту объема работ.
При начале проведения капитального ремонта выполняются более сложные работы, которые занимают больше времени, сил и материала для восстановления, которые больше всего необходимы. Разбираются узлы, чтобы проверить их состояние, при их разборе могут понадобиться новые подшипники, при этом ищут на складе нужные подшипники, чтобы в дальнейшем их установить на место старых.
Во время капитального ремонта может быть произведена модернизация оборудования. Прошедшее капитальный ремонт оборудование по своим техническим параметрам должно соответствовать новому оборудованию, а в случае его модернизации отдельные параметры (точность, мощность, производительность) могут превышать параметры нового оборудования.
При капитальном ремонте обязательно составляют дефектную ведомость на каждую единицу оборудования, которую, как правило, составляют по утвержденной заводской форме мастер по ремонту или технолог вместе с бригадиром слесарей, ремонтирующих данное оборудование. При разборке оборудования каждую деталь рекомендуется маркировать в соответствии с номером детали по дефектной ведомости.
Каждую смену собирается собрание, где происходит отчетность за ремонт, которые были поставлены при начале ремонта, определяется список используемых инструментов и запасных частей, которые необходимо найти на складе, либо сделать, либо закупить. После окончания ремонтных работ производится запуск оборудования и производится оценка работы и итоги.

Введение
1 Общая часть
1.1 Краткая характеристика доменного цеха
1.2 Описание оборудования вагон-весов
2 Специальная часть
2.1 Описание механизма передвижения вагон-весов
2.2 Смазка механизма передвижения вагон-весов
2.3 Ревизии и ремонты вагон-весов
2.4 Недостатки в конструкции или работе вагон-весов и
предложенные мероприятия по их устранению
2.5 Составление документации на капитальный ремонт вагон-весов
2.6 Технология капитального ремонта вагон-весов
3 Расчётная часть
3.1 Исходные данные
3.2 Проверка мощности двигателя
3.3 Кинематический расчёт
3.4 Проверочный расчет первой зубчатой передачи
3.5 Расчёт на прочность тихоходного вала
3.6 Проверка прочности шпонки тихоходного вала
3.7 Технологический расчёт: расчет и выбор стропа
4 Охрана труда
4.1 Анализ опасных и вредных факторов
4.2 Мероприятия по технике безопасности, безопасности труда,
производственной санитарии
4.3 Мероприятия по пожарной безопасности
4.4 Действия в чрезвычайных ситуациях, мероприятия по защите
окружающей среды
5 Организация производства
5.1 Организация и структура ремонтных служб предприятия и цеха,
состав ремонтной базы; передовые методы ремонта оборудования
5.2 Расчёт трудоемкости и численности ремонтных рабочих,
необходимых для осуществления капитального ремонта вагон-весов
5.3 Составление графика плановых ремонтов оборудования на
2021 год
6 Экономика производства
6.1 Планирование фонда оплаты труда ремонтных рабочих, занятых
капитальным ремонтом вагон-весов
6.2 Составление сметно-финансового расчета затрат на проведение
капитального ремонта вагон-весов
6.3 Технико-экономические показатели и эффективность дипломного
проекта
Список литературы
Приложение А. Сборочный чертёж редуктора механизма передвижения
вагон-весов. Спецификация
Приложение Б. Сборочный чертёж механизма передвижения
вагон-весов. Спецификация
Приложение В. Сборочный чертёж колесной пары
Приложение Г. Рабочий чертёж оси колесной пары
Приложение Д. Рабочий чертёж разъемного колеса

Дипломный проект состоит из пояснительной записки и графической части: сборочного чертежа механизма передвижения вагон-весов, редуктора привода передвижения вагон-весов, колесной пары и рабочие чертежи оси колесной пары и разъемного колеса.
Вагон-весы предназначены для набора шихты из бункеров, взвешивания ее, доставки к скиповой яме и загрузки в скипы. Они представляют собой самоходный вагон с двумя саморазгружающимися бункерами (карманами), взвешивающим механизмом, механизмами вращения бункерных барабанных затворов. Вагон-весы передвигаются вдоль бункеров в подбункерном помещении по пути нормальной железнодорожной колеи.
Работа была защищена 26.06.2020 в ИТДонГТУ, оценка за работу 5.

1. Щиренко Ф. К. и др. Расчеты грузоподъемных и транспортирующих машин. К.: Вища школа. 1978. 574с.
2. Седуш В. Я. Надёжность ремонта и монтаж металлургических машин. Киев: Высшая школа, 1981.
3. Касаткин Н. Л. Ремонт и монтаж металлургического оборудования. М.: Металлургия, 1970.
4. Гельберг В. Т., Пекелис Г. Д. Ремонт промышленного оборудования. М.: Высшая школа, 1988.
5. Эксплуатация и ремонт электро-вагон-весов. – А.: ОАО «Алчевский металлургический комбинат», 2009. – 8с.
6. Методическое пособие для выполнения курсовых и дипломных проектов. – А.: ИТДонГТУ, 2000. – 75с.
7. Положение о планово-предупредительных ремонтах оборудования и транспортных средств на предприятиях металлургического производства. Типовое положение ТОиР, 1983.-386с.
8. Чернавский С.А. и др. Курсовое проектирование деталей машин. – М.: Машиностроение, 1987. – 415с.
9. Шейнблит А.Е. Курсовое проектирование деталей машин. – М.: Высшая школа, 1991. – 432с.
10. Иванченко Ф.К. и др. Расчеты грузоподъемных и транспортирующих машин. К.: Высшая школа, 1978. 576 с. Временное положение технического обслуживания и ремонта механического оборудования предприятий министерства черной металлургии, 1982. 340 с.
11. Методические указания по выполнению разделов: «Организация работы структурного подразделения» в дипломном проекте для студентов специальности:15.02.01. «Монтаж и техническая эксплуатация промышленного оборудования (по отраслям). - А.: ИТДонГТУ, 2019. – 12с.

Купить эту работу

Технологический процесс капитального ремонта привода механизма передвижения вагон-весов в условиях доменного цеха

7200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июля 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user3466496
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
7200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Дипломная работа

модернизация агрегатного участка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Дипломная работа

Кафе русской кухни на 50 посадочных мест в Заельцовском районе г. Новосибирск

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Дипломная работа

Технология производства клееного бруса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Разработка крана-штабелёра для работы на складе мобильных телефонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Дипломная работа

Замена напольного конвейера на кранбалку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Студенческое Бюро Б об авторе user3466496 2016-06-14
Дипломная работа

Два диплома сложных написал, со всеми доработками, все вовремя и качественно, очень молодец!

Общая оценка 5
Отзыв referat51 об авторе user3466496 2015-10-08
Дипломная работа

хорошая работа с адекватным специалистом! все технические нюансы прописаны и сделана доработка несмотря на пройденный срок!! очень довольна работой!

Общая оценка 5
Отзыв Роман418 об авторе user3466496 2014-05-29
Дипломная работа

Все работы которые выполнял данный автор, а их я у него заказывал немало, оцениваю на отлично!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе user3466496 2015-07-19
Дипломная работа

Автор просто мастер своего дела! Очень грамотный человек! Надежный и ответственный! Качественно выполнила заказ, мой преподаватель очень придирчивый, но даже ему всё понравилось! Автор помогал даже после истечения гарантийного срока как и обещал, не раз менялись требования преподавателя, но автор не отказывался и выручал меня! Желаю автору дальнейших успехов! Огромное спасибо! Рекомендую, не пожалеете!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Участок ремонта двигателей УМЗ с разработкой технологии разборочно-сборочных работ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Тележка для сбора отработанного масла. Конструкторский раздел диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Экскаватор ЭО-4224 с рыхлителем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проект самоходной подъемной платформы с высотой подъёма 22 метра (средневысотная)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Дипломный проект по машиностроению

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

диплом Технологические решения. диплом Внедрение новых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция технологической линии обслуживания и ремонта автомобилей (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Этно декоративное панно ландшафтного пейзажа гобелен озеро Сут-Холь Республики Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Модернизация рабочего оборудования автогрейдера с целью повышения производителтности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Библиографический и патентный обзор по автоматическому контролю и регулированию комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Ленточный конвейер с производительностью 482 т/час с длиной 300м

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция сто

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽