Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Торгово -технологический процесс на примере канцелярских товаров

  • 70 страниц
  • 2013 год
  • 3731 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ШИН

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Любое коммерческое предприятие, занимающееся торговлей товаров, выполняет торговые и технологические операции, будь то непосредственно реализация товара или его размещение, хранение, погрузка, разгрузка или фасовка, сортировка и упаковка. Эти операции по доведению товара от производителя до конечного потребителя составляют торгово-технологический процесс.
Деятельность любого предприятия направлена на эффективность и получение прибыли. Это возможно только при условии серьезного отношения к вопросам организации и управления торгово-технологическими операциями. Ведь процесс движения товаров и обеспечение их реализации составляют довольно внушительную часть издержек обращения, которые, в свою очередь, непосредственно связаны с эффективностью и прибыльностью торгового предприятия.
Цель данной дипломной работы – раскрыть теоретическую и практическую стороны организации и управления торгово-технологическим процессом на принципе оптово-розничного магазина "Партнер", торгующего канцелярскими товарами; разработать мероприятия по усовершенствованию работы предприятия и организации и управления торгово-технологическим процессом в частности.
Чтобы достигнуть этой цели, необходимо изучить специальную, методическую, справочную литературу, периодические издания, освещающие проблематику, связанную с данной темой.
Затем, на основе изученной литературы раскрыть теоретические основы организации и управления торгово-технологическим процессом, охарактеризовать основные операции по приемке, хранению, размещению, выкладке товаров, методы продажи.
На основании исследований сделать анализ рынка канцелярских товаров, определить основных конкурентов, дать характеристику целевым группам потребителей, выявить основные факторы, влияющие на их выбор, проанализировать показатели торговой деятельности фирмы ООО "Партнёр" и их влияние на работу фирмы в целом.
На основании полученных данных сделать выводы о сложившейся ситуации в фирме ООО "Партнёр". Выявить проблемы и недостатки. Разработать мероприятия по их устранению и усовершенствованию организации и управления торгово-технологическим процессом с целью оптимизации трудовых усилий по торговым и технологическим операциям и повышению эффективности и прибыльности предприятия.



Введение 4
1. Теоретические основы организации и управления торгово-технологическим процессом в коммерции 6
1.1 Концепция коммерческой деятельности 6
1.2 Основные принципы организации и управления торгово-технологическим процессом 14
1.3 Основные показатели торговой деятельности фирмы 34
2. Анализ организации и управления торгово-технологическим процессом на примере канцелярских товаров (фирма "Партнёр") 43
2.1 Краткая характеристика предприятия 43
2.2 Особенности рынка канцелярских товаров 44
2.3 Анализ показателей деятельности предприятия 54
2.4 Анализ организации и управления торгово-технологическим процессом на предприятии 60
3. Предложения по совершенствованию торгово-технологического процесса 62
3.1 Предлагаемые мероприятия 62
3.2 Расчёт экономической эффективности предлагаемых мероприятий 64
Заключение 66
Список используемой литературы 70

В данной дипломной работе подробно описан торгово- технологический процесс на примере фирмы занимающейся торговлей канцелярскими товарами .Во второй части ( практической ) приведено маркетинговое исследование и анализ хозяйственной деятельности предприятия , в -третей предложения по совершенствованию деятельности предприятия.

Список используемой литературы

1. Архипов. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. НГАЭиУ, 2002.
2. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М: "Маркетинг", 2001.
3. Торговое дело: Экономика и организация. Учебник / Под общ. ред. проф. Брагина и Данько. – М: "ИНФРА – М", 1997.
4. Дородников В.Н. Анализ торговой деятельности УМК, НГАЭиУ, 2002.
5. Дородников В.Н. Организация и экономика предприятий в сфере коммерции УМК, НГАЭиУ, 2002.
6. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности / Учебное пособие. НГАЭиУ, 2002.
7. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. – М: "Маркетинг", 1998.
8. Синицкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. Учебник. – М: "Юрист", 1998.
9. Панкратов Ф.Г. и др. Организация и технология торговых процессов. – М: "Экономика", 1990.
10. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М: "Издательский дом Дашков и К", 2000.
11. Журавлёва А.А. Маркетинг. – 1997.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М: "Финпресс", 1998.
13. Малошенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке. УМК, НГАЭиУ.
14. Марков С.А. Канцелярский бизнес в России / журнал "Канцелярское дело" 1999 г. № 10 – 13 с.
15. Соболев А.С. Маркетинговые исследования / журнал "Канцелярское дело" 1998 г. № 3 – 17 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Любое коммерческое предприятие, занимающееся торговлей товаров, выполняет торговые и технологические операции, будь то непосредственно реализация товара или его размещение, хранение, погрузка, разгрузка или фасовка, сортировка и упаковка. Эти операции по доведению товара от производителя до конечного потребителя составляют торгово-технологический процесс.
Деятельность любого предприятия направлена на эффективность и получение прибыли. Это возможно только при условии серьезного отношения к вопросам организации и управления торгово-технологическими операциями. Ведь процесс движения товаров и обеспечение их реализации составляют довольно внушительную часть издержек обращения, которые, в свою очередь, непосредственно связаны с эффективностью и прибыльностью торгового предприятия.
Цель данной дипломной работы – раскрыть теоретическую и практическую стороны организации и управления торгово-технологическим процессом на принципе оптово-розничного магазина "Партнер", торгующего канцелярскими товарами; разработать мероприятия по усовершенствованию работы предприятия и организации и управления торгово-технологическим процессом в частности.
Чтобы достигнуть этой цели, необходимо изучить специальную, методическую, справочную литературу, периодические издания, освещающие проблематику, связанную с данной темой.
Затем, на основе изученной литературы раскрыть теоретические основы организации и управления торгово-технологическим процессом, охарактеризовать основные операции по приемке, хранению, размещению, выкладке товаров, методы продажи.
На основании исследований сделать анализ рынка канцелярских товаров, определить основных конкурентов, дать характеристику целевым группам потребителей, выявить основные факторы, влияющие на их выбор, проанализировать показатели торговой деятельности фирмы ООО "Партнёр" и их влияние на работу фирмы в целом.
На основании полученных данных сделать выводы о сложившейся ситуации в фирме ООО "Партнёр". Выявить проблемы и недостатки. Разработать мероприятия по их устранению и усовершенствованию организации и управления торгово-технологическим процессом с целью оптимизации трудовых усилий по торговым и технологическим операциям и повышению эффективности и прибыльности предприятия.



Введение 4
1. Теоретические основы организации и управления торгово-технологическим процессом в коммерции 6
1.1 Концепция коммерческой деятельности 6
1.2 Основные принципы организации и управления торгово-технологическим процессом 14
1.3 Основные показатели торговой деятельности фирмы 34
2. Анализ организации и управления торгово-технологическим процессом на примере канцелярских товаров (фирма "Партнёр") 43
2.1 Краткая характеристика предприятия 43
2.2 Особенности рынка канцелярских товаров 44
2.3 Анализ показателей деятельности предприятия 54
2.4 Анализ организации и управления торгово-технологическим процессом на предприятии 60
3. Предложения по совершенствованию торгово-технологического процесса 62
3.1 Предлагаемые мероприятия 62
3.2 Расчёт экономической эффективности предлагаемых мероприятий 64
Заключение 66
Список используемой литературы 70

В данной дипломной работе подробно описан торгово- технологический процесс на примере фирмы занимающейся торговлей канцелярскими товарами .Во второй части ( практической ) приведено маркетинговое исследование и анализ хозяйственной деятельности предприятия , в -третей предложения по совершенствованию деятельности предприятия.

Список используемой литературы

1. Архипов. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. НГАЭиУ, 2002.
2. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий – М: "Маркетинг", 2001.
3. Торговое дело: Экономика и организация. Учебник / Под общ. ред. проф. Брагина и Данько. – М: "ИНФРА – М", 1997.
4. Дородников В.Н. Анализ торговой деятельности УМК, НГАЭиУ, 2002.
5. Дородников В.Н. Организация и экономика предприятий в сфере коммерции УМК, НГАЭиУ, 2002.
6. Дородников В.Н. Основы коммерческой деятельности / Учебное пособие. НГАЭиУ, 2002.
7. Панкратов Ф.Г., Серёгина Т.К. Коммерческая деятельность. – М: "Маркетинг", 1998.
8. Синицкий Б.И. Основы коммерческой деятельности. Учебник. – М: "Юрист", 1998.
9. Панкратов Ф.Г. и др. Организация и технология торговых процессов. – М: "Экономика", 1990.
10. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. – М: "Издательский дом Дашков и К", 2000.
11. Журавлёва А.А. Маркетинг. – 1997.
12. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. – М: "Финпресс", 1998.
13. Малошенко Н.П. Маркетинг на потребительском рынке. УМК, НГАЭиУ.
14. Марков С.А. Канцелярский бизнес в России / журнал "Канцелярское дело" 1999 г. № 10 – 13 с.
15. Соболев А.С. Маркетинговые исследования / журнал "Канцелярское дело" 1998 г. № 3 – 17 с.

Купить эту работу

Торгово -технологический процесс на примере канцелярских товаров

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 октября 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ШИН
4.6
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Алисаберсон об авторе ШИН 2015-02-17
Дипломная работа

Самый лучший автор!)работа выполнена на отлично,Александра всегда на связи )

Общая оценка 5
Отзыв katyaMryk об авторе ШИН 2016-05-19
Дипломная работа

быстро и по делу

Общая оценка 5
Отзыв user37800 об авторе ШИН 2015-06-25
Дипломная работа

Спасибо Ирине за работу! Вчера была защита, все прошло хорошо! Автор всегда на связи, это очень важно!) Старайтесь назначать срок выполнения на пару дней раньше, чтобы подстраховаться, т.к. бывает всякое, особенно при работе с компьютером и интернетом. Работой автора довольна, еще раз спасибо! P.s. Ирина действительно сопровождает до защиты, даже если срок гарантии прошел! Доклада и презентации в подарок не было, но это и к лучшему, так лучше готовишься в самой защите ;)

Общая оценка 5
Отзыв Аревик об авторе ШИН 2016-05-21
Дипломная работа

очень довольна автором)

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Совершенствование коммерческой деятельности оптового предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
669 ₽
Готовая работа

Совершенствование торговой деятельности предприятия розничной торговли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В МАГАЗИНЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Роль размещения и выкладки товаров в коммерческой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление товарной политики торговой организации на рынке стройматериалов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации перевозок грузов автомобильным транспортом на основе использования принципов логистики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление товарными запасами на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Товароведческая характеристика и оценка качества непродовольственных товаров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОПТИМИЗАЦИЯ СИСТЕМ СКЛАДИРОВАНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации международных перевозок грузов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Организация розничной торговли и пути ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽
Готовая работа

Управление ассортиментом и качеством безалкогольных напитков, реализуемого сетью магазинов Ашан

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽