Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анимационная деятельность на предприятиях общественного питания

Номер заказа
135246
Создан
17 сентября 2014
Выполнен
24 сентября 2014
Стоимость работы
990
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по торговому делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Анимационная деятельность на предприятиях общественного питания ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 61
Оригинальность: Неизвестно
990
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

состоит из введения, двух глав, теоретической и практической, в каждой из которых по три пункта, заключения, приложения и списка литературы.
Обьектом исследования являются анимационная деятельность в соци-ально культурном сервисе и туризме.
Предметом исследования являются организация анимационной дея-тельности на предприятиях общественного питания.
Целью исследования изучить особенности анимационной деятельности на предприятии общественного питания. Обозначить самые популярные анимационные программы и направления на предприятиях общественного питания. Определить влияние анимационных программ на работу пред-приятия в целом и улучшение его материального благосостояния. Изуцить возможности рекламы и подачи анимационных программ для предприя-тия общественного питания.
Задачи исследования:
 выявить общее понятие анимационной деятельности;
 дать классификацию заведений где обширно используется анимация;
 проан Показать все
Введе-ние…………………………………………………………………….……..3
Глава 1. Теоретические знания об анимационной деятельности
1.1 Классификация предприятий общественного питания с учетом анима-ционной деятельности ………………………………………..……………...…..….6
1.2 Рассмотреть основные понятия и этапы разработки анимационных про-грамм……...............................................................................................................21
1.3 Исследовать влияние анимационных программ на ресторанную дея-тель-ность…....................................................................................................................25
Глава 2. Практическое применение знаний об организации анимационной деятельности
2.1 Работа анимационных программ на примере ресторана «Феникс»… …..30
2.2 Исследование акций и бонусных программы Показать все
1. Аванесова Г.А. Культурно-досуговая деятельность: Теория и прак-тика организации: Учебное пособие для студентов ву-зов/Г.А.Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2006. – 236 с.
2. Аносов А. М. Технологии курортной и гостиничной анимации / В. М. Амосов // Вестник СГУТиКД, 2004. – № 1. – 52 с.
3. Аносов А.М. Легко на сердце: роль, значение и технология культур-но-досугового (анимационного) сервиса в местах туристского раз-мещения // Рос.предпринимательство. - 2007. - № 2.
4. Барчуков И. С. Санаторно-курортное дело. / И. С. Барчуков. - М.: Юнити, 2006. – 303 с.
5. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И. и др. Менеджмент гостиничного и ре-сторанного обслуживания. - М.: Советский спорт, 1997. – 84 с.
6. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: уч.пособие. – М.: ООО «Новое знание», 2006. – 325 с.
7. Булы Показать все
 д.;• установка звуковой и световой аппаратуры, других технических средств, оформление сцены, изготовление фонограмм и прочее;• проведение репетиций, обучение правилам игр и прочее;• проведение рекламной кампании намеченных анимационных мероприятий.Второй этап – проведение анимационной программы – представляет собой самую сложную и ответственную работу для всех участников. Необходимо соединить усилия всех задействованных аниматоров, преодолеть нервное напряжение и решить поставленные задачи. Третий этап – подведение итогов, в ходе которого происходит: анализ проведенной программы; анкетирование потребителей с последующим анализом; работа над усовершенствованием программы. Итак, технологический процесс включает три основные этапа: подготовку; проведение программы и анализ проведенной програ Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу