Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реконструкция ж/д станции Ручьи (за счет удлинения путей)

  • 60 страниц
  • 2014 год
  • 1686 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

3300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Железнодорожный транспорт представляет собой огромный и сложный конвейер. Его производственный процесс – движение поездов, следующих на сотни и тысячи километров. Обслуживает его большое количество территориально разбросанных предприятий – станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций, дистанции пути, дистанции сигнализации и связи и другие. В нем участвуют сотни тысяч людей самых разнообразных профессий. Работа многочисленных предприятий характеризуется тесной взаимосвязью. Какая-либо погрузочная станция может выполнить заданную погрузку только при условии, если другие станции своевременно подготовят освободившиеся после выгрузки вагоны и сформируют их в поезда, если локомотивы, управляемые работниками локомотивного депо, в срок доставят эти поезда на станцию погрузки, если работники вагонного депо вовремя проверят прибытие порожних вагонов и устранят их неисправности, а маневровые составители и локомотивные бригады подадут эти вагоны к месту погрузки. Таким образом, для обеспечения непрерывности и бесперебойности перевозок необходима четкая и слаженная работа. Четкая работа железнодорожного транспорта нужна для своевременной доставки продукции к месту потребления, для удовлетворения потребностей людей в перемещении, доставки почты и багажа. Важной функцией транспорта является обеспечение обороноспособности страны.
Железнодорожный транспорт в нашей стране остается основным видом транспорта. Его преобладающее значение в общем пассажирообороте и грузообороте определяется экономическими и географическими особенностями страны: большими расстояниями, высокой концепцией производства и грузопотоков, размещением сети внутренних водных путей, значительными сезонными перерывами в работе речного транспорта и др. В сравнении с другими видами транспорта железнодорожный сочетает следующие преимущества:
- регулярность работы независимо от времени года, времени суток и условий погоды;
- неограниченная дальность и достаточно высокая скорость перевозок;
- способность перевозить самые различные грузы и выполнять массовые перевозки пассажиров и грузов;
- сравнительно невысокая себестоимость перевозок;
- возможность прокладки дорог в любом направлении и в любой район страны.
В настоящее время железным дорогам предъявляются все более высокие требования по своевременному и полному удовлетворению потребностей в перевозках. В выполнении планов перевозок ведущая роль принадлежит непосредственным организаторам движения – инженерам и техникам – эксплуатационникам. От их квалификации во многом зависит уровень эксплуатационной работы сети железных дорог. Сейчас от работников транспорта требуется более высокий уровень профессиональных знаний, углубленное изучение вопросов экономики и организации производства.
Данный дипломный проект на тему «Реконструкция железнодорожной станции Ручьи» выполнен по заданию кафедры «Железнодорожные станции и узлы» ФГБОУ ВПО ПГУПС.




Введение 3
1 Краткая технико-эксплуатационная характеристика станции 5
1.1 Общая характеристика 5
1.2 Характеристика прилегающих перегонов 6
1.3 План формирования поездов 7
1.4 Примыкающие к станции пути необщего пользования 8
1.5 Путевое развитие станции Ручьи 8
1.6 Техническая оснащенность станции 9
2 Расчетные размеры работы станции 11
2.1 Объемы работы станции 11
2.2 Обработка поездов, поступающих на станцию 14
3 Расчет путевого развития станции 20
3.1 Расчёт потребного числа приёмо-отправочных путей 20
3.2 Расчет потребного числа путей для пассажирского движения 25
3.3 Определение потребного числа путей в сортировочно-отправочном парке 26
3.4 Расчет длины основных элементов путевого развития станции 27
4 Выбор вариантов реконструкции станции 30
5 Технико-экономическое сравнение вариантов 32
6 Стоимость строительства и технико-экономические показатели проекта 42
7 Техника безопасности и охрана труда на железнодорожном транспорте 50
Заключение 57
Список использованных источников 59



Заключение

Повышающийся грузо- и поездопоток ставит перед участковой станцией Ручьи новые задачи по большей переработке поездов и вагонов. Как показал данный дипломный проект, имеющиеся мощности приемо-отправочных и сортировочно-отправочных путей станции не удовлетворяют наличному поездопотоку.
При выполнении работы было выявлено, что наличное количество путей в приемо-отправочном парке станции ПО на три пути больше их наличного количества. Следующее несовершенство схемы станции Ручьи заключалось в том, что длина путей парков ПО и СО не соответствовала минимальной полезной длине приемо-отправочных и сортировочно-отправочных путей, в связи с чем на станции невозможно расформирование и формирование поездов длиной в 70 условных вагонов, а также операции с такими поездами в парке ПО. Выявленные недостатки послужили поводом к разработке проекта реконструкции станции.
Было разработано два варианта реконструкции станции Ручьи и проведено их технико-экономическое обоснование и сравнение. При этом решающую роль определил стоимостной показатель. Так, затраты на реконструкцию станции оказались существенно меньше по I-ому варианту, чем по второму. Это связано, прежде всего, с меньшим количеством земляных работ, меньшими количествами разборки существующих путей и стрелочных переводов.
Технико-экономические показатели принятого к реализации варианта реконструкции свидетельствуют о достаточно высокой стоимости работ, связанных с реконструкцией станции. Тем не менее эти мероприятия необходимы для более эффективной работы станции, совершенствования технологии ее работы, а также сокращению простоя на станции местных вагонов и вагонов транзитных с переработкой.
Экономический эффект от реконструкции образуется за счет сокращения перерабатываемых на станции вагонов. Экономические расчеты показали существенное высвобождение рабочего парка вагонов, что значительно улучшает показатели эксплуатационной работы станции Ручьи. Оценка эффективности инвестиционных затрат показала высокую рентабельность проекта реконструкции, о чем свидетельствует достаточно короткий срок окупаемости (менее двух лет). На основании этого проект реконструкции станции Ручьи может быть принят к реализации.



1. Акулиничев В.М., Правдин Н.В., Болотный В.Я., Савенко И.Е. «Железнодорожные станции и узлы» М: Транспорт, 1992 г., 480 с.
2. Гриневич Г.П. «Комплексная механизация и автоматизация погрузо-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте» М: Транспорт, 1981 г., 344 с.
3. Гохбом Е.Н., Болотин В.А. «Проектирование погрузо-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте» Л: ЛИИЖТ, 1989 г., 42 с.
4. Гохбом Е.Н., Болотин В.А. «Технико-экономическое обоснование вариантов погрузо-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте» Л: ЛИИЖТ, 1987 г., 42 с.
5. Ефименко Ю.И., Суходоев В.С. «Масштабное проектирование путевого развития железнодорожных станций» Л: ЛИИЖТ, 1987 г., 38 с.
6. «Логинов С.И., Ефименко Ю.И. «Определение ориентировочной стоимости строительства железнодорожных станций и узлов по укрупненным показателям» Л: ЛИИЖТ, 1990 г., 32 с.
7. Маслов Н.Н., Бадаев Л.С., Зальцман Г.К., Пронин А.П., Джапаридзе Ю.А. «Требования системы стандартов безопасности труда к уровню опасности вредных факторов» Л: ЛИИЖТ, 1982 г.
8. Маслов Н.Н., Зальцман Г.К., «Выполнение раздела «Охрана труда» в дипломных проектах» Л: ЛИИЖТ 1968 г., 26 с.
9. Методические указания по сравнению вариантов проектных решений железнодорожных линий, узлов и станций» М: Транспорт, 1988 г., 467 с.
10. «Охрана труда на железнодорожном транспорте» М: Транспорт, 1981 г., 288 с.
11. Сологуб Н.К., Шаров В.А., Абрамов А.А., «Проектирование контейнерных пунктов» М: МИИТ, 1984 г., 41 с.
12. Демиденко Г.А., «Защита объектов народного хозяйства от оружия массового поражения» Киев: ВШ. 1989 г.
13. Юрпольский И.И., Ильин Г.Ш., Яиченков Н.Н. «Гражданская оборона на железнодорожном транспорте» М: Транспорт, 1987 г., 272 с.
14. Проектирование грузовых станций общего пользования. учебное пособие / C.И.Логинов, П.К.Рыбин, З.Н.Гарбузова, Д.Б.Тимофеев, -СПб.: ПГУПС, 2002 – 52с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Железнодорожный транспорт представляет собой огромный и сложный конвейер. Его производственный процесс – движение поездов, следующих на сотни и тысячи километров. Обслуживает его большое количество территориально разбросанных предприятий – станций, локомотивных и вагонных депо, тяговых подстанций, дистанции пути, дистанции сигнализации и связи и другие. В нем участвуют сотни тысяч людей самых разнообразных профессий. Работа многочисленных предприятий характеризуется тесной взаимосвязью. Какая-либо погрузочная станция может выполнить заданную погрузку только при условии, если другие станции своевременно подготовят освободившиеся после выгрузки вагоны и сформируют их в поезда, если локомотивы, управляемые работниками локомотивного депо, в срок доставят эти поезда на станцию погрузки, если работники вагонного депо вовремя проверят прибытие порожних вагонов и устранят их неисправности, а маневровые составители и локомотивные бригады подадут эти вагоны к месту погрузки. Таким образом, для обеспечения непрерывности и бесперебойности перевозок необходима четкая и слаженная работа. Четкая работа железнодорожного транспорта нужна для своевременной доставки продукции к месту потребления, для удовлетворения потребностей людей в перемещении, доставки почты и багажа. Важной функцией транспорта является обеспечение обороноспособности страны.
Железнодорожный транспорт в нашей стране остается основным видом транспорта. Его преобладающее значение в общем пассажирообороте и грузообороте определяется экономическими и географическими особенностями страны: большими расстояниями, высокой концепцией производства и грузопотоков, размещением сети внутренних водных путей, значительными сезонными перерывами в работе речного транспорта и др. В сравнении с другими видами транспорта железнодорожный сочетает следующие преимущества:
- регулярность работы независимо от времени года, времени суток и условий погоды;
- неограниченная дальность и достаточно высокая скорость перевозок;
- способность перевозить самые различные грузы и выполнять массовые перевозки пассажиров и грузов;
- сравнительно невысокая себестоимость перевозок;
- возможность прокладки дорог в любом направлении и в любой район страны.
В настоящее время железным дорогам предъявляются все более высокие требования по своевременному и полному удовлетворению потребностей в перевозках. В выполнении планов перевозок ведущая роль принадлежит непосредственным организаторам движения – инженерам и техникам – эксплуатационникам. От их квалификации во многом зависит уровень эксплуатационной работы сети железных дорог. Сейчас от работников транспорта требуется более высокий уровень профессиональных знаний, углубленное изучение вопросов экономики и организации производства.
Данный дипломный проект на тему «Реконструкция железнодорожной станции Ручьи» выполнен по заданию кафедры «Железнодорожные станции и узлы» ФГБОУ ВПО ПГУПС.




Введение 3
1 Краткая технико-эксплуатационная характеристика станции 5
1.1 Общая характеристика 5
1.2 Характеристика прилегающих перегонов 6
1.3 План формирования поездов 7
1.4 Примыкающие к станции пути необщего пользования 8
1.5 Путевое развитие станции Ручьи 8
1.6 Техническая оснащенность станции 9
2 Расчетные размеры работы станции 11
2.1 Объемы работы станции 11
2.2 Обработка поездов, поступающих на станцию 14
3 Расчет путевого развития станции 20
3.1 Расчёт потребного числа приёмо-отправочных путей 20
3.2 Расчет потребного числа путей для пассажирского движения 25
3.3 Определение потребного числа путей в сортировочно-отправочном парке 26
3.4 Расчет длины основных элементов путевого развития станции 27
4 Выбор вариантов реконструкции станции 30
5 Технико-экономическое сравнение вариантов 32
6 Стоимость строительства и технико-экономические показатели проекта 42
7 Техника безопасности и охрана труда на железнодорожном транспорте 50
Заключение 57
Список использованных источников 59



Заключение

Повышающийся грузо- и поездопоток ставит перед участковой станцией Ручьи новые задачи по большей переработке поездов и вагонов. Как показал данный дипломный проект, имеющиеся мощности приемо-отправочных и сортировочно-отправочных путей станции не удовлетворяют наличному поездопотоку.
При выполнении работы было выявлено, что наличное количество путей в приемо-отправочном парке станции ПО на три пути больше их наличного количества. Следующее несовершенство схемы станции Ручьи заключалось в том, что длина путей парков ПО и СО не соответствовала минимальной полезной длине приемо-отправочных и сортировочно-отправочных путей, в связи с чем на станции невозможно расформирование и формирование поездов длиной в 70 условных вагонов, а также операции с такими поездами в парке ПО. Выявленные недостатки послужили поводом к разработке проекта реконструкции станции.
Было разработано два варианта реконструкции станции Ручьи и проведено их технико-экономическое обоснование и сравнение. При этом решающую роль определил стоимостной показатель. Так, затраты на реконструкцию станции оказались существенно меньше по I-ому варианту, чем по второму. Это связано, прежде всего, с меньшим количеством земляных работ, меньшими количествами разборки существующих путей и стрелочных переводов.
Технико-экономические показатели принятого к реализации варианта реконструкции свидетельствуют о достаточно высокой стоимости работ, связанных с реконструкцией станции. Тем не менее эти мероприятия необходимы для более эффективной работы станции, совершенствования технологии ее работы, а также сокращению простоя на станции местных вагонов и вагонов транзитных с переработкой.
Экономический эффект от реконструкции образуется за счет сокращения перерабатываемых на станции вагонов. Экономические расчеты показали существенное высвобождение рабочего парка вагонов, что значительно улучшает показатели эксплуатационной работы станции Ручьи. Оценка эффективности инвестиционных затрат показала высокую рентабельность проекта реконструкции, о чем свидетельствует достаточно короткий срок окупаемости (менее двух лет). На основании этого проект реконструкции станции Ручьи может быть принят к реализации.



1. Акулиничев В.М., Правдин Н.В., Болотный В.Я., Савенко И.Е. «Железнодорожные станции и узлы» М: Транспорт, 1992 г., 480 с.
2. Гриневич Г.П. «Комплексная механизация и автоматизация погрузо-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте» М: Транспорт, 1981 г., 344 с.
3. Гохбом Е.Н., Болотин В.А. «Проектирование погрузо-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте» Л: ЛИИЖТ, 1989 г., 42 с.
4. Гохбом Е.Н., Болотин В.А. «Технико-экономическое обоснование вариантов погрузо-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте» Л: ЛИИЖТ, 1987 г., 42 с.
5. Ефименко Ю.И., Суходоев В.С. «Масштабное проектирование путевого развития железнодорожных станций» Л: ЛИИЖТ, 1987 г., 38 с.
6. «Логинов С.И., Ефименко Ю.И. «Определение ориентировочной стоимости строительства железнодорожных станций и узлов по укрупненным показателям» Л: ЛИИЖТ, 1990 г., 32 с.
7. Маслов Н.Н., Бадаев Л.С., Зальцман Г.К., Пронин А.П., Джапаридзе Ю.А. «Требования системы стандартов безопасности труда к уровню опасности вредных факторов» Л: ЛИИЖТ, 1982 г.
8. Маслов Н.Н., Зальцман Г.К., «Выполнение раздела «Охрана труда» в дипломных проектах» Л: ЛИИЖТ 1968 г., 26 с.
9. Методические указания по сравнению вариантов проектных решений железнодорожных линий, узлов и станций» М: Транспорт, 1988 г., 467 с.
10. «Охрана труда на железнодорожном транспорте» М: Транспорт, 1981 г., 288 с.
11. Сологуб Н.К., Шаров В.А., Абрамов А.А., «Проектирование контейнерных пунктов» М: МИИТ, 1984 г., 41 с.
12. Демиденко Г.А., «Защита объектов народного хозяйства от оружия массового поражения» Киев: ВШ. 1989 г.
13. Юрпольский И.И., Ильин Г.Ш., Яиченков Н.Н. «Гражданская оборона на железнодорожном транспорте» М: Транспорт, 1987 г., 272 с.
14. Проектирование грузовых станций общего пользования. учебное пособие / C.И.Логинов, П.К.Рыбин, З.Н.Гарбузова, Д.Б.Тимофеев, -СПб.: ПГУПС, 2002 – 52с.

Купить эту работу

Реконструкция ж/д станции Ручьи (за счет удлинения путей)

3300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

совершенствованию организации и технологии ремонта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Назначение,состав,ТО,ТР система охлаждения трактора ДТ-75.Разборка и сборка водяного насоса трактора ДТ-75

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Реконструкция ПТБ ОАО «Автобусный парк» с разработкой зоны ЕО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽