Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проектирование агрегатного отделения службы технологической эксплуатации автотранспортного предприятия

  • 67 страниц
  • 2011 год
  • 391 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user387725

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Исправное техническое состояние автомобиля является необходимым условием эффективного выполнения планов перевозок грузов. В результате длительной эксплуатации автомобиля снижается качество значения его основных эксплуатационных свойств (надежность, экономичность, динамичность и безопасность движения), а, следовательно, ухудшается техническое состояние автомобиля, что приводит к частичной или полной потере работоспособности.
Чтобы поддерживать техническое состояние автомобиля и его работоспособность на требуемом уровне, необходимо знать причины их изменения и иметь средства и методы, позволяющие своевременно обнаруживать и устранять неисправности. Основным методом предотвращения неисправности автомобиля служит его техническое обслуживание – цель которого предотвратить появление неисправностей, уменьшить износ деталей автомобиля при его эксплуатации, повысить, таким образом, его надежность и долговечность, а следовательно, поддерживать на требуемом уровне работоспособность автомобиля.
Задачей технического обслуживания и ремонта автомобиля как сферы практической деятельности АТП является не только поддержание и восстановление работоспособности автомобильного парка, но и снижение затрат на его содержание, а, следовательно, и себестоимости перевозок.
Рост автомобилизации страны ставит перед автомобильным транспортом ряд задач, главной из которых является совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей для повышения качества их работы и сокращения простоев в ремонте.
С течением времени материально-техническая база АТП устаревает. Появление новых модификаций, сложившаяся в стране экономическая ситуация приводит к необходимости иного подхода к техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Тогда возникает необходимость в разработке новых предприятий в целом или отдельных его подразделений.
Задачей разработки является создание на основе имеющегося парка транспортных средств, улучшенного варианта, позволяющего повысить эффективность труда, улучшить качество ТО и ТР, снизить затраты. Этого можно достигнуть созданием большой площади зоны ТО и ТР, установкой нового, более современного оборудования, внедрением мероприятий по НОТ и охране труда.

Введение 6
1 Общая часть 8
1.1 Характеристика системы ТО и ремонта автомобильного транспорта 8
1.2 Характеристика объекта проектирования 10
2 Расчетно-технологическая часть 11
2.1 Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега 11
Корректирование периодичности ТО-1 11
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации [6, стр. 26] 11
2.2 Расчет производственной программы в трудовом и номенклатурном выражении 14
2.3 Расчет численности рабочих и площадей производственного корпуса 24
Определим технологически необходимый фонд времени 25
Число постов ТР 27
Расчет площадей 27
Определим площадь шинного отделения 27
Склад агрегатов 30
Склад шин 30
Склад инструмента 30
Склад масла 30
Склад промежуточный 30
Площадь туалетов 31
Площадь туалетов 32
Определение общей площади производственных корпусов с учетом проходов и проездов: 33
2.4 Технологический расчет объекта проектирования 33
Таблица 7 Организационная оснастка 38
2.5 Выбор и обоснование методов организации технологического процесса 39
2.6 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 41
2.7 Научная организация труда 44
2.8 Составление технологических карт 49
3 Техника безопасности и производственная санитария. 51
3.1 Требования техники безопасности на объекте проектирования. 51
3.2 Расчет отопления, вентиляции и освещения 54
4 Основные мероприятия по охране окружающей среды 57
5 Конструкторская часть 59
6 Экономическая часть 60
7 Заключение 67
Литература 71

Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 50.

1 Анисимов А. П. Экономика, планирование и анализ деятельности АТП, – М.: Транспорт, 1998.
2 Газарян А. А. Техническое обслуживание автомобилей, – М.: Транспорт, 1989.
3 Крамаренко Г. В., Барашков А. В. Техническое обслуживание автомобилей, М.: Транспорт, 1982.
4 Кузнецов Ю. М. Охрана труда на АТП, – М.: Транспорт, 1990.
5 НИИАТ, Краткий автомобильный справочник, – М.: Транспорт, 1984.
6 Положение о ТО и ремонте подвижного состава АТП. Министерство автомобильного транспорта РСФСР, – М.: Транспорт, 1986.
7 Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог, – М. : ЦБНТИ, 1986.
8 Суханов Б. Н., Борзых И. О., Бедарев Ю. Ф. ТО и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию, – М.: Транспорт, 1985.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Исправное техническое состояние автомобиля является необходимым условием эффективного выполнения планов перевозок грузов. В результате длительной эксплуатации автомобиля снижается качество значения его основных эксплуатационных свойств (надежность, экономичность, динамичность и безопасность движения), а, следовательно, ухудшается техническое состояние автомобиля, что приводит к частичной или полной потере работоспособности.
Чтобы поддерживать техническое состояние автомобиля и его работоспособность на требуемом уровне, необходимо знать причины их изменения и иметь средства и методы, позволяющие своевременно обнаруживать и устранять неисправности. Основным методом предотвращения неисправности автомобиля служит его техническое обслуживание – цель которого предотвратить появление неисправностей, уменьшить износ деталей автомобиля при его эксплуатации, повысить, таким образом, его надежность и долговечность, а следовательно, поддерживать на требуемом уровне работоспособность автомобиля.
Задачей технического обслуживания и ремонта автомобиля как сферы практической деятельности АТП является не только поддержание и восстановление работоспособности автомобильного парка, но и снижение затрат на его содержание, а, следовательно, и себестоимости перевозок.
Рост автомобилизации страны ставит перед автомобильным транспортом ряд задач, главной из которых является совершенствование организации и технологии ТО и ТР автомобилей для повышения качества их работы и сокращения простоев в ремонте.
С течением времени материально-техническая база АТП устаревает. Появление новых модификаций, сложившаяся в стране экономическая ситуация приводит к необходимости иного подхода к техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава. Тогда возникает необходимость в разработке новых предприятий в целом или отдельных его подразделений.
Задачей разработки является создание на основе имеющегося парка транспортных средств, улучшенного варианта, позволяющего повысить эффективность труда, улучшить качество ТО и ТР, снизить затраты. Этого можно достигнуть созданием большой площади зоны ТО и ТР, установкой нового, более современного оборудования, внедрением мероприятий по НОТ и охране труда.

Введение 6
1 Общая часть 8
1.1 Характеристика системы ТО и ремонта автомобильного транспорта 8
1.2 Характеристика объекта проектирования 10
2 Расчетно-технологическая часть 11
2.1 Корректирование периодичности ТО и межремонтного пробега 11
Корректирование периодичности ТО-1 11
К1 – коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации [6, стр. 26] 11
2.2 Расчет производственной программы в трудовом и номенклатурном выражении 14
2.3 Расчет численности рабочих и площадей производственного корпуса 24
Определим технологически необходимый фонд времени 25
Число постов ТР 27
Расчет площадей 27
Определим площадь шинного отделения 27
Склад агрегатов 30
Склад шин 30
Склад инструмента 30
Склад масла 30
Склад промежуточный 30
Площадь туалетов 31
Площадь туалетов 32
Определение общей площади производственных корпусов с учетом проходов и проездов: 33
2.4 Технологический расчет объекта проектирования 33
Таблица 7 Организационная оснастка 38
2.5 Выбор и обоснование методов организации технологического процесса 39
2.6 Выбор и обоснование режима труда и отдыха 41
2.7 Научная организация труда 44
2.8 Составление технологических карт 49
3 Техника безопасности и производственная санитария. 51
3.1 Требования техники безопасности на объекте проектирования. 51
3.2 Расчет отопления, вентиляции и освещения 54
4 Основные мероприятия по охране окружающей среды 57
5 Конструкторская часть 59
6 Экономическая часть 60
7 Заключение 67
Литература 71

Работа выполнена согласно требований ГОСТ. Сдана на отлично. Уровень оригинальности текста на антиплагиат.ру составил 50.

1 Анисимов А. П. Экономика, планирование и анализ деятельности АТП, – М.: Транспорт, 1998.
2 Газарян А. А. Техническое обслуживание автомобилей, – М.: Транспорт, 1989.
3 Крамаренко Г. В., Барашков А. В. Техническое обслуживание автомобилей, М.: Транспорт, 1982.
4 Кузнецов Ю. М. Охрана труда на АТП, – М.: Транспорт, 1990.
5 НИИАТ, Краткий автомобильный справочник, – М.: Транспорт, 1984.
6 Положение о ТО и ремонте подвижного состава АТП. Министерство автомобильного транспорта РСФСР, – М.: Транспорт, 1986.
7 Специализированное технологическое оборудование: Номенклатурный каталог, – М. : ЦБНТИ, 1986.
8 Суханов Б. Н., Борзых И. О., Бедарев Ю. Ф. ТО и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию, – М.: Транспорт, 1985.

Купить эту работу

Проектирование агрегатного отделения службы технологической эксплуатации автотранспортного предприятия

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 февраля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user387725
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе user387725 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user387725 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе user387725 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе user387725 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

совершенствованию организации и технологии ремонта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Назначение,состав,ТО,ТР система охлаждения трактора ДТ-75.Разборка и сборка водяного насоса трактора ДТ-75

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽