Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Перевозка ГСМ автомобильным транспортом "Газпромнефть Аэро Новосибирск" с Омска в аэропорт "Толмачево" и аэропорт "Томск"

  • 99 страниц
  • 2015 год
  • 794 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

I. ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы в обеспечении экономического роста и социального развития этих стран.
Массовое применение автотранспортных средств повлекло за собой изменения во всех секторах экономики и в социальной сфере, на рынке труда, в градостроительной политике, в организации розничной торговли, отдыха, в других аспектах жизни общества. При этом процесс автомобилизации принял по существу глобальный характер. В настоящее время в наиболее развитых странах 75-80% всего объема пассажирских и грузовых перевозок выполняется автомобильным транспортом.
Также следует отметить, что мы живем в эпоху, когда практически все сферы бизнеса зависимы от нефти и продуктов её производства. В этой связи на протяжении долгих лет пользуется солидным спросом такая услуга, как перевозка ГСМ, бензина и дизельного топлива. Все больше транспортных компаний решают ставить данный сегмент приоритетным в своей деятельности.
Для перевозки данного вида грузов применяются все виды транспорта, однако, с разной востребованностью. Автомобильная перевозка ГСМ, бензина и дизельного топлива становится все более востребована, однако, её доля в этом сегменте по сравнению с морским, речным и железнодорожным транспортом, пока довольно мала. Связано это с целым рядом объективных причин.
Во-первых, автопоезда с цистернами взрывоопасного вещества не везде смогут проехать по городу, что значительно затрудняет прокладку маршрута.
Во-вторых, грузоподъемность даже самого большого тягача уступают грузовым поездам или танкерам. Разумеется, когда речь идет о таком сегменте, как перевозка битума и мазута о маленьких партиях говорить не приходится. Наконец, в-третьих, автомобильный транспорт не столь рационален с точки зрения денежной экономии. На его использование уходят внушительные расходы, что значительно повышает себестоимость транспортировки.
Поэтому, все более важным становится фактор повышения качества автомобильных грузоперевозок, делающий такие перевозки конкурентоспособными по сравнению с другими видами транспорта.
Для грузовых перевозок в зависимости от специфики грузов и требований клиентуры, показателями качества являются:
 сохранность грузов в процессе транспортирования;
 регулярность поступления партий груза к получателям;
 максимальное сокращение времени доставки грузов;
 строгое соблюдение расписания отправления партий груза и гарантированное их прибытие к получателю в точно назначенные сроки.
Грузоперевозки специализированным автомобильным транспортом имеют свои преимущества. К ним относятся:
 доставка грузов «от двери до двери»;
 сохранность грузов;
 сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке;
 экономия упаковочного материала;
 более высокая скорость доставки грузов автомобилями;
 возможность участия в смешанных перевозках;
 перевозки небольших партий груза, позволяющие предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах.
Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, в том числе и в торговле. Он тесно взаимосвязан со всеми элементами производства. Поэтому выявление и использование имеющихся на автомобильном транспорте резервов позволяет увеличить объем транспортных услуг, предоставляемых автотранспортным предприятиям, снизить их транспортные издержки, а соответственно и цены производимой продукции.
Поэтому вопросы, связанные с оптимизированием перевозок авиатоплива автомобильным транспортом становятся все более актуальными и приобретают важнейшее значение.
Все вышеперечисленное обусловливает актуальность темы дипломной работы.
Цель работы - всесторонне разработать тему перевозки ГСМ автомобильным транспортом "Газпромнефть Аэро Новосибирск" из г. Омск в аэропорт "Толмачево" и аэропорт "Томск".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 дать краткую характеристику автопредприятия, существующей организации перевозок, характеристику перевозимого груза;
 рассмотреть маршруты перевозки грузов;
 выбрать и обосновать тип подвижного состава;
 определить технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава;
 рассчитать производственную программу по эксплуатации;
 рассмотреть структуру, задачи и функции службы эксплуатации;
 рассмотреть оперативное планирование и диспетчерское руководство перевозками, организацию выпуска и приема подвижного состава;
 показать организацию труда водителей и график работы водителей;
 проанализировать мероприятия по обеспечению безопасности перевозок, охрану труда водителя бензовоза, выбор и согласование маршрутов перевозки, организацию системы информирования об опасности и т.д;
 рассчитать потребности в водителях и фонд их заработной платы;
 рассчитать потребности в топливе, ГСМ, шинах и т.д.;
 рассчитать смету затрат и калькуляцию себестоимости.
 показать наиболее крупные статьи затрат в себестоимости перевозок и дать рекомендации по их изменению.
В приложении приведены образцы транспортной документации.
Работа состоит из введения, 6 глав с подразделами, заключения, списка литературы, приложений и графической части.






ОГЛАВЛЕНИЕ


I. Введение 4
II. Исследовательский раздел 8
2.1 Краткая характеристика АТП и его производственной базы 8
2.2 Характеристика существующей организации перевозок 10
2.3 Выводы и предложения по совершенствованию существующей организации перевозок 13
III. Расчетно- технологический раздел 16
3.1. Обоснование маршрутов перевозки грузов, объемов перевозки и исходных данных 16
3.2 Характеристика перевозимого груза 18
3.3 Выбор погрузочно-разгрузочных машин и расчет потребного числа погрузочно-разгрузочных машин 19
3.4 Выбор и обоснование типа подвижного состава 21
3.5 Определение технико- эксплуатационных показателей работы подвижного состава 25
3.6. Производственная программа по эксплуатации 35
IV. Организационный раздел 39
4.1 Структура, задачи и функции службы эксплуатации 39
4.2 Оперативное планирование и диспетчерское руководство перевозками 40




4.3 Организация выпуска подвижного состава и прием его в парк 42
4.4 Документация при перевозке груза 46
4.5 Организация труда водителей и график работы водителей 47
V. Техника безопасности при проведении погрузо- разгрузочных работ, безопасность движения и охрана окружающей среды. 52
5.1. Мероприятия по обеспечению безопасности перевозок 52
5.2. Охрана труда водителя бензовоза 53
5.2. Выбор и согласование маршрута перевозки 59
5.3. Организация системы информирования об опасности 61
5.4. Требования, предъявляемые к транспортным средствам, перевозящим опасные грузы 65
5.5.Требования к водителям транспортных средств, перевозящим опасные грузы. Документы водителя, перевозящего опасные грузы 70
5.6. Обязанности и ответственность субъектов при перевозке опасных грузов 74
VI. Экономический раздел 75
6.1 Расчет потребности водителей и фонда их заработной платы 75
6.2 Расчет потребностей в топливе и в шинах 79
6.3 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости перевозок 85
Заключение 89
Список литературы 91
Приложения 2



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, связывая промышленность сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы транспорта во многом зависит эффективная деятельность торговых организаций и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках обращения. Кроме того, рациональное использование различных видов транспортных средств позволяет более оперативно осуществлять доведение многих миллионов тонн товаров от производства до конечных потребителей.
ЗАО «Газпромнефть-Аэро» для транспортировки топлива разной марки использует собственный автотранспорт, автомобили-бензовозы таких марок как VOLVO, SCANIA, MAN и МАЗ грузоподъемность цистерн 33,6 тонны.
Основываясь на практической эксплуатации выгодней содержать бензовозы шведского и немецкого производства VOLVO, SCANIA, MAN (по сравнению с отечественными аналогами эти автомобили имеют ряд преимуществ, которые существенно сократят затраты на их обслуживание, содержание, ремонт и др).
Сопоставив всю информацию относительно ЗАО «Газпромнефть-Аэро» можно сказать, что благодаря правильному режиму эксплуатации автомобилей, можно добиться существенной экономии топлива. Подвижной состав предприятия ЗАО «Газпромнефть-Аэро» находится в исправном состоянии, износ бензовозов в настоящее время в пределах нормы и дальнейшее их использование для коммерческих целей является экономически целесообразным и выгодным. Своевременно проводится техническое обслуживание подвижного состава, которое позволяет избежать неисправностей и поломок, а это минимум затрат на содержание.
Можно обозначить несколько путей для улучшения финансового состояния предприятия:
1. Сократить издержки по транспортировке. Для этого необходимо:
 разработать наиболее удобные и оптимальные схемы движения транспортных потоков;
 совершенствовать вспомогательный автомобильный парк, заменяя старую технику на более новую и экономичную
 повысить коэффициент сменности работы транспорта
 сократить простои
 ускорить погрузочно-разгрузочные работы

2. использования методов теории управления запасами; планирования доставки по заданному графику; маршрутизации, оптимизирующей по тому или иному критерию использование подвижного состава. Разработанные методы применять для широкого круга задач оперативного планирования перевозок.
Экономическое благосостояние предприятия ЗАО «Газпромнефть-Аэро» напрямую зависит от: увеличения числа заключаемых договоров с партнерами т.е. с поставщиками и потребителями ГСМ, отлаженного механизма сбыта продукции ускоряющего товародвижение, завоза топлива на нефтехранилище по низким ценам, который вызовет экономию денежных средств.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адамчук В.В. Экономика и социология труда: учеб. пособие / В.В. Адамчук, О.В. Ромашов, М.Е. Сорокина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 410 с.
2. Амиров М.Ш. Единая транспортная система: учебник / М.Ш. Амиров, С.М. Амиров. - М.: КНОРУС, 2012. - 184 с.
3. Беспалов Р.С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки: учеб. пособие / Р.С. Беспалов. - Минск: Вершина, 2007. - 384 с.
4. Богомазов В.А. Государственное регулирование транспортной деятельности и стратегическое управление автотранспортными предприятиями: учеб. пособие / В.А. Богомазов. - СПб.: Изательство «СПбГИЭА», 2007. - 234 с.
5. Гаджинский А.М. Логистика: учебник / А.М. Гаджинский. - М.: Дашков и К, 2010. - 484 с.
6. Гайдаенко А.А. Логистика: учебник / А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. - 3-е изд., стер. - М.: КноРус, 2011. - 272 с.
7. Ивасенко А.Г. Разработка управленческих решений: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, Е.Н. Плотникова. - 3-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2011. - 168 с.
8. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебник / А.И. Ильин. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2001. - 635 с.
9. Канке А.А. Логистика: учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - М.: КНОРУС, 2011. - 320 с.
10. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / коллектив авторов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2011. - 712 с.
11. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ, М., Трансконсалтинг. 1994.
12. Крум Э.В. Экономика предприятия: учеб. пособие / Э.В. Крум, Т.В. Елецких. - Минск: Выш. шк., 2005. - 318 с.
13. Липсиц И.В. Экономика: учебник / И.В. Липсиц. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012. - 320 с.
14. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 368 с.
15. Лукинский В.С. Логистика автомобильного транспорта: методы, модели: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 280 с.
16. Майборода М.Е. Грузовые автомобильные перевозки : учебное пособие / М.Е. Майборода, В.В. Беднарский. ¬ Изд. 2¬e. ¬ Ростов н/Д: Феникс, 2008.
17. Миротин К.Н. Транспортная логистика: учеб. пособие / К.Н. Миротин. - М.: Экзамен, 2005 - 512 с.
18. Неруш Ю.М. Логистика: учебник для вузов / Ю.М. Неруш. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. - 520 с.
19. Николин В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов: учебное пособие / В.И. Николин. - М.: Транспорт, 2000 - 324 с.
20. Нормативно-справочные материалы по предмету «Экономика отрасли».
21. Покровский А.К. Исследование систем управления (транспортная отрасль): учебное пособие / А.К. Покровский. - М.: КНОРУС, 2010. - 360 с.
22. Секерин В.Д. Логистика: учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КНОРУС, 2011. - 240 с.
23. Сербиновский Б.Ю., Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В., Колоскова Л.И., Напхоненко А.А., Экономика предприятий автомобильного транспорта: М., 2006. – 496с.
24. Троицкая Н.А. Транспортно-технологические схемы перевозок отдельных видов грузов: учебное пособие / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. - М.: КНОРУС, 2010. - 232 с.
25. Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт). М., ИД «Форум». 2013.
26. Фёдоров Л.С. Общий курс транспортной логистики: учебное пособие / Л.С. Фёдоров, В.А. Персианов, И.Б. Мухаметдинов; под общ. ред. Л.С. Фёдорова. - М.: КНОРУС, 2011 - 312 с.
27. Чудаков А.Д. Логистика: Учебник. - М.: Издательство РДЛ, 2001. - 480


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

I. ВВЕДЕНИЕ
На современном этапе развития мировой экономики автомобильный транспорт для большинства развитых стран является основным видом внутреннего транспорта и ключевым элементом транспортной системы в обеспечении экономического роста и социального развития этих стран.
Массовое применение автотранспортных средств повлекло за собой изменения во всех секторах экономики и в социальной сфере, на рынке труда, в градостроительной политике, в организации розничной торговли, отдыха, в других аспектах жизни общества. При этом процесс автомобилизации принял по существу глобальный характер. В настоящее время в наиболее развитых странах 75-80% всего объема пассажирских и грузовых перевозок выполняется автомобильным транспортом.
Также следует отметить, что мы живем в эпоху, когда практически все сферы бизнеса зависимы от нефти и продуктов её производства. В этой связи на протяжении долгих лет пользуется солидным спросом такая услуга, как перевозка ГСМ, бензина и дизельного топлива. Все больше транспортных компаний решают ставить данный сегмент приоритетным в своей деятельности.
Для перевозки данного вида грузов применяются все виды транспорта, однако, с разной востребованностью. Автомобильная перевозка ГСМ, бензина и дизельного топлива становится все более востребована, однако, её доля в этом сегменте по сравнению с морским, речным и железнодорожным транспортом, пока довольно мала. Связано это с целым рядом объективных причин.
Во-первых, автопоезда с цистернами взрывоопасного вещества не везде смогут проехать по городу, что значительно затрудняет прокладку маршрута.
Во-вторых, грузоподъемность даже самого большого тягача уступают грузовым поездам или танкерам. Разумеется, когда речь идет о таком сегменте, как перевозка битума и мазута о маленьких партиях говорить не приходится. Наконец, в-третьих, автомобильный транспорт не столь рационален с точки зрения денежной экономии. На его использование уходят внушительные расходы, что значительно повышает себестоимость транспортировки.
Поэтому, все более важным становится фактор повышения качества автомобильных грузоперевозок, делающий такие перевозки конкурентоспособными по сравнению с другими видами транспорта.
Для грузовых перевозок в зависимости от специфики грузов и требований клиентуры, показателями качества являются:
 сохранность грузов в процессе транспортирования;
 регулярность поступления партий груза к получателям;
 максимальное сокращение времени доставки грузов;
 строгое соблюдение расписания отправления партий груза и гарантированное их прибытие к получателю в точно назначенные сроки.
Грузоперевозки специализированным автомобильным транспортом имеют свои преимущества. К ним относятся:
 доставка грузов «от двери до двери»;
 сохранность грузов;
 сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке;
 экономия упаковочного материала;
 более высокая скорость доставки грузов автомобилями;
 возможность участия в смешанных перевозках;
 перевозки небольших партий груза, позволяющие предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах.
Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, в том числе и в торговле. Он тесно взаимосвязан со всеми элементами производства. Поэтому выявление и использование имеющихся на автомобильном транспорте резервов позволяет увеличить объем транспортных услуг, предоставляемых автотранспортным предприятиям, снизить их транспортные издержки, а соответственно и цены производимой продукции.
Поэтому вопросы, связанные с оптимизированием перевозок авиатоплива автомобильным транспортом становятся все более актуальными и приобретают важнейшее значение.
Все вышеперечисленное обусловливает актуальность темы дипломной работы.
Цель работы - всесторонне разработать тему перевозки ГСМ автомобильным транспортом "Газпромнефть Аэро Новосибирск" из г. Омск в аэропорт "Толмачево" и аэропорт "Томск".
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 дать краткую характеристику автопредприятия, существующей организации перевозок, характеристику перевозимого груза;
 рассмотреть маршруты перевозки грузов;
 выбрать и обосновать тип подвижного состава;
 определить технико-эксплуатационные показатели работы подвижного состава;
 рассчитать производственную программу по эксплуатации;
 рассмотреть структуру, задачи и функции службы эксплуатации;
 рассмотреть оперативное планирование и диспетчерское руководство перевозками, организацию выпуска и приема подвижного состава;
 показать организацию труда водителей и график работы водителей;
 проанализировать мероприятия по обеспечению безопасности перевозок, охрану труда водителя бензовоза, выбор и согласование маршрутов перевозки, организацию системы информирования об опасности и т.д;
 рассчитать потребности в водителях и фонд их заработной платы;
 рассчитать потребности в топливе, ГСМ, шинах и т.д.;
 рассчитать смету затрат и калькуляцию себестоимости.
 показать наиболее крупные статьи затрат в себестоимости перевозок и дать рекомендации по их изменению.
В приложении приведены образцы транспортной документации.
Работа состоит из введения, 6 глав с подразделами, заключения, списка литературы, приложений и графической части.






ОГЛАВЛЕНИЕ


I. Введение 4
II. Исследовательский раздел 8
2.1 Краткая характеристика АТП и его производственной базы 8
2.2 Характеристика существующей организации перевозок 10
2.3 Выводы и предложения по совершенствованию существующей организации перевозок 13
III. Расчетно- технологический раздел 16
3.1. Обоснование маршрутов перевозки грузов, объемов перевозки и исходных данных 16
3.2 Характеристика перевозимого груза 18
3.3 Выбор погрузочно-разгрузочных машин и расчет потребного числа погрузочно-разгрузочных машин 19
3.4 Выбор и обоснование типа подвижного состава 21
3.5 Определение технико- эксплуатационных показателей работы подвижного состава 25
3.6. Производственная программа по эксплуатации 35
IV. Организационный раздел 39
4.1 Структура, задачи и функции службы эксплуатации 39
4.2 Оперативное планирование и диспетчерское руководство перевозками 40




4.3 Организация выпуска подвижного состава и прием его в парк 42
4.4 Документация при перевозке груза 46
4.5 Организация труда водителей и график работы водителей 47
V. Техника безопасности при проведении погрузо- разгрузочных работ, безопасность движения и охрана окружающей среды. 52
5.1. Мероприятия по обеспечению безопасности перевозок 52
5.2. Охрана труда водителя бензовоза 53
5.2. Выбор и согласование маршрута перевозки 59
5.3. Организация системы информирования об опасности 61
5.4. Требования, предъявляемые к транспортным средствам, перевозящим опасные грузы 65
5.5.Требования к водителям транспортных средств, перевозящим опасные грузы. Документы водителя, перевозящего опасные грузы 70
5.6. Обязанности и ответственность субъектов при перевозке опасных грузов 74
VI. Экономический раздел 75
6.1 Расчет потребности водителей и фонда их заработной платы 75
6.2 Расчет потребностей в топливе и в шинах 79
6.3 Расчет сметы затрат и калькуляции себестоимости перевозок 85
Заключение 89
Список литературы 91
Приложения 2



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Транспорт играет важную роль в развитии экономики страны, связывая промышленность сельское хозяйство, обеспечивая условия для нормального производства и обращения, содействуя развитию межрегиональных связей. От работы транспорта во многом зависит эффективная деятельность торговых организаций и предприятий, так как расходы на перевозку товаров занимают значительную долю в издержках обращения. Кроме того, рациональное использование различных видов транспортных средств позволяет более оперативно осуществлять доведение многих миллионов тонн товаров от производства до конечных потребителей.
ЗАО «Газпромнефть-Аэро» для транспортировки топлива разной марки использует собственный автотранспорт, автомобили-бензовозы таких марок как VOLVO, SCANIA, MAN и МАЗ грузоподъемность цистерн 33,6 тонны.
Основываясь на практической эксплуатации выгодней содержать бензовозы шведского и немецкого производства VOLVO, SCANIA, MAN (по сравнению с отечественными аналогами эти автомобили имеют ряд преимуществ, которые существенно сократят затраты на их обслуживание, содержание, ремонт и др).
Сопоставив всю информацию относительно ЗАО «Газпромнефть-Аэро» можно сказать, что благодаря правильному режиму эксплуатации автомобилей, можно добиться существенной экономии топлива. Подвижной состав предприятия ЗАО «Газпромнефть-Аэро» находится в исправном состоянии, износ бензовозов в настоящее время в пределах нормы и дальнейшее их использование для коммерческих целей является экономически целесообразным и выгодным. Своевременно проводится техническое обслуживание подвижного состава, которое позволяет избежать неисправностей и поломок, а это минимум затрат на содержание.
Можно обозначить несколько путей для улучшения финансового состояния предприятия:
1. Сократить издержки по транспортировке. Для этого необходимо:
 разработать наиболее удобные и оптимальные схемы движения транспортных потоков;
 совершенствовать вспомогательный автомобильный парк, заменяя старую технику на более новую и экономичную
 повысить коэффициент сменности работы транспорта
 сократить простои
 ускорить погрузочно-разгрузочные работы

2. использования методов теории управления запасами; планирования доставки по заданному графику; маршрутизации, оптимизирующей по тому или иному критерию использование подвижного состава. Разработанные методы применять для широкого круга задач оперативного планирования перевозок.
Экономическое благосостояние предприятия ЗАО «Газпромнефть-Аэро» напрямую зависит от: увеличения числа заключаемых договоров с партнерами т.е. с поставщиками и потребителями ГСМ, отлаженного механизма сбыта продукции ускоряющего товародвижение, завоза топлива на нефтехранилище по низким ценам, который вызовет экономию денежных средств.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Адамчук В.В. Экономика и социология труда: учеб. пособие / В.В. Адамчук, О.В. Ромашов, М.Е. Сорокина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 410 с.
2. Амиров М.Ш. Единая транспортная система: учебник / М.Ш. Амиров, С.М. Амиров. - М.: КНОРУС, 2012. - 184 с.
3. Беспалов Р.С. Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки: учеб. пособие / Р.С. Беспалов. - Минск: Вершина, 2007. - 384 с.
4. Богомазов В.А. Государственное регулирование транспортной деятельности и стратегическое управление автотранспортными предприятиями: учеб. пособие / В.А. Богомазов. - СПб.: Изательство «СПбГИЭА», 2007. - 234 с.
5. Гаджинский А.М. Логистика: учебник / А.М. Гаджинский. - М.: Дашков и К, 2010. - 484 с.
6. Гайдаенко А.А. Логистика: учебник / А.А. Гайдаенко, О.В. Гайдаенко. - 3-е изд., стер. - М.: КноРус, 2011. - 272 с.
7. Ивасенко А.Г. Разработка управленческих решений: учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, Е.Н. Плотникова. - 3-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2011. - 168 с.
8. Ильин А.И. Планирование на предприятии: учебник / А.И. Ильин. - 2-е изд., перераб. - Минск: Новое знание, 2001. - 635 с.
9. Канке А.А. Логистика: учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. - М.: КНОРУС, 2011. - 320 с.
10. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебное пособие / коллектив авторов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: КНОРУС, 2011. - 712 с.
11. Краткий автомобильный справочник. НИИАТ, М., Трансконсалтинг. 1994.
12. Крум Э.В. Экономика предприятия: учеб. пособие / Э.В. Крум, Т.В. Елецких. - Минск: Выш. шк., 2005. - 318 с.
13. Липсиц И.В. Экономика: учебник / И.В. Липсиц. - 2-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2012. - 320 с.
14. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2010. - 368 с.
15. Лукинский В.С. Логистика автомобильного транспорта: методы, модели: учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 280 с.
16. Майборода М.Е. Грузовые автомобильные перевозки : учебное пособие / М.Е. Майборода, В.В. Беднарский. ¬ Изд. 2¬e. ¬ Ростов н/Д: Феникс, 2008.
17. Миротин К.Н. Транспортная логистика: учеб. пособие / К.Н. Миротин. - М.: Экзамен, 2005 - 512 с.
18. Неруш Ю.М. Логистика: учебник для вузов / Ю.М. Неруш. - 4-е изд., перераб. и доп. - М.: Проспект, 2010. - 520 с.
19. Николин В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов: учебное пособие / В.И. Николин. - М.: Транспорт, 2000 - 324 с.
20. Нормативно-справочные материалы по предмету «Экономика отрасли».
21. Покровский А.К. Исследование систем управления (транспортная отрасль): учебное пособие / А.К. Покровский. - М.: КНОРУС, 2010. - 360 с.
22. Секерин В.Д. Логистика: учебное пособие / В.Д. Секерин. - М.: КНОРУС, 2011. - 240 с.
23. Сербиновский Б.Ю., Фролов Н.Н., Напхоненко Н.В., Колоскова Л.И., Напхоненко А.А., Экономика предприятий автомобильного транспорта: М., 2006. – 496с.
24. Троицкая Н.А. Транспортно-технологические схемы перевозок отдельных видов грузов: учебное пособие / Н.А. Троицкая, М.В. Шилимов. - М.: КНОРУС, 2010. - 232 с.
25. Туревский И.С. Экономика отрасли (автомобильный транспорт). М., ИД «Форум». 2013.
26. Фёдоров Л.С. Общий курс транспортной логистики: учебное пособие / Л.С. Фёдоров, В.А. Персианов, И.Б. Мухаметдинов; под общ. ред. Л.С. Фёдорова. - М.: КНОРУС, 2011 - 312 с.
27. Чудаков А.Д. Логистика: Учебник. - М.: Издательство РДЛ, 2001. - 480


Купить эту работу

Перевозка ГСМ автомобильным транспортом "Газпромнефть Аэро Новосибирск" с Омска в аэропорт "Толмачево" и аэропорт "Томск"

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Техника безопасности при постановке сеялки СЗ – 3,6, плуга ПНЛ – 3,35, косилки КРН – 2,1 на хранение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ведущие мосты ВАЗ 21213 нива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проект реконструкции автобусного парка №5, с разработкой зоны шиномонтажного участка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оптимизация технологического процесса ремонта двигателя КАМАЗ-740

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

совершенствованию организации и технологии ремонта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Техническое обслуживание железнодорожного пути путевыми машинами оборудованными системой навигаторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Диплом на тему - Организация кузнечных работ при ТО и ТР ДСМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Назначение,состав,ТО,ТР система охлаждения трактора ДТ-75.Разборка и сборка водяного насоса трактора ДТ-75

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Устройство и ремонт рамы и подвески автомобиля КамАЗ 74.03-10

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
235 ₽
Готовая работа

Карданная передача ЗИЛ 131

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование организации технического сервиса автомобилей с проектированием оснастки и поста технического обслуживания в условиях ООО НЭМК .

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Усовершенствование организации работы агрегатного участка в АТП (с чертежами и презентацией)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽