Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация ремонта автомобилей в АТП с разработкой участка ремонта топливной аппаратуры.

  • 51 страниц
  • 2015 год
  • 442 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

2240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Основными направлениями экономического и социального развития страны, предусматривается освоение и расширение производства грузовых и специализированных автомобилей и автомобилей, в первую очередь дизельных, увеличение выпуска малотоннажных грузовых автомобилей и электромобилей для внутригородских перевозок, значительное увеличение производства прицепов и полуприцепов для обеспечения перевозок автопоездами. В последнее время запланировано увеличение грузооборота автомобильного транспорта общего пользования в 1,3…1,4 раза, а пассажирооборота автомобилей – на 16…18%.
В России с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно транспорт обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность. Транспорт в России занимал особое, место и на рубеже веков мы имеем право с полным основанием сказать обегоисторической роли в становлении и развитии Государства российского.Редко небо России было мирным и благополучным: революции, войны, голод и разруха, в годы восстановления народного хозяйства. Но история показывает, что всякий раз возрождение нашей страны начиналось с развития транспорта.
Транспорт имеет огромное значение для экономического и культурного сотрудничества России с другими странами, укрепления и развития экономической системы хозяйствования, в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект. Так же транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынков.
Транспорт важнейший элемент инфраструктуры, под который понимают отрасли народного хозяйства, создающие общие его функционирования. Транспорт оказывает активное влияние на процесс расширенного воспроизводства, величину запасов, сырья, топлива и промышленной продукции, производственную мощность складов, т.е. на эффективность функционирования различных отраслей народного хозяйства.
Автомобильная промышленность является одной из ключевых отраслей экономики России. В 2012 г. предприятия отрасли произвели продукции почти на 200 млрд. рублей (8,7% от объема промышленного производства в России). Доля отрасли в общем объеме продукции машиностроения составила около 33%, в поступлениях в федеральный бюджет - около 4,5%. В 2001 г. использование производственных мощностей (без учета сборочных производств) составило по грузовым автомобилям 38%, по легковым автомобилям - 78,7%, по автобусам - 77,1%.
По данным Министерства промышленности, науки и технологий Рос-сийской Федерации страна лидирует по выпуску автомобилей в так называемых нижних ценовых группах. Например, легковые автомобили стоимостью до 8 тысяч долларов, грузовики и автобусы - до 20 тысяч долларов вполне конкурентоспособный товар в ряде зарубежных стран. Доля экспортной продукции в общем объеме выпуска российской автотехники составляет по легковым автомобилям - 11,7, грузовикам -7,3, автобусам - 6,5%.
В настоящее время существуют крупные заводы, такие как ОАО «Ка-мАЗ», ОАО «ГАЗ» ОАО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ». Заводы изготовители выпускают автомобильный транспорт для многих отраслей народного хозяйства. Для перевозки грузов выпускаются многие марки автомобилей, в том числе и спецтехнику на базе автомобилей: ЗИЛ-130, КамАЗ-5320, ГАЗ-53, МАЗ-503, и другие.
Для выполнения перевозок создаются автотранспортные предприятия (АТП), являющиеся первичным звеном автомобильного транспорта (на ве-домственном автомобильном транспорте (на ведомственном автомобильном транспорте могут быть также транспортные цеха в составе крупных промышленных предприятий).
Внутри крупных АТП создаются автоколонны. Основной вид АТП – комплексное, осуществляющее перевозку грузов, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, снабжение необходимыми эксплуатационными материалами. В большинстве случаев АТП являются специализированными – в зависимости от обслуживаемой отрасли, способа выполнения перевозок и т.п.
В заключении можно отметить, что для повышения производительности труда на АТП нужно внедрить передовые методы организации перевозок, повысить техническую вооруженность труда, механизировать погрузочно-разгрузочные работы, совершенствовать технологические процессы ТО и ремонта автомобилей. Для этого нужно определить степень влияния технического и организационного мероприятия на эксплуатационные показатели (коэффициент использования грузоподъемности и пробега, время простоя под погрузочно-разгрузочными работами, скорость движения, время пребывания на линии и другое) и в конечном счете на производительность автомобильного парка. Также нужно проанализировать расходование фонда заработной платы, сопоставить и оценить показатели по росту производительности труда и увеличению расхода фонда заработной платы.

Содержание

Введение 5
1. Общая часть 8
1.1 Характеристика объекта проектирования 8
1.2 Материально-техническая база, состав и наработка автомобилей 8
1.3 Обоснование технологической разработки проекта 8
2 Основная часть 10
2.1 Определение программы ТО и ремонта 10
2.2 Определение трудоемкости работ в ПТО 14
2.3 Определение фондов времени 22
2.4 Расчет штата ПТО 26
2.5 Выбор метода организации ТО и ремонта 27
3 Технологическая часть 30
3.1 Подбор технологического оборудования 30
3.2 Расчет производственной площади участка 32
3.3 Расчет освещения и вентиляции на проектируемом участке 32
4 Безопасность жизнедеятельности, природоохранные мероприятия 36
Производственные вредности и опасные факторы 38
Техника безопасности 39
Электробезопасность 40
Пожарная безопасность 41
Охрана окружающей среды 42
5. Обоснование и расчет конструкторской разработки проекта 44
5.1 Обзор и анализ существующих конструкций 44
5.2 Инженерные расчеты проектируемой разработки 46
6 Экономический расчет проектируемого участка 48
Заключение 51
Список использованных источников 52
Приложение А 53


Заключение

В данном дипломном проекте при технологическом участка ремонта топливной аппаратуры АТП были решены следующие задачи:
1.Произведен расчет годовой программы по технологическим воздей-ствиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
2. Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.
3. Составлен технологический процесс участка ремонта топливной ап-паратуры.
4. Составлен режим работы участка и режим работы подразделений АТП.
5.Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
6.Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике без-опасности проектируемого участка АТП.
7. Выполнен экономический расчет внедрения конструкторской разработки на участок.



Список использованных источников

1. Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1995. 90 с.
2. Техническое обслуживание автомобилей. Методические указания по вы-полнению курсового проекта. Под ред. Варис В.С. Иркутск, ИрГСХА, 2012.
3. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.. Транспорт, 1991.
4. Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. М., Транспорт, 1982.
5. Кузнецов Ю.М.Охрана труда на автотранспортных предприятиях. М., Транспорт, 1990.
6. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ – Р – М – 027 – 2003. М., «Издательство НЦЭНАС», 2003.
7. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. М., ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985.
8. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Кузнецова Е.С. М., Транспорт, 2007.
9. Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Тех-ническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей [Текст]: учеб. посо-бие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. – 432 с.
10. Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. – 256 с.
11. Туревский, И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2007. – 239 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение

Основными направлениями экономического и социального развития страны, предусматривается освоение и расширение производства грузовых и специализированных автомобилей и автомобилей, в первую очередь дизельных, увеличение выпуска малотоннажных грузовых автомобилей и электромобилей для внутригородских перевозок, значительное увеличение производства прицепов и полуприцепов для обеспечения перевозок автопоездами. В последнее время запланировано увеличение грузооборота автомобильного транспорта общего пользования в 1,3…1,4 раза, а пассажирооборота автомобилей – на 16…18%.
В России с ее огромной территорией именно транспорт объединяет в единый комплекс буквально все отрасли экономики. Именно транспорт обеспечивает не только нормальную жизнедеятельность государства, но и его национальную безопасность и целостность. Транспорт в России занимал особое, место и на рубеже веков мы имеем право с полным основанием сказать обегоисторической роли в становлении и развитии Государства российского.Редко небо России было мирным и благополучным: революции, войны, голод и разруха, в годы восстановления народного хозяйства. Но история показывает, что всякий раз возрождение нашей страны начиналось с развития транспорта.
Транспорт имеет огромное значение для экономического и культурного сотрудничества России с другими странами, укрепления и развития экономической системы хозяйствования, в решении социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой является одним из факторов привлечения населения и производства, служит важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект. Так же транспорт создает условия для формирования местного и общегосударственного рынков.
Транспорт важнейший элемент инфраструктуры, под который понимают отрасли народного хозяйства, создающие общие его функционирования. Транспорт оказывает активное влияние на процесс расширенного воспроизводства, величину запасов, сырья, топлива и промышленной продукции, производственную мощность складов, т.е. на эффективность функционирования различных отраслей народного хозяйства.
Автомобильная промышленность является одной из ключевых отраслей экономики России. В 2012 г. предприятия отрасли произвели продукции почти на 200 млрд. рублей (8,7% от объема промышленного производства в России). Доля отрасли в общем объеме продукции машиностроения составила около 33%, в поступлениях в федеральный бюджет - около 4,5%. В 2001 г. использование производственных мощностей (без учета сборочных производств) составило по грузовым автомобилям 38%, по легковым автомобилям - 78,7%, по автобусам - 77,1%.
По данным Министерства промышленности, науки и технологий Рос-сийской Федерации страна лидирует по выпуску автомобилей в так называемых нижних ценовых группах. Например, легковые автомобили стоимостью до 8 тысяч долларов, грузовики и автобусы - до 20 тысяч долларов вполне конкурентоспособный товар в ряде зарубежных стран. Доля экспортной продукции в общем объеме выпуска российской автотехники составляет по легковым автомобилям - 11,7, грузовикам -7,3, автобусам - 6,5%.
В настоящее время существуют крупные заводы, такие как ОАО «Ка-мАЗ», ОАО «ГАЗ» ОАО «ЗИЛ», ОАО «МАЗ». Заводы изготовители выпускают автомобильный транспорт для многих отраслей народного хозяйства. Для перевозки грузов выпускаются многие марки автомобилей, в том числе и спецтехнику на базе автомобилей: ЗИЛ-130, КамАЗ-5320, ГАЗ-53, МАЗ-503, и другие.
Для выполнения перевозок создаются автотранспортные предприятия (АТП), являющиеся первичным звеном автомобильного транспорта (на ве-домственном автомобильном транспорте (на ведомственном автомобильном транспорте могут быть также транспортные цеха в составе крупных промышленных предприятий).
Внутри крупных АТП создаются автоколонны. Основной вид АТП – комплексное, осуществляющее перевозку грузов, хранение, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, снабжение необходимыми эксплуатационными материалами. В большинстве случаев АТП являются специализированными – в зависимости от обслуживаемой отрасли, способа выполнения перевозок и т.п.
В заключении можно отметить, что для повышения производительности труда на АТП нужно внедрить передовые методы организации перевозок, повысить техническую вооруженность труда, механизировать погрузочно-разгрузочные работы, совершенствовать технологические процессы ТО и ремонта автомобилей. Для этого нужно определить степень влияния технического и организационного мероприятия на эксплуатационные показатели (коэффициент использования грузоподъемности и пробега, время простоя под погрузочно-разгрузочными работами, скорость движения, время пребывания на линии и другое) и в конечном счете на производительность автомобильного парка. Также нужно проанализировать расходование фонда заработной платы, сопоставить и оценить показатели по росту производительности труда и увеличению расхода фонда заработной платы.

Содержание

Введение 5
1. Общая часть 8
1.1 Характеристика объекта проектирования 8
1.2 Материально-техническая база, состав и наработка автомобилей 8
1.3 Обоснование технологической разработки проекта 8
2 Основная часть 10
2.1 Определение программы ТО и ремонта 10
2.2 Определение трудоемкости работ в ПТО 14
2.3 Определение фондов времени 22
2.4 Расчет штата ПТО 26
2.5 Выбор метода организации ТО и ремонта 27
3 Технологическая часть 30
3.1 Подбор технологического оборудования 30
3.2 Расчет производственной площади участка 32
3.3 Расчет освещения и вентиляции на проектируемом участке 32
4 Безопасность жизнедеятельности, природоохранные мероприятия 36
Производственные вредности и опасные факторы 38
Техника безопасности 39
Электробезопасность 40
Пожарная безопасность 41
Охрана окружающей среды 42
5. Обоснование и расчет конструкторской разработки проекта 44
5.1 Обзор и анализ существующих конструкций 44
5.2 Инженерные расчеты проектируемой разработки 46
6 Экономический расчет проектируемого участка 48
Заключение 51
Список использованных источников 52
Приложение А 53


Заключение

В данном дипломном проекте при технологическом участка ремонта топливной аппаратуры АТП были решены следующие задачи:
1.Произведен расчет годовой программы по технологическим воздей-ствиям, сменная программа по данным воздействиям, произведен расчет штата производственных рабочих.
2. Выбран метод организации технологического процесса ТО и ТР.
3. Составлен технологический процесс участка ремонта топливной ап-паратуры.
4. Составлен режим работы участка и режим работы подразделений АТП.
5.Производен подбор технологического оборудования и его рациональная расстановка согласно технологического процесса.
6.Разработаны основные мероприятия по охране труда и технике без-опасности проектируемого участка АТП.
7. Выполнен экономический расчет внедрения конструкторской разработки на участок.



Список использованных источников

1. Положение по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт, 1995. 90 с.
2. Техническое обслуживание автомобилей. Методические указания по вы-полнению курсового проекта. Под ред. Варис В.С. Иркутск, ИрГСХА, 2012.
3. Суханов Б.Н. и др. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.. Транспорт, 1991.
4. Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. М., Транспорт, 1982.
5. Кузнецов Ю.М.Охрана труда на автотранспортных предприятиях. М., Транспорт, 1990.
6. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ – Р – М – 027 – 2003. М., «Издательство НЦЭНАС», 2003.
7. Типовые проекты организации труда на производственных участках автотранспортных предприятий. М., ЦНОТ и УП, Минавтотранс, 1985.
8. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Кузнецова Е.С. М., Транспорт, 2007.
9. Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 1. Тех-ническое обслуживание и текущий ремонт автомобилей [Текст]: учеб. посо-бие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. – 432 с.
10. Туревский, И. С. Техническое обслуживание автомобилей. Книга 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2005. – 256 с.
11. Туревский, И. С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий [Текст]: учеб. пособие для сред. проф. образ. /И. С. Туревский. – М.: Форум-Инфра-М, 2007. – 239 с.

Купить эту работу

Организация ремонта автомобилей в АТП с разработкой участка ремонта топливной аппаратуры.

2240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2240 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв KraftFood об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-19
Дипломная работа

Автор готов пойти вам на встречу. Чётко формируйте задание чтобы получить нужный результат.

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Дипломная работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Андрей620 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-06-16
Дипломная работа

Мечта заказчиков, очень хороший автор, советую!

Общая оценка 5
Отзыв Талгат Талгат об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-05-09
Дипломная работа

Автор сделал всё отлично! Без одного замечания! Всё понравилось!!! Рекомендую! Выполнил раньше положенного срока! Спасибо большое!!! Желаю Вам удачи!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Тяговодинамический расчет автомобиля Лада Приора

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

расчет светофорного цикла

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Тормозная система автомобиля ВАЗ-21213 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Рулевое управление автомобиля ВАЗ-2121 «Нива» (Техническая эксплуатация автомобилей)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Проектирование тормозного механизма автомобиля МАЗ (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

курсовая работа

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1111 ОКА (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-1117 “LADA Калина” (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ВАЗ-2101 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3221 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Расчёт главной передачи автомобиля ГАЗ-3307 (Автомобили. Проектирование)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽