Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Фирменный стиль в системе организационной культуры туристского предприятия
Введение
Глава 1. Фирменный стиль как элемент организационной культуры предприятия
1.1. Основные элементы организационной культуры предприятия
1.2. Понятие «фирменный стиль» и его место в организационной культуре
1.3. Имидж как отражение его фирменного стиля
Глава 2. Анализ текущего состояния турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
2.1. Краткая характеристика турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
2.2. Анализ текущего состояния туристического рынка и конкурентный анализ
2.3. Анализ ассортимента, ценовой и сбытовой политики турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
2.4. Анализ фирменного стиля и организационной культуры турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
3.1. Оценка имиджа турфирмы «» и направления его совершенствования
BIBLIO TRAVEL
3.2. Разработка процедуры обслуживания клиентов
3.3. Совершенствование системы управления персоналом
3.4. Совершенствование рекламной политики компании
3.4. Разработка ключевых положений организационной культуры турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
1.Федеральный закон от 05.02.2007 N 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
2.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999.
3.Бойцова П. Крупнейшие туристические компании в 2006 г. http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/04/04/31429138
4.Брежнева В.М. Корпоративный имидж // Современные проблемы кооперативного образования и науки: Материалы региональной научно-практической конференции: В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2005.
5.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2000.
6.Джордж Дж. М. Организационное поведение. Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
7.Имхофф К., Гайджер Д., Лофтис Л. Создание предприятия, ориентированного на клиента // «DM Review». – 2000. - №9.
8.Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга http://www.aup.ru.
9.Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер", 2001.
10.Колотвина Е.Н. Исследования имиджа марки // Современные проблемы экономики и управления народным хозяйством. Сборник научных статей аспирантов СПбГИЭУ Вып. 13. - СПб.: СПбГИЭУ, 2004.
11.Кунде Й. Корпоративная религия. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.
12.Луков С. В. Специфика организационной культуры в современной России // Научные труды аспирантов и докторантов. Вып. 2005*8 (45) /Моск. гуманит. ун-т. Факульт. науч.-пед. кадров. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005.
13.Медведев А.И. Инструменты формирования имиджа // Актуальные проблемы менеджмента. Сборник тезисов международной студенческой научной конференции. Вып. 2. - СПб.: Издательский центр факультета менеджмента СПбГУ, 2006.
14.Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менелдмента. – М.: Вильямс, 2006.
15.Мещанинов А.А. Образ компании. – М., 2001.
16.На каждом туристическом направлении 3-5 компаний контролируют 50% рынка http://marketing.rbc.ru/news/index/2006/03/24/8804006.shtml
17.Обзор российского рынка туристических услуг http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-9665.html
18.Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
19.Петров А.Н. Оценка организационной культуры ведения бизнеса // Материалы научно-практической конференции «Материальные ресурсы северо-востока России» ? Магадан: северный гуманитарный университет, 2005.
20.Процесс формирования организационной культуры. // Материалы 20-й Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов «Реформы в России и проблемы управления – 2005»: Вып.1/ГУУ. - М.:2005.
21.Роббинс С. Основы организационного поведения. – М.: Вильямс, 2005.
22.Самые популярные туристические направления http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/08/27/31609296
23.Славянская А. О фирменном стиле замолвите слово // Деловой квартал. – 2006. - №24.
24.Создание и разработка фирменного стиля http://firmstyle.maxcreative.ru/
25.Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. – 2007. - № 4.
26.Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000.
27.Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №1.
28.Шкардин В. Д., Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3.
29.Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. – 2007. – № 4.
30.http://doska6.com/cgi-bin/do/read.cgi?c=201&m=898
31.http://www.nevatravel.ru/
32.http://www.riviera.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Фирменный стиль в системе организационной культуры туристского предприятия
Введение
Глава 1. Фирменный стиль как элемент организационной культуры предприятия
1.1. Основные элементы организационной культуры предприятия
1.2. Понятие «фирменный стиль» и его место в организационной культуре
1.3. Имидж как отражение его фирменного стиля
Глава 2. Анализ текущего состояния турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
2.1. Краткая характеристика турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
2.2. Анализ текущего состояния туристического рынка и конкурентный анализ
2.3. Анализ ассортимента, ценовой и сбытовой политики турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
2.4. Анализ фирменного стиля и организационной культуры турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
3.1. Оценка имиджа турфирмы «» и направления его совершенствования
BIBLIO TRAVEL
3.2. Разработка процедуры обслуживания клиентов
3.3. Совершенствование системы управления персоналом
3.4. Совершенствование рекламной политики компании
3.4. Разработка ключевых положений организационной культуры турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
Заключение
Список использованной литературы
Приложение 1
1.Федеральный закон от 05.02.2007 N 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
2.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999.
3.Бойцова П. Крупнейшие туристические компании в 2006 г. http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/04/04/31429138
4.Брежнева В.М. Корпоративный имидж // Современные проблемы кооперативного образования и науки: Материалы региональной научно-практической конференции: В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2005.
5.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2000.
6.Джордж Дж. М. Организационное поведение. Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
7.Имхофф К., Гайджер Д., Лофтис Л. Создание предприятия, ориентированного на клиента // «DM Review». – 2000. - №9.
8.Кабардинская И.С. Имидж в системе маркетинга http://www.aup.ru.
9.Камерон К., Куинн Р. Диагностика и изменение организационной культуры. – СПб.: Питер", 2001.
10.Колотвина Е.Н. Исследования имиджа марки // Современные проблемы экономики и управления народным хозяйством. Сборник научных статей аспирантов СПбГИЭУ Вып. 13. - СПб.: СПбГИЭУ, 2004.
11.Кунде Й. Корпоративная религия. – СПб.: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2002.
12.Луков С. В. Специфика организационной культуры в современной России // Научные труды аспирантов и докторантов. Вып. 2005*8 (45) /Моск. гуманит. ун-т. Факульт. науч.-пед. кадров. — М.: Изд-во Моск. гуманит. ун-та, 2005.
13.Медведев А.И. Инструменты формирования имиджа // Актуальные проблемы менеджмента. Сборник тезисов международной студенческой научной конференции. Вып. 2. - СПб.: Издательский центр факультета менеджмента СПбГУ, 2006.
14.Мескон М., Альбер М., Хедоури Ф. Основы менелдмента. – М.: Вильямс, 2006.
15.Мещанинов А.А. Образ компании. – М., 2001.
16.На каждом туристическом направлении 3-5 компаний контролируют 50% рынка http://marketing.rbc.ru/news/index/2006/03/24/8804006.shtml
17.Обзор российского рынка туристических услуг http://www.marketcenter.ru/content/doc-0-9665.html
18.Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. – СПб.: Издательство «Питер», 2000.
19.Петров А.Н. Оценка организационной культуры ведения бизнеса // Материалы научно-практической конференции «Материальные ресурсы северо-востока России» ? Магадан: северный гуманитарный университет, 2005.
20.Процесс формирования организационной культуры. // Материалы 20-й Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов «Реформы в России и проблемы управления – 2005»: Вып.1/ГУУ. - М.:2005.
21.Роббинс С. Основы организационного поведения. – М.: Вильямс, 2005.
22.Самые популярные туристические направления http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/08/27/31609296
23.Славянская А. О фирменном стиле замолвите слово // Деловой квартал. – 2006. - №24.
24.Создание и разработка фирменного стиля http://firmstyle.maxcreative.ru/
25.Соколов И.А. Внедрение моделей инновационной логистики в деятельности туристских фирм в условиях устранения проблем их функционирования // Российское предпринимательство. – 2007. - № 4.
26.Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. – СПб.: Питер, 2000.
27.Томилова М. В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. - №1.
28.Шкардин В. Д., Ахтямов Т. М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - №3.
29.Чубукова Л. В., Кузнецов А. Л. Стратегическое управление имиджем предприятия // Экономика и управление собственностью. – 2007. – № 4.
30.http://doska6.com/cgi-bin/do/read.cgi?c=201&m=898
31.http://www.nevatravel.ru/
32.http://www.riviera.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54491 Дипломная работа — поможем найти подходящую