Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Фирменный стиль в системе организационной культуры туристского предприятия

Номер заказа
100535
Предмет
Создан
21 июня 2013
Выполнен
28 июня 2013
Стоимость работы
2800
Надо быстро сделать дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Фирменный стиль в системе организационной культуры туристского предприятия».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 84
Оригинальность: Неизвестно
2800
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Фирменный стиль в системе организационной культуры туристского предприятия
Введение
Глава 1. Фирменный стиль как элемент организационной культуры предприятия
1.1. Основные элементы организационной культуры предприятия
1.2. Понятие «фирменный стиль» и его место в организационной культуре
1.3. Имидж как отражение его фирменного стиля
Глава 2. Анализ текущего состояния турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
2.1. Краткая характеристика турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
2.2. Анализ текущего состояния туристического рынка и конкурентный анализ
2.3. Анализ ассортимента, ценовой и сбытовой политики турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
2.4. Анализ фирменного стиля и организационной культуры турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля турфирмы «BIBLIO TRAVEL»
3.1. Оценка имиджа турфирмы «» и направления его совершенствования
BIBLIO TRAVEL
3.2. Показать все
1.Федеральный закон от 05.02.2007 N 12-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации".
2.Амблер Т. Практический маркетинг / Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. - СПб: Издательство «Питер», 1999.
3.Бойцова П. Крупнейшие туристические компании в 2006 г. http://rating.rbc.ru/article.shtml?2007/04/04/31429138
4.Брежнева В.М. Корпоративный имидж // Современные проблемы кооперативного образования и науки: Материалы региональной научно-практической конференции: В 7 ч. – Белгород: Кооперативное образование, 2005.
5.Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. – СПб.: Питер, 2000.
6.Джордж Дж. М. Организационное поведение. Учеб.пособие. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
7.Имхофф К., Гайджер Д., Лофтис Л. Создание пр Показать все
Увеличение покрытия рынка
Появление нового лидера на рынке туристических фирм России и Москвы
Формирование негативного имиджа компании
Таблица 9
SWOT-анализ для турфирмы «Ривьера»
Сильные стороны
Слабые стороны
Одна из крупнейших фирм страны
Поддержка компании «Интурист»
Большая сеть филиалов
Эффективная реклама, высокая узнаваемость
Большое число дипломов и наград
Высокая текучесть персонала
Нет эффективных программ для постоянных клиентов
Возможности
Угрозы
Возможность организации туров через собственную сеть филиалов в других странах
Организация внутреннего туризма
Высокая конкуренция со стороны крупных участников рынка
Полное подчинение «Интуристу» (потеря бренда)
По SWOT–анализу основных конкурентов можно сделать следующие выводы: конкуренты имеют большой опыт рабо Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу