Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Развитие делового туризма в Санкт-Петербурге
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития делового туризма
1.1. Сущность и виды делового туризма
1.2. Инструменты государственного регулирования развития делового туризма в Российской Федерации
Глава 2. Анализ факторов развития делового туризма в Санкт-Петербурге
2.1 Оценка тенденций развития делового туризма
2.2. Анализ инфраструктуры делового туризма в Санкт-Петербурге
Глава 3. Разработка концепции развития делового туризма в Санкт-Петербурге
3.1. Инструменты государственной поддержки развития делового туризма в Санкт-Петербурге
3.2. Концепция развития делового туризма в Санкт-Петербурге
Заключение
Список использованной литературы
1. Федеральный закон РФ № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года.
2. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
3. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
4. Введение в специальность «Туризм»: Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина . – Омский государственный институт сервиса, 2002.
5. Грачева А. Гостиничный бизнес: новые товары и тенденции / Статья опубликована на www.rbk.ru
6. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М: Юнити, 2002.
7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000.
8. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
9. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2005. Стр. 14-18.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
11. Котлер Ф., Боуэен Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. – М.,ЮНИТИ, 1998.
12. Ляпина И.Ю. Организация и технологии гостиничного обслуживания. – М.: Юнити, 2002.
13. Мартынова Т.А. Стратегическое планирование социально-экономи-ческого развития района// Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 96-100.
14. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: Проспект, 1999.
15. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
16. Ольве Н.Г., Рой Ж., Веттер М. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию/Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2006.
17. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности гостей «Гранд-Отеля «Европа» в 2005г.// Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 219-225.
18. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности «Гранд-отеля «Европа» за 2004-2005 гг.//Современные аспекты экономики, №4 (97), 2006. Стр. 193-200.
19. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб: Питер, 2000.
20. Петрова Т.В. Актуальность развития делового туризма // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.III. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
21. Петрова Т.В. Роль и тенденции развития делового туризма в мире // Современные аспекты экономики. - №26(93), - СПб: Инфо-да, 2005.
22. Петрова Т.В. Влияние делового туризма на инвестиционную привлекательность региона // Современные аспекты экономики. - №1(94), - СПб: Инфо-да, 2006.
23. Петрова Т.В. Влияние культурной политики на развитие делового туризма в регионе // Современные аспекты экономики, №4 (97), 2006. Стр. 205-209.
24. Россия в цифрах.2005: Крат. стат.сб./Росстат-М., 2005.
25. Россия в цифрах.2006: Крат. стат.сб./Росстат-М., 2006.
26. Сенин В. С. Введение в туризм: Учебное пособие. – М., 1993.
27. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003.
28. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
29. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
30. Смагулов Б.К. История гостиничного сервиса.- Омск: 2003.
31. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
32. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
33. Чудновский В.Г. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Фаир, 2000.
34. Шматько Л.П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство.- М: Фаир-Пресс, 2003.
35. «Saint-Petersburg Tourism, Hotels. Statistical Bulletin», Издательский Дом СПН, 2006.
36. www.grandhotel-europe.ru
37. www.rbc.ru (данные результатов исследования, проведенного марке-тинговым агентством Promaco (Татьяна Пышкина – руководитель отдела исследований)
38. http://businessrest.ru
39. http://doska6.com
40. www.russiatourism.ru
41. www. novo-sibirsk. ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Развитие делового туризма в Санкт-Петербурге
Введение
Глава 1. Теоретические основы развития делового туризма
1.1. Сущность и виды делового туризма
1.2. Инструменты государственного регулирования развития делового туризма в Российской Федерации
Глава 2. Анализ факторов развития делового туризма в Санкт-Петербурге
2.1 Оценка тенденций развития делового туризма
2.2. Анализ инфраструктуры делового туризма в Санкт-Петербурге
Глава 3. Разработка концепции развития делового туризма в Санкт-Петербурге
3.1. Инструменты государственной поддержки развития делового туризма в Санкт-Петербурге
3.2. Концепция развития делового туризма в Санкт-Петербурге
Заключение
Список использованной литературы
1. Федеральный закон РФ № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 года.
2. Архипов В.М. Стратегический менеджмент: учебное пособие. – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 1998.
3. Беляев В.И. Практика менеджмента: учебное пособие. – М.: Кнорус, 2006.
4. Введение в специальность «Туризм»: Учебное пособие/ Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина . – Омский государственный институт сервиса, 2002.
5. Грачева А. Гостиничный бизнес: новые товары и тенденции / Статья опубликована на www.rbk.ru
6. Дурович А.П. и др. Маркетинговые исследования в туризме.- М: Юнити, 2002.
7. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Современный опыт управления. – М: Юнити, 2000.
8. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: учебное пособие. – СПб.: 2000.
9. Колесникова Н. Законы привлекательности // Бизнес сегодня, № 4, 2005. Стр. 14-18.
10. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. – СПб: Питер, 2000.
11. Котлер Ф., Боуэен Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. – М.,ЮНИТИ, 1998.
12. Ляпина И.Ю. Организация и технологии гостиничного обслуживания. – М.: Юнити, 2002.
13. Мартынова Т.А. Стратегическое планирование социально-экономи-ческого развития района// Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 96-100.
14. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: Проспект, 1999.
15. Менеджмент: учебник. Под ред. В.В. Томилова. – М.: Юрайт-Издат, 2003.
16. Ольве Н.Г., Рой Ж., Веттер М. Сбалансированная система показателей. Практическое руководство по использованию/Пер. с англ. – М.: Вильямс, 2006.
17. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности гостей «Гранд-Отеля «Европа» в 2005г.// Современные аспекты экономики, № 19(86), 2005. Стр. 219-225.
18. Осипенко Е.Г. Исследование удовлетворенности «Гранд-отеля «Европа» за 2004-2005 гг.//Современные аспекты экономики, №4 (97), 2006. Стр. 193-200.
19. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. – СПб: Питер, 2000.
20. Петрова Т.В. Актуальность развития делового туризма // Актуальные проблемы развития сферы услуг. Вып.III. Сборник научных трудов. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2004.
21. Петрова Т.В. Роль и тенденции развития делового туризма в мире // Современные аспекты экономики. - №26(93), - СПб: Инфо-да, 2005.
22. Петрова Т.В. Влияние делового туризма на инвестиционную привлекательность региона // Современные аспекты экономики. - №1(94), - СПб: Инфо-да, 2006.
23. Петрова Т.В. Влияние культурной политики на развитие делового туризма в регионе // Современные аспекты экономики, №4 (97), 2006. Стр. 205-209.
24. Россия в цифрах.2005: Крат. стат.сб./Росстат-М., 2005.
25. Россия в цифрах.2006: Крат. стат.сб./Росстат-М., 2006.
26. Сенин В. С. Введение в туризм: Учебное пособие. – М., 1993.
27. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003.
28. Стратегический менеджмент: Учебник/Пер. с англ. Н.И. Алмазовой. – М.: Проспект, 2003.
29. Стратегический менеджмент: учебник/Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2005.
30. Смагулов Б.К. История гостиничного сервиса.- Омск: 2003.
31. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации. – М.: Инфра-М, 2000.
32. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. – М.: Юрайт, 2000.
33. Чудновский В.Г. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Фаир, 2000.
34. Шматько Л.П. и др. Туризм и гостиничное хозяйство.- М: Фаир-Пресс, 2003.
35. «Saint-Petersburg Tourism, Hotels. Statistical Bulletin», Издательский Дом СПН, 2006.
36. www.grandhotel-europe.ru
37. www.rbc.ru (данные результатов исследования, проведенного марке-тинговым агентством Promaco (Татьяна Пышкина – руководитель отдела исследований)
38. http://businessrest.ru
39. http://doska6.com
40. www.russiatourism.ru
41. www. novo-sibirsk. ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую