Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Использование современных технологий обслуживания клиентов на предприятиях туриндустрии (на примере ООО турфирма «Costa Rica»)

Номер заказа
113944
Предмет
Создан
21 октября 2013
Выполнен
28 октября 2013
Стоимость работы
3000
Помогите быстро выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Использование современных технологий обслуживания клиентов на предприятиях туриндустрии (на примере ООО турфирма «Costa Rica»)».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: Неизвестно
3000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Введение
Актуальность темы исследования. За последние десятилетие масштабы мирового туризма возросли в несколько раз. Это обусловлено активизацией хозяйственных процессов в сфере туризма. Стремительное развитие международного, внутреннего, делового туризма во всем мире предъявляет повышенные требования к уровню деятельности турпредприятий. С началом экономических реформ на протяжении 90-х годов появилась острая потребность в системном изучении общих и специфических свойств туристского бизнеса, его организации, закономерностей развития и управления, его межотраслевых и инфраструктурных взаимосвязей. На первый план выдвинулись проблемы терминологии, методологии и концепций в области управления конкурентоспособностью туристских услуг.
В условиях рынка лидирующие позиции занимают только те хоз Показать все
Введение
Актуальность темы исследования. За последние десятилетие масштабы мирового туризма возросли в несколько раз. Это обусловлено активизацией хозяйственных процессов в сфере туризма. Стремительное развитие международного, внутреннего, делового туризма во всем мире предъявляет повышенные требования к уровню деятельности турпредприятий. С началом экономических реформ на протяжении 90-х годов появилась острая потребность в системном изучении общих и специфических свойств туристского бизнеса, его организации, закономерностей развития и управления, его межотраслевых и инфраструктурных взаимосвязей. На первый план выдвинулись проблемы терминологии, методологии и концепций в области управления конкурентоспособностью туристских услуг.
В условиях рынка лидирующие позиции занимают только те хоз Показать все
Cодержание
Введение………………………………………………………………………….. .3
1. Теоретические основы технологии обслуживания клиентов на предприятиях туриндустрии…………………………………………………….. .6
1.1. Основные составляющие процесса обслуживания в туризме……………...6
1.2. Технологические факторы развития современного туристского
рынка………………….. ……………………………………………………………15
1.3. Технология обслуживания клиентов в турфирмах…………………………22
2. Анализ используемых технологий обслуживания клиентов в турфирме
«Costa Rica»…………………………………………………………………………31
2.1. Общая характеристика турфирмы «Costa Rica»……………………………..31
2.2 Показать все
Список использованной литературы
I. Нормативно-правовые акты
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 2006 г. № 14-ФЗ: в ред. Федерального закона от 06.12.2007 № 334-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации (СЗРФ). 2006. № 5. Ст. 410.
2. Дубровин Н. Страхование в туризме: итоги изменений законодательства // Новое законодательство и юридическая практика. 2009. № 2. С. 60-61.
3. Закон о туризме: поправки приняты и одобрены // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2007. № 1. С. 16-18.
4. Мохов Г. Исторический документ // Турбизнес. 2007. № 13. С. 96-97.
5. О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 6 июля 2011 г. № 169-ФЗ // Российская газета. 2011. 4 июля.
6. О внесении изменений в Федеральный Показать все
111,7
111,7
2010
20065,1
4447,1
2617,3
128,5
115,0
Из таблицы 2.2 видно, что за рассматриваемый период на ЧП "Costa Rica", происходит рост объема оказываемых услуг. Так в 2010 году, по сравнению с 2009 годом, объем услуг увеличивается на 11,7%, а в 2011 году в сравнении с 2010 годом – на 15%, и в сравнении с 2009 годом – на 28,5%.
Если объем реализации рассматривать в абсолютных единицах, то можно сказать, что данный показатель в 2010 году увеличивается на 1829,8 тыс. руб. и составил 17447,8 тыс. руб., а в 2011 году – на 2617,3 тыс. руб. и составил 20065,1 тыс. руб.
При анализе объема оказываемых услуг необходимо рассмотреть структуру оказываемых услуг, а также выявить их динамику изменения.
Так как ЧП "Costa Rica" занимается распространением путевок для отдыха населения, то ст Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу