Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!

Аттрактивность туристско – рекреационного потенциала Кубы для Российской Федерации

Номер заказа
115954
Предмет
Создан
23 декабря 2013
Выполнен
30 декабря 2013
Стоимость работы
2000
Помогите быстро выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Аттрактивность туристско – рекреационного потенциала Кубы для Российской Федерации».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 75
Оригинальность: 33% (no etxt)
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выпускная квалификационная работа на тему “Аттрактивность туристско – рекреационного потенциала Кубы для Российской Федерации” по специальности 100103.
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, выводов и предложений, библиографического списка из 22 наименований. В ней дана история развития международного туризма, освещены ресурсы и факторы, способствующие его устойчивому развитию. Основные аттрактивные направления туризма на территории Кубы рассмотрены при помощи анализа обширного историко – географического материала. Общий объем составляет 75 страниц.
Ключевые термины: международный туризм, въездной туризм, выездной туризм, устойчивое развитие туризма.
Введение
В настоящее время туризм является глубоким социальным и политическим явлением, значительно влияющим на мировое устройство и экономику многих стран и целых регионов. Большое значение имеют международные, региональные и национальные туристские организации, которые вносят вклад в развитие международного туризма и проводят протекционистскую политику в рамках отдельных стран и регионов.
Значительное влияние с социальной точки зрения оказывает туризм и на регионы: с развитием туризма появляются сотни тысяч новых рабочих мест, развиваются коммуникационные системы, повышается культура и грамотность местного населения и т. п. А во многих регионах, удаленных от промышленных и культурных центров, только он один и может выполнять эти функции.
Принято считать, что туризм - это межотрас¬левой Показать все
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Анализ состояния международного туризма 6
1.1 История международного туризма 6
1.2 Туристский продукт, формирование и составляющие 8
1.3 Туристский пакет 9
1.4 Структура туристского продукта 14
1.5 Валовой туристский продукт 16
2 Аттрактивность и менеджмент в индустрии туризма 19
2.1 Направленность программ туризма и обменов 20
2.2 Пути развития культурного туризма 22
28

2.3 Стратегия развития новых мест туристского назначения 30
2.4 Мотивации развития туристского продукта 31


2.5 Меры по созданию туристского продукта 36
2.6 Туристский рынок и продвижение турпродукта 38
2.7 Дифференциация туристского рынка 40
2.8 Виды предпринимательства в туризме 41
2.9 Прогнозы развития туристской индустрии 43
3 Аттрактивность туристско – рекреационного Показать все
Библиографический список
1. Александрова, А.Ю. Международный туризм [Текст] / А.Ю.Александрова. − М.: Аспет-Пресс, 2002.
2. Анискин, Ю. П. Общий менеджмент: Учебник по общей тео¬рии ме-неджмента [Текст] /Ю.П.Анискин. -М.: РМАТ, 2007.
3. Балабанов, И. Т. Экономика туризма: Учеб. Пособие [Текст] И.Т.Балабанов, А.И.Балабанов/. - М.: Финансы и статистика, 1999.
4.Барзыкин, Ю.А. XXI век станет веком туризма [Текст]/Ю.А.Барзыкин //ЭКО, 2005, №9.
5.Введение в специальность (Туризм): учеб. Пособие [Текст]/Н.А.Гулиев, Е.В.Кулагина. − Омский государственный институт сервиса, 2002.
6. Гостиничный и туристический бизнес [Текст]. - М.: Ассоциация ав-торов и издателей «Тандем», 2001.
7. Гуляев, В. Г. Туризм: Экономика и социальное развитие [Текст] / В.Г. Гуляев/. - М.: Финансы и статистика, 2003. Показать все
1.4 Структура туристского продукта
Туристский продукт - совокупность вещественных (пред­меты потребления), невещественных (услуги) потребительских стоимостей, необходимых для полного удовлетворения потреб­ностей туристов, возникающих во время их путешествия.
Туристский продукт состоит из трех элементов: тур, допол­нительные туристско-экскурсионные услуги, товары.
Туристский продукт
Тур
Дополнительные туристско-экскурсионные услуги
Товары
Рисунок 2
Чем туристский продукт отличается от туристского пакета? Тем, что туристский пакет - это только часть туристского про­дукта, точнее - обязательная часть тура (тур больше или равен туристскому пакету).
Тур - первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое целое, продукт труда туроператора на опре­деленный маршрут и Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу