Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Разработка интернет портала региона как средство продвижения на рынок туристских услуг

Номер заказа
116010
Предмет
Создан
24 декабря 2013
Выполнен
31 декабря 2013
Стоимость работы
2000
Надо быстро сделать дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Разработка интернет портала региона как средство продвижения на рынок туристских услуг».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 72000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою Дипломную работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 86
Оригинальность: 100% (no etxt)
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Дипломная работа А.А.А. на тему «Разработка интернет портала региона как средство продвижения на рынок туристских услуг» по специальности 100103.
Цель – разработать концепцию туристского портала как инструмента для продвижения территорий, а также рекомендаций по внедрению и использованию интернет технологий для повышения привлекательности туристских продуктов.
Работа состоит из трех разделов и имеет следующую структуру. В первой главе рассматривается продвижение туристского продукта, но не на уровне отдельного тура или экскурсии, а на уровне регионального туристского комплекса. Так называемый маркетинг туристского потенциала региона или маркетинг туристских направлений.
Вторая глава посвящена роли интернета в индустрии туризма, его возможностям в области маркетинговых коммуникаций, Показать все
Введение

Исходя из имеющихся в стране ресурсов, туризм может и должен развиваться в регионах России. На развитие туризма влияют такие факторы как степень развитости туристской инфраструктуры, уровень сервиса, емкость территории для приема туристов, экологическое состояние территории, уровень общеэкономического развития региона и т.д.
Обсуждение несоответствия туристического потенциала и уровня развития туризма в России уже давно стало общей темой для специалистов по туризму. Согласно международному рейтингу 2009 г. среди 133 оцениваемых стран по совокупному уровню конкурентоспособности сферы туризма Россия занимала 59-е место [1]. При этом у нашей страны 5-е место по числу объектов всемирного природного наследия, 9-е - по объектам всемирного культурного наследия. А по качеству наземного Показать все
Содержание
Введение 5
1 Продвижение туристских услуг 7
1.1 Туристский продукт и его составляющие 8
1.2 Продвижение туристского продукта 10
1.3 Формирование продукта 14
1.4 Выбор целевых рынков 17
1.5 Организация системы продаж 18
1.6 Продвижение 20
1.7 Развитие внутренней маркетинговой инфраструктуры 26
1.8 Управлением туристским маркетингом 28
1.9 Средние затраты на маркетинг 29
1.10 Продвижение туристских услуг на Российском рынке 30
2 Роль Интернет в индустрии туризма 35
2.1 Современн Показать все
Библиографический список:
1. Рейтинговая оценка конкурентоспособности сектора туризма и путешествий (Travel & Tourism Competitiveness Index, TTCI) [Эл. ресурс] / http://www.newizv.ru/news/2009-03-05/106324/
2. РБК. Маркетинговые исследования [Эл. ресурс] / http://marketing.rbc.ru/research/1205705.shtml
3. Ассоциация содействия туристическим технологиям – ТУРИСТИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ. ПЕРЕДНИЙ КРАЙ [Эл. ресурс] / http://www.astt.ru/mission.shtml
4. ГОСТ 50690-2000 [Эл. ресурс] / http://www.gostbaza.ru/
5. СОСТАВ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ [Эл. ресурс] / http://katalog.turkompot.ru/turizm/C/1.6.1.2..php
6. УДК 658:796.5 (076.5) ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ И СТРАТЕГИИ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ ТУРИСТСКИХ КОМПЛЕКСОВ
7. Reviews of Hotels, Flights and Vacation Rentals - TripAdvisor [Эл. ресурс] / htt Показать все
Интернет с его практически неограниченными возможностями представляет для туристских администраций огромный интерес, так как он доносит информацию о туристских продуктах и услугах до большого количества людей по всему миру за сравнительно низкую цену, а виртуальные образы, созданные с помощью электронных технологий, оказывают не меньшее воздействие на потребителей, чем телевидение. Туристский портал является важной частью инфраструктуры, вместе с ТИЦ он позволяет создать для туристов комфортную информационную среду. По наличию у региона собственного интернет-ресурса можно определить уровень и качество менеджмента туристской администрации. Еще недавно многие региональные туристские администрации и организации, занимающиеся маркетингом туристских направлений, считали Интернет периферийной с Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу
Другие работы по этому предмету
Особенности и проблемы клубного отдыха
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2800 руб.
Социально-экономическое развитие региона. Ставропольский край.
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2240 руб.
Горнолыжный туризм в Болгарии
Дипломные работы, Туризм
Стоимость 2500 руб.