Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Способы выхода туристских предприятий на новые сегменты рынка

Номер заказа
116051
Предмет
Создан
25 декабря 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Способы выхода туристских предприятий на новые сегменты рынка».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 78
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выпускная дипломная работа Б.Б.Б. на тему «Способы выхода туристских предприятий на новые сегменты рынка» по специальности 100103.
Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, выводов и рекомендаций, библиографического списка из 28 наименований и 2-х приложений. В ней рассмотрены способы выхода на новый сегмент туристского рынка туристской фирмой «Импульс-Тур». Работа содержит 4 таблицы и 3 рисунка, её общий объем составляет 78 страниц.
Ключевые термины: туристский рынок, сегментирование, стимулирование, маркетинговая концепция, реклама.
Введение
На современном этапе развития рыночных отношений, в ситуации, когда потребители имеют возможность выбирать из множества различных предложений, главным приоритетом деятельности в сфере туризма становится ориентация на потребителя. Ни одно предприятие не может достичь превосходства по всем коммерческим характеристикам услуги и средствам её продвижения на рынке. Необходим выбор приоритетов и выработка стратегии, в наибольшей степени соответствующей тенденциям развития рыночной ситуации и наилучшим способом использующей сильные стороны деятельности предприятия. Предприятия, работающие в сфере туризма понимают, что они не могут быть привлекательными одновременно для всех покупателей или, по крайней мере, быть привлекательными для всех одинаково. Покупателей слишком много, они слишком р Показать все
Содержание
Введение 6
1 Теоретические основы сегментирования туристского рынка 8
1.1 Туристский рынок: основные понятия и составляющие 8
1.2 Значение сегментирования туристского рынка 12
1.3 Сегментирование по социально-экономическим признакам 21
1.4 Психографическая сегментация 25
2 Анализ способов выхода на новый сегмент потребителей ООО
«ТК «Импульс-Тур» 29
2.1 Характеристика ООО «ТК «Импульс-Тур» 29
2.2 Формулирование концепции маркетинга 31
2.3 Составляющие маркетинговой концепции выхода на новый сегмент потребителей 33
2.3.1 Мероприятия по стимулированию сбыта 33
2.3.2 Реклама 43
2.3.3 Специфика работы с сегментом туристов с доходом выше среднего
в офисе турагентства 53
3 Программа выхода ООО «ТК «Импульс-Тур» на новый сегмент рынка 61
3.1 Разработка мероприятий по стимулированию Показать все
Библиографический список
1. Квартальнов, В.А. Туризм [Текст] / В.А. Квартальнов. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 320 с. – С. 158.
2. Российская Федерация. Законы. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации № 132 [Электронный ресурс] : федер. закон: [принят Гос. Думой 4 октября 1996 г. в ред. ФЗ от 10.01.2003 № 15-ФЗ, от 22.08.2004 №122-ФЗ, от 05.02.2007 №12-ФЗ, от 28.06.2009 № 123, от 27.12.2009 № 365-ФЗ]. – Доступ из справ.-правовой системы «Консультант Плюс» (дата обращения 1.04.2013).
3. Александрова, А.Ю. Международный туризм Текст : Учебник / А.Ю. Александрова. – М.: Аспект Пресс, 2002. – 470 с.
4. Лыгина, Н.И. Поведение потребителей Текст : Учебник / Н.И. Лыгина, Т.М. Макарова. – М: ФОРУМ; ИНФРА-М, 2005. – 208 с.
5. Папирян, Г.А. Маркетинг в туризме [Текст] : Показать все
бухгалтерия, по совместительству -1 человек.
Партнерами ООО «ТК «Импульс-Тур» являются самые разнообразные организации, в основном это туроператоры. С каждым из партнеров заключен договор. Благодаря большому количеству партнеров ООО «ТК «Импульс-Тур» предлагает различные туры по многим направлениям и на различные сроки, а так же предоставляет дополнительные услуги. Можно выделить основные направления работы:
1. зарубежные туры;
2. туры по России;
3. оформление виз и документов на заграничные паспорта;
4. заказ авиа и ж/д билетов;
5. бронирование гостиниц и организация отдыха.
Документационное обеспечение работы с туристом в ООО «ТК «Импульс-Тур» осуществляется согласно действующему законодательству. При покупке тура туристу выдается: договор о реализации туристского продукта, турист Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу