Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Деятельность персонала туристских предприятий по преодолению конфликтов

Номер заказа
116056
Предмет
Создан
25 декабря 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Деятельность персонала туристских предприятий по преодолению конфликтов».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 118
Оригинальность: 42% (no etxt)
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выпускная дипломная работа на тему «Деятельность персонала туристских предприятий по преодолению конфликтов» по специальности 100103.
Дипломная работа состоит из введения, трех разделов, выводов и рекомендаций, библиографического списка из 25 наименований и 4 приложений. В ней рассмотрены основные виды конфликтов в деятельности туристских фирм, способы их предотвращения, разрешения и управления конфликтами. Работа содержит 4 таблицы, 8 рисунков, её общий объем составляет 118 страниц.
Ключевые термины: конфликт, классификация конфликтов, управление конфликтом, преодоление конфликта.
Введение
Конфликты существуют во всех сферах жизни общества, в том числе и в туризме. Они оказывают большое влияние на туристское предприятие, их нельзя отрицать, отбрасывать, их нужно изучать и исследовать, для того, чтобы уметь ими управлять, чтобы направлять его действие во благо. Они бывают разными по субъектам, по продолжительности, по количеству участников, даже могут быть конструктивными и деструктивными.
Последствия конфликтов могут быть конструктивными и деструктивными. Зачастую они помогают менеджеру выявить слабые стороны своей работы, повышать качество работы и оказания туристских услуг, способствуют становления групповой солидарности, высвечивают слабые места и нерешенные вопросы, позволяют глубже узнать мотивы и ценности человека.
Но так же, они могут иметь и негативные посл Показать все
Содержание
Введение 6
1 Теоретические аспекты конфликтологии 8
1.1 Конфликты: основные понятия, определения, функции 8
1.2 Классификации конфликтов 13
1.3 Динамика развития и управления конфликтами 19
2 Анализ конфликтов в деятельности туристских фирм 28
2.1 Внутрифирменные конфликты 28
2.1.1 Внутриличностный конфликт 30
2.1.2 Межличностный конфликт 35
2.1.3 Групповой конфликт 36
2.2 Конфликты между туристской фирмой и партнерами 43
2.3 Конфликт между сотрудником туристской фирмы и потребителем 50
3 Управление конфликтами в деятельности ООО «ТК «Импульс-Тур» 65
3.1 Характеристика ООО «ТК «Импульс-Тур» 65
3.2 Анализ конфликтов в деятельности ООО «ТК «Импульс-Тур» 67
3.3 Разработка программы по управлению конфликтами в деятельности ООО «ТК «Импульс-Тур» 69
Выводы и рекомендации 76
Библиогр Показать все
Библиографический список
1. Анцупов, А. Я. Конфликтология [Текст]: учебное пособие/ А.Я. Анцупов, А.И. Шипилов. – 3-е изд., испр. - СПб.: Питер, 2008. – 496 с.
2. Бабосов, Е.М. Конфликтология [Текст]: учебное пособие /Е.М. Бабосов. – Мн.: Тетрасистемс, 2000. – 464 с.
3. Гришина, Н.В. Психология межличностного конфликта [Текст]: учебное пособие /Н.В. Гришина. – СПб.: Питер, 2000. – 468 с.
4. Шипилов, А.И. Психологические основы взаимодействия офицеров в трудных межличностных ситуациях [Текст]: учебное пособие /А.И. Шипилов. – М.: ВУ, 1999. – 394 с.
5. Шевандрин, Н.И. Социальная психология в образовании [Текст]: учебное пособие /Н.И. Шевандрин. – М.: НОРМА – ИНФРА-М, 1995. – 544 с.
6. Кибанов, А.Я. Конфликтология [Текст]: учебник/ А.Я. Кибанов, И.Е. Ворожейкин, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова; Показать все
д.Каждый профессиональный менеджер турфирмы должен уметь оказывать необходимое воздействие на формирование ожидания потенциального туриста в соответствии с его (работника) личным представлением о качестве продаваемых им услуг. Если турагент реально знает, что качество предлагаемых им туристских услуг будет объективно ниже того уровня, на который настроился турист, безопаснее для самого организатора тура сообщить всю правду относительно предстоящего отдыха.Стоит отметить ряд требований, которые необходимо соблюдать любому работнику, непосредственно продающему путевку (как менеджеру туроператора, так и турагенту) [7, с.314]:прежде всего, донести отвечающую действительности информацию относительно условий передвижения и проживания; уметь оценить личностные качества потребителя в ходе личной Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу