Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Анимационные программы в деятельности общественного питания

Номер заказа
116141
Предмет
Создан
29 декабря 2013
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
2000
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Анимационные программы в деятельности общественного питания ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 55
Оригинальность: Неизвестно
2000
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Выпускная дипломная работа на тему «Анимационные программы в деятельности общественного питания (на примере кафе «Охотничий клуб» г.Волгодонск) по специальности 100103.
Дипломная работа состоит из введения, трёх глав, выводов и рекомендаций, библиографического списка из 31 наименований. В работе дается анализ инструментариев формирования анимационных программ в деятельности предприятия общественного питания, и обоснование их практического применения в деятельности предприятия. Результатом работы являются практические рекомендации, которые могут быть использованы в деятельности предприятия общественного питания, и, как следствие, потребительской лояльности для достижения конкурентных преимуществ.
Ключевые термины: анимационные программы, имидж, коммуникативные технологии, маркетинговые Показать все
Введение
Анимация является достаточно новым направлением деятельности для современных предприятий общественного питания и используется как один из способов привлечения потребителей в условиях обострившейся конкуренции.
Присутствие анимационных программ в перечне дополнительных услуг предприятия общественного питания является одним из основных факторов их конкурентоспособности. Грамотно разработанная и организованная анимационная программа будет способствовать привлечению дополнительного потока посетителей в кафе, что в свою очередь, приведет к повышению совокупного дохода предприятия.
Цель исследования состоит в оценке роли и места анимационных программ в деятельности предприятий общественного питания.
Реализация поставленных целей предполагает решение следующих задач:
 изучить теорет Показать все
Содержание
Введение 4
1 Теоретические основы анимационных программ в деятельности общественного питания 6
1.1 Теоретические основы анимационной деятельности 6
1.2 Принципы разработки анимационных программ 22
2 Анализ деятельности кафе «Охотничий клуб» 30
2.1 Общая характеристика кафе 30
2.2 Характеристика деятельности кафе по оказанию услуг 33
2.3 Структура кафе «Охотничий клуб», характеристика состава подразделений 36
3 Механизм создания анимационной программы «12 калибр» 41
3.1 Методология создания анимационной программы 41
3.2 Информационное и экономическое обеспечение анимационной программы 45
Выводы и рекомендации 49
Библиографический сп Показать все
Библиографический список
1. Третьякова, Т.Н. Анимационная деятельность в Социально-культорном сервисе и туризме [Текст]: Учебное пособие /Третьякова Т.Н., Н.. – Москва: «Академия». изд-во, 2008. – 27-217 с.
2. Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов [Текст]: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко. – 3-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 368 с.
3. Бреславцева, Н.А. Качество пищевых продуктов. Нормативные требования [Текст] / Н.А. Бреславцева // Современный ресторан. – 2006. – N10. – 76 – 77 с.
4. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сондерс, В.Вонг; пер. с англ. – 2-е изд. – М.; СПб; К.: Издательский дом «Вильямс», 2000. – 944 с.: ил.
5. Скобкин, С.С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме [Текст]: российский и международный опы Показать все
состояние творческой удовлетворенности, радости успеха;
желание быть с людьми, вести их за собой в творческом процессе анимационной деятельности;
стремление занимать лидирующее положение в группе отдыхающих при организации их досуга, всегда быть на виду, сознавать себя нужным людям.
Таким образом, анимация – вид деятельность по разработке и представлению специальных программ проведения свободного времени. Анимационные программы включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, хобби, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.п.
Задача аниматора (составителя программ отдыха и организатора их реализации) – сделать досуг интересным и содержательным. Есть множество способов достижения этого. Именно в досуговой деятельности (художественной, гуманитарной, эк Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу