Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

Мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов

Номер заказа
118116
Предмет
Создан
2 февраля 2014
Выполнен
9 февраля 2014
Стоимость работы
2500
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Мероприятия по повышению уровня обслуживания клиентов ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 97
Оригинальность: Неизвестно
2500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Целью написания данной дипломной работы является анализ уровня обслуживания клиентов туристической фирмы и разработка направлений его повышения.
В рамках достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
• проанализировать литературу по теме исследования;
• изучить критерии обслуживания клиентов в организации и влияние его уровня на результаты деятельности организации в целом;
• разработать мероприятия по повышению уровня обслуживания и рассчитать экономическую эффективность их внедрения.
Введение
Индустрия туризма – трудоемкий процесс, занимающий важное место в экономике большинства стран, межотраслевой хозяйственный комплекс, который специализируется на создании турпродукта, способного удовлетворять потребности населения в проведении досуга, в путешествиях, отдыха и оздоровления путем производства и реализации товаров и услуг туристического назначения.
Элементами туристической индустрии являются предприятия и учреждения, цель которых - удовлетворение определенных туристических нужд (мотивационных, содержательных, комфортности, аттракционы и т.д.).
В современном мире туризм уверено удерживает ведущие позиции. Особенно быстрыми темпами он развивается тогда, когда отсутствуют или исчерпаны природные и социально-экономические предпосылки для развития промышленности или сельск Показать все

Содержание
Введение……………………………………………………………………..…….4
1Теоретическая часть……………………………………………………………..6
1.1 Основные определения уровня обслуживания: критерии, функции, элемен ты……………………………………………………………………….………….6
1.2 Характеристика современных методов изучения уровня обслуживания или культуры обслуживания………………………………………………...….13
1.3 Организация управления ОАО «Совет по туризму и экскурсиям» на федеральном, региональном и местном уровня………...……………………..19
Выводы…………………………………………………..………………………26
2. Аналитическая часть………………………………….………………………27

2.1 Комплексный анализ финансовой деятельности ОАО «Совета по туризму и экскурсиям»……………………………………………...…………………….27
2.1.1 Краткая характеристика деятельности……………….…………………..27
2.1.2 Анализ организационной структуры…………………………...……………27
2.1.3. Анализ объемов Показать все

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, Часть вторая с изменениями и дополнениями // Гарант, 2009.
2. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» с изменениями и дополнениями // Гарант, 2009.
3. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ с изменениями и дополнениями // Гарант, 2009.
4. Постановление Правительства РФ от 2 февраля 1998 г. № 113 «О некоторых мерах, направленных на совершенствование систем обеспечения качества продукции и услуг» с изменениями и дополнениями// Гарант, 2009.
5. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент: Учебное посо Показать все
Объем реализации продукции
67 775
90 500
22 725
133.5
Себестоимость
3989,24
4903,26
914
122,91
Прибыль
63785,76
85596,74
21 811
134,19
Налог на прибыль
12757,15
17119,35
4 362
134,19
Чистая прибыль
51028,61
68477,39
17 449
134,19
Рентабельность производства
15,99
17,46
1,47
х
Рентабельность продаж
0,941
0,946
0,005
х
Рентабельность производства увеличилась не намного, несмотря на увеличение прибыли. Рентабельность продаж осталась же неизменной, что является показателем устойчивости финансового положения ОАО «Совета по туризму и экскурсиям».
Расчеты основных показателей финансово-экономической деятельности представлены в соответствии с таблицей 2.8
Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу