Спасибо огромное Маргарита)) Очень хорошая работа) Лучший автор)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Туристское предприятие как объект исследования
1.2.Понятие и сущность рекламной деятельности
1.3.Особенности рекламной деятельности туристского предприятия
2.АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «»
2.1.Анализ рынка туристских услуг г.о. Тольятти
2.2.Общая характеристика ООО «»
2.3.Анализ рекламной деятельности ООО «» и его основных конкурентов
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «»
3.1.Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности туристского предприятия ООО «»
3.2.Расчёт экономической эффективности от реализации мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Вследствие стремительного развития рынка туристских услуг, перед предприятиями, предоставляющими их, возникла необходимость адаптации к конкретным условиям социально-рыночных отношений. В настоящее время туристские предприятия работают в условиях жесткой конкуренции, где борьба за существование и расширение бизнеса обуславливает необходимость поиска новых методов конкурентных преимуществ, позволяющих привлекать клиентов, удовлетворять их изменяющиеся потребности и стимулировать повторные обращения [11, с. 16].
Зарубежный опыт организации и предоставления туристских услуг показал, что развитие туризма невозможно без внедрения передовых технологий в сфере распространения информации, среди которых наиболее эффективное коммуникативное воздействие на потребителя оказывает реклама [31, с. 52]. Туристское предприятие, слабо использующее возможности рекламы, резко снижает свои шансы на достижения успеха в конкурентной борьбе. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее и способствует повышению качества обслуживания туристов.
Рекламная деятельность туристских организаций, будучи составной частью ее коммерческой деятельности, должна стать предметом активного регулирования. Именно эффективная реклама сделает возможным массированное воздействие на потребительскую аудиторию. В свою очередь успешной рекламная деятельность сможет стать лишь в случае соответствия поставленным целям туристской организации, коммуникационной стратегии, а также четкому плану, сочетающемуся с исследованиями туристского рынка [46, с. 31].
При ведении рекламной деятельности пристальное внимание также следует уделять инновационным процессам. Новое состояние туристского рынка, новые туристские услуги вызывают необходимость осуществления новых рекламных технологий и адекватных управленческих воздействий.
В практике некоторых туристских организаций существует представление о простоте рекламной деятельности, что позволяет осуществлять ее без опоры на научный инструментарий. Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов туристских организаций глубоких знаний, касающихся сущности рекламы, ее особенностей в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.
Таким образом, актуальность исследования совершенствования рекламной деятельности в туризме обусловлена сложностью и многогранностью самого явления рекламы и необходимости их адаптации к сфере туристской деятельности.
Основной целью дипломного исследования является разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности туристского предприятия ООО «Галеон».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. определить понятие, сущность и виды туристских предприятий;
2. выявить понятие и сущность рекламной деятельности;
3. назвать особенности рекламной деятельности туристского предприятия;
4. произвести анализ рынка туристских услуг г. Тольятти;
5. дать общую характеристику ООО «Галеон;
6. проанализировать рекламную деятельность ООО «Галеон» и его основных конкурентов;
7. разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности туристского предприятия ООО «Галеон»;
8. произвести расчёт социально-экономической эффективности от реализации мероприятий.
Объектом исследования выступает туристское предприятие ООО «Галеон». Предметом исследование – рекламная деятельность туристского предприятия ООО «Галеон». Теоретической основой дипломного исследования послужили труды ведущих специалистов и ученых, отечественных и зарубежных авторов по проблемам, посвященных исследованиям общетеоретических и функциональных основ организации в сфере управления рекламной деятельностью туристских предприятий. Методологические аспекты функционирования управления рекламой на предприятиях, ее особенности, преимущества и недостатки, влияние на потребителей исследуются в работах К.А. Аксеновой, К.Л. Бове, З.А.Зухумова, К.Картера, Н.С. Морозовой, B.Л. Музыканта, Р.Б. Ноздревой и других. Такие авторы как Д.Л. Бикташева, И.И. Бутко, А.П. Дурович, В.С. Новиков, Е.В. Сарафонова, И.А. Скрынникова, В.Ю. Шайгарданова в своих работах отражают вопросы управления рекламной деятельностью непосредственно на туристских предприятиях с учетом специфики российского рынка, либо с возможностью их адаптации.
Эмпирическая база исследования сформирована на основе официальной информации Федеральных программ развития туризма в России, данные статистической отчетности, отражающей динамику туристского рынка г.о.Тольятти, отчетные материалы туристского предприятия ООО «Галеон».
В процессе дипломного исследования применялись методы системного, логического, сравнительного анализа, синтеза управленческих решений и подходов в области рекламирования туристских услуг.
Практическая значимость исследования состоит в том, что содержащиеся в дипломной работе основные методические положения и выводы могут быть использованы на туристских предприятиях г.о. Тольятти для рекламирования туристских услуг. Разработанные рекомендации по управлению рекламной деятельности позволят повысить эффективность рекламных мероприятий и рассматривать рекламу в единой системе с другими элементами маркетинга.
Дипломная работа имеет структуру, состоящую из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.
Общий объем работы составляет 80 страниц, что кроме текстового материала включает 18 таблиц, 15 рисунков. Список литературы содержит 66 наименований источников.
Состоит из нормативно-правовых актов, перечня специальной учебной литературы и статей из периодических изданий. Источники текстовые и электронные.
Всего 66 источников.
Оформлено в соответствии с требованиями ВУЗа (ГОСТ 2008 года)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1.Туристское предприятие как объект исследования
1.2.Понятие и сущность рекламной деятельности
1.3.Особенности рекламной деятельности туристского предприятия
2.АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «»
2.1.Анализ рынка туристских услуг г.о. Тольятти
2.2.Общая характеристика ООО «»
2.3.Анализ рекламной деятельности ООО «» и его основных конкурентов
3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «»
3.1.Мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности туристского предприятия ООО «»
3.2.Расчёт экономической эффективности от реализации мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Вследствие стремительного развития рынка туристских услуг, перед предприятиями, предоставляющими их, возникла необходимость адаптации к конкретным условиям социально-рыночных отношений. В настоящее время туристские предприятия работают в условиях жесткой конкуренции, где борьба за существование и расширение бизнеса обуславливает необходимость поиска новых методов конкурентных преимуществ, позволяющих привлекать клиентов, удовлетворять их изменяющиеся потребности и стимулировать повторные обращения [11, с. 16].
Зарубежный опыт организации и предоставления туристских услуг показал, что развитие туризма невозможно без внедрения передовых технологий в сфере распространения информации, среди которых наиболее эффективное коммуникативное воздействие на потребителя оказывает реклама [31, с. 52]. Туристское предприятие, слабо использующее возможности рекламы, резко снижает свои шансы на достижения успеха в конкурентной борьбе. Будучи средством конкурентной борьбы, реклама обостряет ее и способствует повышению качества обслуживания туристов.
Рекламная деятельность туристских организаций, будучи составной частью ее коммерческой деятельности, должна стать предметом активного регулирования. Именно эффективная реклама сделает возможным массированное воздействие на потребительскую аудиторию. В свою очередь успешной рекламная деятельность сможет стать лишь в случае соответствия поставленным целям туристской организации, коммуникационной стратегии, а также четкому плану, сочетающемуся с исследованиями туристского рынка [46, с. 31].
При ведении рекламной деятельности пристальное внимание также следует уделять инновационным процессам. Новое состояние туристского рынка, новые туристские услуги вызывают необходимость осуществления новых рекламных технологий и адекватных управленческих воздействий.
В практике некоторых туристских организаций существует представление о простоте рекламной деятельности, что позволяет осуществлять ее без опоры на научный инструментарий. Действенность рекламы в значительной степени зависит от правильного применения соответствующих форм и средств воздействия на потребителя. А это, в свою очередь, требует от руководителей и специалистов туристских организаций глубоких знаний, касающихся сущности рекламы, ее особенностей в индустрии туризма, планирования рекламной деятельности, разработки рекламных обращений, выбора средств распространения рекламы, формирования бюджета и оценки эффективности рекламы.
Таким образом, актуальность исследования совершенствования рекламной деятельности в туризме обусловлена сложностью и многогранностью самого явления рекламы и необходимости их адаптации к сфере туристской деятельности.
Основной целью дипломного исследования является разработка мероприятий и рекомендаций по совершенствованию рекламной деятельности туристского предприятия ООО «Галеон».
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. определить понятие, сущность и виды туристских предприятий;
2. выявить понятие и сущность рекламной деятельности;
3. назвать особенности рекламной деятельности туристского предприятия;
4. произвести анализ рынка туристских услуг г. Тольятти;
5. дать общую характеристику ООО «Галеон;
6. проанализировать рекламную деятельность ООО «Галеон» и его основных конкурентов;
7. разработать мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности туристского предприятия ООО «Галеон»;
8. произвести расчёт социально-экономической эффективности от реализации мероприятий.
Объектом исследования выступает туристское предприятие ООО «Галеон». Предметом исследование – рекламная деятельность туристского предприятия ООО «Галеон». Теоретической основой дипломного исследования послужили труды ведущих специалистов и ученых, отечественных и зарубежных авторов по проблемам, посвященных исследованиям общетеоретических и функциональных основ организации в сфере управления рекламной деятельностью туристских предприятий. Методологические аспекты функционирования управления рекламой на предприятиях, ее особенности, преимущества и недостатки, влияние на потребителей исследуются в работах К.А. Аксеновой, К.Л. Бове, З.А.Зухумова, К.Картера, Н.С. Морозовой, B.Л. Музыканта, Р.Б. Ноздревой и других. Такие авторы как Д.Л. Бикташева, И.И. Бутко, А.П. Дурович, В.С. Новиков, Е.В. Сарафонова, И.А. Скрынникова, В.Ю. Шайгарданова в своих работах отражают вопросы управления рекламной деятельностью непосредственно на туристских предприятиях с учетом специфики российского рынка, либо с возможностью их адаптации.
Эмпирическая база исследования сформирована на основе официальной информации Федеральных программ развития туризма в России, данные статистической отчетности, отражающей динамику туристского рынка г.о.Тольятти, отчетные материалы туристского предприятия ООО «Галеон».
В процессе дипломного исследования применялись методы системного, логического, сравнительного анализа, синтеза управленческих решений и подходов в области рекламирования туристских услуг.
Практическая значимость исследования состоит в том, что содержащиеся в дипломной работе основные методические положения и выводы могут быть использованы на туристских предприятиях г.о. Тольятти для рекламирования туристских услуг. Разработанные рекомендации по управлению рекламной деятельности позволят повысить эффективность рекламных мероприятий и рассматривать рекламу в единой системе с другими элементами маркетинга.
Дипломная работа имеет структуру, состоящую из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и литературы и приложений.
Общий объем работы составляет 80 страниц, что кроме текстового материала включает 18 таблиц, 15 рисунков. Список литературы содержит 66 наименований источников.
Состоит из нормативно-правовых актов, перечня специальной учебной литературы и статей из периодических изданий. Источники текстовые и электронные.
Всего 66 источников.
Оформлено в соответствии с требованиями ВУЗа (ГОСТ 2008 года)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54480 Дипломных работ — поможем найти подходящую