Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

Номер заказа
126066
Предмет
Создан
17 мая 2014
Выполнен
8 января 1970
Стоимость работы
1870
Помоги! Срочно выполнить дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 77
Оригинальность: Неизвестно
1870
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Защита диплома в Москве в 2012 году на "отлично"
Приложения по балансам прилагаются.
ВВЕДЕНИЕ

Одной из целей экономического анализа является изучение взаимодействия людей в процессе поиска эффективных путей использования ограниченных производственных ресурсов в целях удовлетворения потребностей общества. При этом микроэкономика исследует главным образом поведение отдельных хозяйствующих субъектов. Исследованием же экономической системы, как единого целого, занимается макроэкономика. В рамках данного раздела анализируется комплекс процессов в экономической политике: общественное производство, общий уровень цен, цели и проблемы экономической политики, инфляция, безработица.
Маркетинг - это не только реклама и сбыт. Настоящий маркетинг занимается не столько сбытом, сколько изучением того, что и как производить. Организации добиваются лидерства на рынке, если они способны пон Показать все
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 6
1.1. Современные взгляды на маркетинг 6
1.2. Содержание и направление маркетинговых исследований 13
1.3. Процесс маркетинговых исследований предприятия 22
2. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ООО "АЛЕАН СПА" 29
2.1. Общая характеристика предприятия 29
2.2. Анализ туристического рынка России 35
2.3. Маркетинговые исследования предприятия 42
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "АЛЕАН СПА" 54
3.1. Зарубежный опыт повышения эффективности деятельности менеджеров в туриндустрии 54
3.2. Пути повышения мотивации персонала для достижения маркетинговых целей организации 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 71
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЯ 77
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации 1993 г. // Российская газета, 25 декабря 1993 г.
2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 7 января 2002г. - №1.
3. Абельский А. Прикладной маркетинг, или самоучитель игры в маркетинг. – М.: ИТД «Герда», 2009. – 312 с.
4. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2004.
5. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. М.: ИД «Данилов и Ко», 2009. – 451 с.
6. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма: Учеб. Пособие. – М.: Финансы и статистика, 2002.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. – 2-е изд., стер. – М.: Изд. центр «Академия», 2005. – С. 168.
8. Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб.: Издательский Торговый дом «Герд Показать все
Отдых в городе
31 - 40
Отдых на оздоровительных курортах
31-40
Бизнес-туры
26 -35
Оздоровительный туризм
31 - 40, 51 - 55
Экскурсии
21 - 40
Охота
21 - 30, 56 - 60
Рыбалка
31 - 35
Развлечения
До 20, 36 - 40
Ночная жизнь
До 20, 26 - 30, 36 - 40
Другое
36 - 40, 56 - 70
По результатам исследования было выявлено, что при выборе вида отдыха немаловажное значение имеет возраст путешественника.
Как видно из таблицы наибольший интерес для туристических фирм составляют покупатели в возрасте 26 - 40 лет, которые заявляют интерес на 6 - 8 видов отдыха из 12, приведенных в таблице.
В результате опроса потребителей туристского продукта, получены сведения о намерениях посетить ту или иную страну в зависимости от пола и семейного положения туристов. Данные сведения приведены в табли Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу