Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу

PR технологии в туризме

Номер заказа
129430
Предмет
Создан
3 июля 2014
Выполнен
10 июля 2014
Стоимость работы
3500
Надо быстро сделать дипломную работу по туризму. Есть буквально 7 дней. Тема работы «PR технологии в туризме».
Всего было
12 предложений
Заказчик выбрал автора
Этот заказ уже выполнен на сервисе Автор24
На нашем сайте вы можете заказать учебную работу напрямую у любого из 45000 авторов, не переплачивая агентствам и другим посредникам. Ниже приведен пример уже выполненной работы нашими авторами!
Узнать цену на свою работу
Или вы можете купить эту работу...
Страниц: 74
Оригинальность: 37% (no etxt)
3500
Не подошла
данная работа?
Вы можете заказать учебную работу
на любую интересующую вас тему
Заказать новую работу

Цель работы заключается в раскрытии специфики практического использования PR в сфере российского туризма. Для достижения поставленной цели ставятся следующие исследовательские задачи:
1) осуществить теоретико-методологический анализ понятийно-сущностных аспектов PR как социокультурного феномена, интерпретировать основные методологические подходы к дефинициям PR;
2) Проанализировать историческое развитие PR- деятельности;
3) Исследовать российские и мировые практики PR-технологий в туризме;
4) Выявить перспективы развития PR-технологий в туризме;
5) Проанализировать признаки и критерии PR- технологий в «Гранд Вояж».
Актуальность исследования обусловлена необходимостью теоретического осмысления проблем связей с общественностью в сфере туризма, что продиктовано социокультурными условиями становления рыночных отношений в современной России, поиском способов повышения роли коммуникативных практик и PR-технологий в туристском бизнесе, необходимой потребностью построения цивилизованной модели отношений между профессиональным туристским сообществом, потребителями туристских услуг и государственными структурами. Анализируя социальные перемены, происходящие в современном мире, считается возможным оценивать их как формы становления нового типа общества, которое характеризуется как постиндустриальное с присущими ему динамикой социокультурных глобализационных изменений, интенсивным информационным обменом между а Показать все
Введение 3
Глава 1 Понятие, сущность, содержание PR 7
1.1. Истоки развития PR деятельности 7
1.2.Определение PR, его сущность и функции 16
Глава 2 PR в туризме 24
2.1. Российские и мировые практики PR-технологий в туризме 24
2.2. Перспективы развития PR-технологий в туризме 25
Глава 3.Разработка и внедрение PR-технологий на примере
туристского агентства «Гранд Вояж» 28
3.1.Анализ деятельности «Гранд Вояж» 28
3.2.Разработка мероприятий по улучшению эффективности деятельности посредством PR-технологий 56
Заключение 66
Список литературы 68
Приложения
1. Алешина И. Корпоративный имидж // Маркетинг, 2003, №1. - С.50
2. Апатовская Т. Брендинг в индустрии гостеприимства как метод конкурентной борьбы малых гостиниц с глобальными цепочками // Бренд-менеджмент, 2004, №3.
3. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг, 2004, №4. - С. 100 – 105.
4. Блинов А.О., Захаров В.Я. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, 2003, №4.
5. Аристархова Н. Маркетинг рынка предметов потребления// Маркетинг, № 6, 2000, с. 24-30
6. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
7. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.
8. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финан Показать все
Компания «Элросса»
ООО «Центр ЛАНА»
ООО «ЭТК-сервис»
ЗАО «ИНЭСС»
ООО «Гранд Вояж»
Цена
9
8
9
9
5
Качество
2
4
6
4
8
Сервис
4
8
1
5
8
Унификация
6
4
5
2
6
Срок службы
4
8
2
3
9
Стоимость эксплуатации
5
5
7
2
7
Потребительские свойства
5
10
5
8
8
Дизайн
9
5
4
8
9
Рисунок 6 Преимущества компаний конкурентов в отрасли
1. Влияние партнеров. Для компании «Гранд Вояж» наиболее сильным преимуществом является сотрудничество с «Тез Тур». Степень влияния московского партнера оценим в 80 % . Это проценты успеха которым обязана компания «Гранд Вояж» агентскому соглашению с «Тез Тур». Также уровень партнеров непосредственно сказывается на имидже туроператора.
2. Влияние конкурентов. Оказывает на деятельность компании наибольшее Показать все
Автор24 - это фриланс-биржа. Все работы, представленные на сайте, загружены нашими пользователями, которые согласились с правилами размещения работ на ресурсе и обладают всеми необходимыми авторскими правами на данные работы. Скачивая работу вы соглашаетесь с тем что она не будет выдана за свою, а будет использована использовать исключительно как пример или первоисточник с обязательной ссылкой на авторство работы. Если вы правообладатель и считаете что данная работа здесь размещена без вашего разрешения - пожалуйста, заполните форму и мы обязательно удалим ее с сайта. Заполнить форму
Оценим бесплатно
за 10 минут
Эта работа вам не подошла?
У наших авторов вы можете заказать любую учебную работу от 200 руб.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 10 минут!
Заказать дипломную работу